6.2. Разработка дизайн-концепции в рамках совершенствования пользовательских интерфейсов
6.2.1. Дизайн-концепция Портала услуг содержит описание:
целей и задач Портала услуг;
целевой аудитории и ее пользовательских задач;
описания типовых сценариев использования Портала услуг;
информационной архитектуры Портала услуг;
навигационной модели Портала услуг;
модели визуального оформления Портала услуг;
критериев целевого уровня качества пользовательских интерфейсов Портала в виде измеримых параметров (метрик);
ключевых операционных систем, интернет-браузеров, ключевых экранных разрешений и устройств, для отображения на которых предназначен Портал услуг.
6.2.2. К типовым сценариям использования Портала услуг относятся:
получение информации о ведомстве, предоставляющем Услуги;
получение информации об Услуге;
подача заявления на предоставление Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги;
оплата государственной пошлины и иных платежей, необходимых для получения Услуги;
предварительная запись на прием;
получение заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
получение результата предоставления Услуги в электронной форме;
оценка качества предоставления Услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование в процессе получения Услуг.
6.2.3. После разработки дизайн-концепции проводится ее представление руководителем проекта на утверждение Заказчику.
6.2.4. Утвержденная дизайн-концепция является основой для последующего детального проектирования и визуального оформления пользовательского интерфейса в рамках работ по его совершенствованию. Ее пересмотр после утверждения означает возврат к этапу разработки вариантов концепции и влечет соответствующие ресурсные и временные затраты.