Приложение 1. к концепции развития почтовой связи на период до 2020 года | ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Таблица 1 "Общеотраслевые показатели"
N п/п
|
Показатели оценки эффективности реализации концепции
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
Источник
|
1
|
Выполнение операторами почтовой связи установленных сроков пересылки почтовых отправлений, %
|
87
|
89
|
91
|
93
|
95
|
95
|
Росстат
|
2
|
Доля письменной корреспонденции от государственных и муниципальных органов, пересылаемой в электронном виде с использованием единой электронной почтовой системы, в общем количестве пересылаемой государственными и муниципальными органами письменной корреспонденции, %
|
5
|
10
|
15
|
20
|
30
|
40
|
Минкомсвязь России
|
3
|
Доля граждан, пользующихся государственной электронной почтовой системой, %
|
-
|
10
|
15
|
25
|
40
|
60
|
Минкомсвязь России
|
Таблица 2 "Показатели деятельности
назначенного оператора почтовой связи"
N п/п
|
Показатели оценки эффективности реализации концепции
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
Источник
|
1
|
Выполнение назначенным оператором почтовой связи контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции при оказании основных услуг почтовой связи, %:
|
Роскомнадзор
|
|||||||
1.1
|
внутриобластной поток
|
90
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
|
1.2
|
межобластной поток
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
95
|
95
|
|
2
|
Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции назначенным оператором почтовой связи в пределах населенного пункта Российской Федерации
|
7
|
5
|
4
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Роскомнадзор
|
3
|
Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции назначенным оператором почтовой связи между городами Российской Федерации, дней
|
10
|
8
|
7
|
6
|
5
|
5
|
5
|
Роскомнадзор
|
4
|
Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции назначенным оператором почтовой связи между любыми населенными пунктами Российской Федерации, дней
|
40
|
30
|
20
|
15
|
10
|
10
|
10
|
Роскомнадзор
|
5
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством работы назначенного оператора почтовой связи, %
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
65
|
70
|
Социологические исследования
|