МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2014 г. N 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ (В РАСЧЕТЕ
НА ОДНО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЕ ДЕЙСТВИЕ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 513 "Об утверждении Методики распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3761; 2007, N 48 (ч. II), ст. 6000; 2008, N 50, ст. 5958) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения среднего норматива финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния для субъекта Российской Федерации (далее - норматив).
2. Департаменту управления делами организовать работу по определению норматива.
Министр
А.В.КОНОВАЛОВ
Утвержден
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 4 марта 2014 г. N 28
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕГО НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ (В РАСЧЕТЕ
НА ОДНО ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЕ ДЕЙСТВИЕ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния для субъекта Российской Федерации (далее - норматив) используется при расчете субвенций на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемых субъектам Российской Федерации согласно Федеральному закону от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553, N 28, ст. 2889, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, N 31 (ч. II), ст. 3420; 2008, N 30 (ч. И), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3606, N 51, ст. 6154, N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1748, N 31, ст. 4210; 2011, N 27, ст. 3880, N 49 (ч. V), ст. 7056, N 50, ст. 7342; 2012, N 24, ст. 3068, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6394; 2013, N 19, ст. 2326, ст. 2331, N 30 (ч. I), ст. 4075, N 48, ст. 6165).
2. Норматив определяется по следующей формуле:
где:
Hi - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния для i-того субъекта Российской Федерации;
Zi - объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Si - объем расходов на оплату услуг связи;
Di - объем расходов на оплату транспортных услуг;
Fi - объем расходов на оплату коммунальных услуг;
Gi - объем расходов на оплату арендной платы за пользование имуществом;
Ti - объем расходов на оплату услуг по содержанию имущества;
Yi - объем расходов на оплату прочих расходов.
Показатели, уточняющие объемы расходов на очередной финансовый год и плановый период:
Riz - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Ris - на оплату услуг связи;
Rid - на оплату транспортных услуг;
Rif - на оплату коммунальных услуг;
Rig - на оплату арендной платы за пользование имуществом;
Rit - на оплату услуг по содержанию имущества;
Riy - на оплату прочих расходов;
Aic - среднее количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами ЗАГС в i-том субъекте Российской Федерации за три года, предшествующих текущему году;
Kic - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами ЗАГС в i-том субъекте Российской Федерации, который определяется на соответствующий год в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12.10.2009 N 345 "Об утверждении порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2009, регистрационный N 15106), за три года, предшествующих текущему году.
3. Показатели Zi, Si, Di, Fi, Gi, Ti, Yi определяются за отчетный финансовый год на основании отчетов субъектов Российской Федерации, представляемых в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.07.2006 N 93н "Об отчетности о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за отчетный период" (зарегистрирован Минюстом России 11.08.2006, регистрационный N 8151).
4. Показатели Riz, Ris, Rid, Rif, Rig, Rit, Riy, уточняющие объемы бюджетных ассигнований, определяются согласно методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно направляемым субъектам бюджетного планирования в соответствии с пунктом 2 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 263; 2009, N 14, ст. 1669, N 26, ст. 3208, N 41, ст. 4756; 2010, N 17, ст. 2108, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 37, ст. 5002).
5. Норматив на очередной финансовый год утверждается Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.