I. Общие положения

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) разработан в целях предоставления государственной услуги по ведению Государственного реестра (далее - государственная услуга), повышения качества и доступности государственной услуги, а также в целях создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Предмет регулирования регламента

2. Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по ведению Государственного реестра (далее - Административный регламент) устанавливает последовательность, сроки выполнения административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФНС России, ФНС России с федеральными органами исполнительной власти, а также с организациями и индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги признаются организации и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие производство и распространение моделей контрольно-кассовой техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей, представившие в ФНС России запрос о включении в Государственный реестр сведений о моделях контрольно-кассовой техники, внесении изменений в них либо об исключении указанных сведений.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении ФНС России с использованием информационного стенда, а также предоставляется по телефону, телефону-автоинформатору, почте, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

5. ФНС России осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
10.00 - 17.00
Вторник
10.00 - 17.00
Среда
10.00 - 17.00
Четверг
10.00 - 17.00
Пятница
10.00 - 15.45
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

График приема заявителей может меняться с учетом служебного распорядка ФНС России, но при этом количество часов, предусмотренных для приема заявителей, должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.

6. Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, дом 23.

7. Почтовый адрес: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, дом 23.

8. Место нахождения экспедиции ФНС России: Москва, Неглинная, дом 23.

9. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

10. Официальный сайт ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru.

11. Время перерыва для отдыха и питания специалистов ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается правилами служебного распорядка ФНС России с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

Продолжительность времени приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги может быть увеличена в соответствии с приказами ФНС России.

12. Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес ФНС России;

б) адрес официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ФНС России;

г) график работы ФНС России;

д) номер кабинета специалистов ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги;

е) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ж) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России размещается следующая информация:

а) наименование и полный почтовый адрес ФНС России;

б) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ФНС России;

в) график работы ФНС России;

г) требования к запросу заявителей о предоставлении государственной услуги;

д) перечень и образцы заполнения документов, необходимых для представления заявителями в ФНС России для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

е) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ж) текст Административного регламента с приложениями;

з) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

14. Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

а) о режиме работы ФНС России;

б) о почтовом адресе ФНС России;

в) об адресе официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

г) о справочном номере телефона ФНС России и адресе ее электронной почты.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, и сообщить:

а) график (режим) приема заявителей;

б) адрес ФНС России;

в) требования к запросу заявителей о предоставлении государственной услуги.

Телефонные звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы ФНС России.

Во время телефонного разговора специалист ФНС России, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ФНС России, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России запросы о предоставлении государственной услуги;

б) о нормативных правовых актах, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте ФНС России информации по вопросам предоставления государственной услуги.

17. Заявители, предоставившие в ФНС России запрос, в обязательном порядке информируются:

а) о комплектности представленных документов;

б) о сроке предоставления государственной услуги.