IV. Формирование и представление изменений в обоснования прогноза поступлений при формировании предложений по изменению прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета
IV. Формирование и представление изменений в обоснования
прогноза поступлений при формировании предложений
по изменению прогноза поступлений по источникам
финансирования дефицита федерального бюджета в ходе
исполнения федерального бюджета
23. При формировании предложений по изменению прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета при направлении в Федеральное казначейство сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации изменения в обоснования прогноза поступлений по формам в соответствии с приложениями N 1 - 10 к Порядку.
24. На основании предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, указанных в пункте 23 Порядка, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета формируется в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год.
25. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, указанные в пункте 23 Порядка, представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, направляемым в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений, указанные в пункте 23 Порядка, и прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год должны соответствовать друг другу.
26. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня представления Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана кассового плана на текущий финансовый год с внесенными изменениями рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений в порядке, установленном пунктом 11 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета обеспечивает учет замечаний Министерства финансов Российской Федерации к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений и изменение отклоненных предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступлений при формировании предложений по изменению прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета при направлении в Федеральное казначейство сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году на следующую отчетную дату в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана.