III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
б) рассмотрение Заявления и документов;
в) формирование и направление в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки;
г) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок;
д) выдача заявителю специальных марок (направление справки в случае отказа в выдаче специальных марок).
45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
46. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется с помощью официальных сайтов ФНС России, Управлений и Инспекций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием Заявления и документов, указанных в пункте 22
Административного регламента
47. Основанием для начала административной процедуры по приему Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, является представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и указанных документов.
48. Прием и регистрация Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов, в день представления заявителем в Управление, Инспекцию (получения Управлением, Инспекцией) Заявления и документов.
49. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов, регистрирует Заявление и документы в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.
50. Критерием принятия решения о приеме Заявления и документов является их представление (направление) заявителем.
Результатом административной процедуры по приему Заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений о выдаче специальных марок.
Форма журнала регистрации заявлений о выдаче специальных марок приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Копия Заявления с отметками о его принятии передается заявителю непосредственно после регистрации Заявления.
В случае получения Заявления и документов по почте копия Заявления с отметками о его принятии направляется заявителю по почте в течение одного рабочего дня со дня его регистрации.
51. После приема и регистрации Заявления и документов Заявление и документы в тот же день направляются в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за представление государственной услуги, для их рассмотрения.
Рассмотрение Заявления и документов
52. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.
53. Заявление и документы, представленные каждым заявителем, рассматриваются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке календарной очередности их поступления.
54. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления рассматривает документы путем проверки их на:
комплектность в соответствии с пунктом 22 Административного регламента;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;
отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью (при ее наличии) заявителя.
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет также полноту поступления денежных средств за испрашиваемые специальные марки.
55. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения Заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 54 Административного регламента.
56. Результатом рассмотрения Заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
57. Способом фиксации результата административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов является помещение в учетное дело заявителя должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, Заявления и документов.
Формирование и направление в Федеральное казначейство
по системе межведомственного электронного взаимодействия
межведомственного запроса о внесении заявителем платы
за приобретаемые специальные марки
58. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.
59. При наличии основания, указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, запрашивает документ, подтверждающий оплату приобретаемых специальных марок, по системе межведомственного электронного взаимодействия у органа Федерального казначейства.
60. Критерием принятия решения о формировании и направлении в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки, является отсутствие документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
61. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления и документов должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.
62. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки является получение от органа Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего внесение заявителем платы за приобретаемые специальные марки.
63. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в органы Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за приобретаемые специальные марки, - регистрация полученного от органа Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме документа, подтверждающего внесение заявителем платы за приобретаемые специальные марки.
64. Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче)
специальных марок
65. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.
66. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
67. В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов принимает решение о выдаче специальных марок и направляет по почте или вручает заявителю письменное уведомление о начале изготовления специальных марок, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции.
68. Уведомление о начале изготовления специальных марок должно содержать наименование заявителя, местонахождение, информацию о дате направления Заявления организации-изготовителю.
69. Срок направления Управлением, Инспекцией Заявления организации-изготовителю не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней со дня его представления заявителем в Управление, Инспекцию.
70. В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает решение о составлении Справки.
Форма Справки приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту.
71. Справка с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю по почте либо вручается лично руководителю заявителя - юридического лица (физическому лицу - индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю под расписку.
72. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является письменное уведомление заявителя о начале изготовления специальных марок, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, и направление Заявления организации-изготовителю либо выдача или направление заявителю Справки.
73. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок - регистрация письменного уведомления о начале изготовления специальных марок, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, или Справки, подписанной руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Управлении, Инспекции.
74. В случае возврата представленных документов внесенная заявителем сумма оплаты за специальные марки, предусмотренная пунктом 32 Административного регламента, возвращается Управлением, Инспекцией заявителю в полном объеме в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания Справки.
Выдача заявителю специальных марок (направление справки
в случае отказа в выдаче специальных марок)
75. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю специальных марок является поступление в Управление, Инспекцию от организации - изготовителя специальных марок, изготовленных на основании Заявления, вместе с сопроводительными документами (накладные и счета-фактуры на выдаваемые специальные марки).
76. При поступлении в Управление, Инспекцию специальных марок, изготовленных по Заявлению, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о поступлении изготовленных специальных марок любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения заявителем указанного уведомления.
77. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, выдает специальные марки заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления специальных марок в Управление, Инспекцию от организации-изготовителя при предъявлении лицом, получающим специальные марки, документов, предусмотренных абзацами 7 - 9 пункта 22 Административного регламента, необходимых для выдачи специальных марок.
78. В случае если после уведомления заявителя в соответствии с пунктом 76 Административного регламента заявитель обращается в Управление, Инспекцию за выдачей специальных марок позже срока, указанного в пункте 77 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, выдает специальные марки в день обращения.
79. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, выдает специальные марки со склада Управления, Инспекции руководителю заявителя (индивидуальному предпринимателю) или назначенному им материально ответственному лицу по накладной и счету-фактуре, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции.
80. Результатом административной процедуры является выдача специальных марок.
81. Способ фиксации результата по административной процедуре - учет должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, выдача специальных марок в журнале учета выдачи специальных марок.
Форма журнала учета выдачи специальных марок Управлением, Инспекцией заявителям приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.