5.10. Учет и анализ объемов документооборота
5.10.1. Учет объемов документооборота ведется Службой делопроизводства в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.
Анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в территориальный орган Федерального казначейства и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.
5.10.2. Данные о количестве документов, полученные из базы данных учета документов ППО АСД, обобщаются, анализируются Службой делопроизводства и представляются руководителю территориального органа Федерального казначейства в виде справок (сводок, отчетов, диаграмм) статистического и аналитического характера по мере необходимости.
Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в территориальный орган Федерального казначейства и созданных им за определенный период времени (месяц, квартал, год).
Учет количества внутренних документов проводится по регистрационным данным в отделах территориального органа Федерального казначейства.
За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа (подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа). Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются.
При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.
5.10.3. Учет копируемых и тиражируемых документов ведется отдельно по учетным данным копировально-множительных работ с целью определения загрузки технических средств и расчета потребности в новом оборудовании.