I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - Порядок) разработан во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 15, ст. 1784; 2016, N 12, ст. 1667), и определяет формы, сроки, правила формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральным банком Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее при совместном упоминании - главные администраторы доходов) обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - обоснования прогноза поступления доходов).
2. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов федерального бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. Обоснование прогноза поступления доходов представляет собой документ, характеризующий прогноз поступления дохода федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. При формировании обоснований прогноза поступления доходов главными администраторами доходов используются методы прогнозирования, предусмотренные общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июня 2016 г.) (далее - Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов), основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предложения по базовым сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации.
5. Обоснования прогноза поступления доходов формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Формы обоснований прогноза поступления доходов дифференцируются в зависимости от группы, подгруппы, статьи, подстатьи доходов кода видов доходов и аналитической группы подвида доходов бюджетов кода подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Формы обоснований прогноза поступления доходов приведены в приложениях N N 1 - 68 к Порядку.
8. Для формирования обоснований прогноза поступления доходов используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2016, N 4, ст. 536).
9. Обоснования прогноза поступления доходов и иные документы, предусмотренные Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора доходов (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
10. В рамках реализации Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами доходов осуществляется с использованием информационной системы.