4. Сопровождение опорно-подвесной системы паропровода в процессе ВТО

4. Сопровождение опорно-подвесной системы
паропровода в процессе ВТО

4.1. После намотки индукторов окончательно выставляются хомуты, производятся упреждающие затяжки или зазоры, фиксируется холодное состояние паропровода на штатных или временных индикаторах перемещений. Производится окончательный осмотр участков, подготовленных к нагреву. При удовлетворительных результатах осмотра дается разрешение на начало нагрева.

4.2. При первом цикле нагрева осмотр и, при необходимости, операции сопровождения производятся при температурах 300; 600; 750; 850; 950; 1000 и 1050 °С. При отклонениях перемещений труб от расчетных значений, т.е. возможности нежелательной деформации трубы, работы по ВТО приостанавливаются до принятия технического решения.

При повторных циклах нагрева контроль и регулировка приспособлений для разгрузки производится с учетом поведения системы сопровождения при первом цикле нагружения.

4.3. Наблюдение за состоянием паропровода во время нагрева включает:

- регистрацию перемещений и сравнение с расчетными величинами;

- проверку степени натяжения тяг временных опор;

- проверку работоспособности постоянных и временных опор.

4.4. Силовое воздействие на нагреваемый участок включает:

- регулировку усилия на тягах хомутов;

- устранение дефектов трассировки деформированием труб;

- создание соответствующих нагрузок от грузоподъемных механизмов.

4.5. После завершения работ по ВТО в соответствии с п. 7.1 настоящей Инструкции заказчик должен обеспечить удаление временных опор и разгружающих устройств, выполнение работ по наладке опорно-подвесной системы паропровода.

4.6. После выполнения наладочных работ трасса паропровода не должна иметь защемлений.

    Фактические    тепловые    перемещения    паропровода    вдоль
каждой  оси  системы   координат  (мм)  не  должны  отличаться  от
соответствующих  проектных  (расчетных)   перемещений   более  чем
на   + (25 + 0,3 |ДЕЛЬТА |)   в   горизонтальном   и   + 0,5 (25 +
                        i
+ 0,3 |ДЕЛЬТА |)  в вертикальном направлениях (ДЕЛЬТА  - проектное
             i                                       i
видимое  перемещение   вдоль  оси  i,  мм).   Фактические значения
тепловых перемещений должны быть занесены в формуляр.

Нагрузки на опоры и подвески (высоты пружин) в рабочем и холодном состояниях паропровода должны соответствовать расчетным значениям с отклонениями не более +/- 15%. Фактические данные высот пружин подвесок должны быть занесены в формуляр.