XVI. Реализация системы центра телефонного обслуживания

XVI. Реализация системы центра телефонного обслуживания

1. Рекомендуется реализовать в Системе модуль телефонного обслуживания для взаимодействия с заявителями в целях предоставления данных о статусе предоставления государственных или муниципальных услуг и информирования заявителей о результате предоставления государственных или муниципальных услуг.

2. В случае если в Системе не реализован модуль телефонного обслуживания, рекомендуется предоставлять возможность информационного обмена Системы с центром телефонного обслуживания.

3. Рекомендуется обеспечить следующие возможности по информированию заявителей о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг:

3.1. Инициация звонка заявителю по мере изменения статуса обрабатываемой государственной или муниципальной услуги.

3.2. Прием звонка заявителя с последующей возможностью предоставления ему информации о текущем статусе предоставления государственных или муниципальных услуг.

3.3. Организация голосового меню посредством приема тональных сообщений управления личным кабинетом заявителя.

3.4. Оповещение о наличии дел в работе посредством голосового меню с возможностью выбора конкретного заявления.

3.5. Оповещение о состоянии выбранного дела при выборе его из голосового меню.

4. В Системе рекомендуется реализовать возможность записи контактной информации (номер телефона) заявителя и фиксации факта уведомления заявителя о готовности результата оказания государственной или муниципальной услуги по телефону.