V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принимаемых) должностными лицами РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в рамках исполнения государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
осуществляемых (принимаемых) должностными лицами РосОЭЗ
и территориальных органов РосОЭЗ в рамках исполнения
государственной функции
5.1. Граждане могут обращаться в РосОЭЗ с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в территориальный орган РосОЭЗ. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
5.2. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
территориальных органов РосОЭЗ - в РосОЭЗ;
РосОЭЗ - в Минэкономразвития России.
5.3. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, изложены соответственно в пунктах 2.1.5 - 2.1.11 настоящего Административного регламента.
5.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в РосОЭЗ, территориальном органе РосОЭЗ осуществляется в соответствии с подпунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2 настоящего Административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в РосОЭЗ, территориальном органе РосОЭЗ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
5.6. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.