Приложение 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЛИСТКОВ ПО ПРОЦЕДУРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Приложение N 5
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"
Согласно Административному регламенту Роснедвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства", Роснедвижимость и ее территориальные органы осуществляют бесплатное предоставление информационных материалов в виде информационных листков, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Настоящие требования определяют состав и содержание информации, необходимой для включения в информационный листок, предназначенный для физических и юридических лиц и массового распространения по вопросам оказания Роснедвижимостью государственных услуг.
1. Информационный листок составляется по конкретной тематике, которая определяется по наиболее часто возникающим в письменной и устной форме у физических и юридических лиц на консультациях вопросам.
2. Информационный листок составляется на русском языке и в простой, доступной форме описывает деятельность Роснедвижимости и ее территориальных органов по выбранной тематике.
3. Информационный листок содержит:
- актуальную и исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также перечень документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- при необходимости рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных услуг;
- в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- почтовый адрес и адрес официального сайта Управления, осуществляющего контрольные, регулирующие, исполнительные и управленческие полномочия в части ведения государственного фонда данных землеустроительной документации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
- список почтовых адресов и адреса официальных сайтов Подразделений, осуществляющих исполнительные функции в части предоставления Документов государственного фонда данных;
- контактные телефоны сотрудников Управлений, Подразделений, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Роснедвижимости;
- адреса, дни недели и часы приема лиц, заинтересованных в получении государственной услуги Роснедвижимости;
- список документов, необходимых для предъявления в Роснедвижимость и ее подведомственные органы и организации;
- образцы заполнения форм бланков, утвержденных Роснедвижимостью, необходимых для предъявления в Роснедвижимость и ее подведомственные органы и организации в целях получения государственной услуги;
- адреса и время приема в федеральных органах государственной власти и органов местного самоуправления, организациях, принимающих участие в оказании государственной услуги, последовательность их посещения;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
4. Для обеспечения населения необходимой информацией Информационный листок подготавливается и издается за счет средств Роснедвижимости с периодичностью, установленной Управлением, и по мере изменения актуальности информации, содержащейся в последнем издании Информационного листка.
Информационный листок подлежит бесплатному распространению среди физических и юридических лиц преимущественно в Роснедвижимости и ее территориальных органах и подведомственных ей организациях, осуществляющих государственную услугу.