Приложение 4. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВЫПУСКА ДО 1972 Г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км
──────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────── Автомобили │ ТО-1 │ ТО-2 ──────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────── Легковые │ 3500 │ 14000 Автобусы │ 2600 │ 13000 Грузовые <*> и автобусы на базе грузовых │ 2200 │ 11000 автомобилей │ │ ──────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────
--------------------------------
<*> Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.
Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава
и основных агрегатов до капитального ремонта
(см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км
──────────────────┬───────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────── Подвижной состав │Марки, мо- │Авто- │Двига-│Короб-│Ось │Мост │Руле- и его основной │дели под- │мобиль,│тель │ка пе-│перед-│задний│вой параметр │вижного │прицеп │ │редач │няя │(сред-│меха- │состава │или по-│ │(ГМП) │ │ний) │низм │(грузоподъ-│лупри- │ │ │ │ │ │емность) │цеп │ │ │ │ │ ──────────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────── Легковые │ │ │ │ │ │ │ автомобили: │ │ │ │ │ │ │ малого класса │ВАЗ-2101, │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 (рабочий объем │ │ │ │ │ │ │ двигателя от │Москвич- │ │ │ │ │ │ 1,2 до 1,8 л, │408, -426, │ │ │ │ │ │ сухая масса │-427 │ │ │ │ │ │ автомобиля от │Москвич-412│ 125 │ 125 │ 125 │ 100 │ 125 │ 125 850 до 1150 кг)│ │ │ │ │ │ │ среднего класса│ГАЗ-21Р, │ 200 │ 200 │ 150 │ 150 │ 200 │ 200 (от 1,8 до 3,5 │-21Т │ │ │ │ │ │ л, от 1150 до │ │ │ │ │ │ │ 1500 кг) │ГАЗ-24 │ 250 │ 150 │ 150 │ 150 │ 250 │ 250 Автобусы: │ │ │ │ │ │ │ особо малого │РАФ-977ДМ │ 250 │ 150 │ 150 │ 120 │ 180 │ 180 класса (длина │ │ │ │ │ │ │ до 5,0 м) │УАЗ-452В │ 150 │ 105 │ 100 │ 100 │ 100 │ 150 малого класса │КАвЗ-685 │ 240 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 (6,0 - 7,5 м) │ПАЗ-672 │ 300 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 среднего класса│ЛАЗ-695М, │ 300 │ 160 │ 160 │ 160 │ 250 │ 160 (8,0 - 9,5 м) │-695Н │ │ │ │ │ │ │ЛАЗ-697М, │ 360 │ 180 │ 160 │ 160 │ 250 │ 180 │-697Н │ │ │ │ │ │ большого класса│ЛиАЗ-677 │ 360 │ 200 │ 200 │ 200 │ 250 │ 200 (10,5 - 12,0 м)│ │ │ │ │ │ │ Грузовые │ │ │ │ │ │ │ автомобили │ │ │ │ │ │ │ общетранспортного│ │ │ │ │ │ │ назначения │ │ │ │ │ │ │ грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │ ностью, т: │ │ │ │ │ │ │ от 0,3 до 1,0 │Москвич- │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │ 85 │433, -434 │ │ │ │ │ │ │ ─┐ │ │ │ │ │ │ от 1,0 до 3,0 │УАЗ- │ │ 150 │ 105 │ 100 │ 100 │ 100 │ 150 │451М, │ │ │ │ │ │ │ │- > (1│ │ │ │ │ │ │451ДМ,│ т)│ │ │ │ │ │ │ЕрАЗ │ │ 120 │ 120 │ 120 │ 120 │ 120 │ 120 │-762) │ │ │ │ │ │ │ │ ─┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ГАЗ-52-03 │ 140 │ 80 │ 140 │ 140 │ 140 │ 140 │(2,5 т) │ │ │ │ │ │ от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │(4 т) │ │ │ │ │ │ от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175 │(5 т) <*> │ │ │ │ │ │ │Урал-377 │ 150 │ 125 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │(7,5 т) │ │ │ │ │ │ от 8,0 и более │МАЗ-500А │ 160 │ 160 │ 160 │ 160 │ 160 │ 160 │(8 т) │ │ │ │ │ │ │КрАЗ-257 │ 135 │ 135 │ 135 │ 135 │ 100 │ 100 │(12 т) │ │ │ │ │ │ Прицепы │Все модели │ 100 │ - │ - │ - │ - │ - Полуприцепы │ -"- │ 125 │ - │ - │ - │ - │ - ──────────────────┴───────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
--------------------------------
<*> Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г.
Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов
на 100 автомобилей
──────────────────────────┬───────┬──────┬─────────┬────────┬───────── Подвижной состав и его │Двига- │Короб-│ Мост │ Ось │Рулевой основной параметр │тель │ка пе-│ задний │передняя│механизм │ │редач │(средний)│ │ │ │(ГМП) │ │ │ ──────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼───────── Легковые автомобили: │ 3 - 4 │3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 │ 3 - 4 малого класса (рабочий │ │ │ │ │ объем двигателя от 1,2 │ │ │ │ │ до 1,8 л, сухая масса │ │ │ │ │ автомобиля от 850 до │ │ │ │ │ 1150 кг) │ │ │ │ │ среднего класса (от 1,8│ 4 - 5 │4 - 5 │ 3 - 4 │ 4 - 5 │ 3 - 4 до 3,5 л, от 1150 до │ │ │ │ │ 1500 кг), кроме такси │ │ │ │ │ среднего класса │ 8 - 9 │8 - 9 │ 6 - 8 │ 7 - 9 │ 6 - 8 автомобили-такси │ │ │ │ │ Автобусы: │ │ │ │ │ особо малого класса │ 5 - 7 │5 - 7 │ 5 - 7 │ 5 - 7 │ 5 - 7 (длина до 5,0 м) │ │ │ │ │ малого класса (6,0 - │ 7 - 9 │7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 7,5 м) │ │ │ │ │ среднего класса (8,0 - │ 7 - 9 │7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 │ 7 - 9 9,5 м) │ │ │ │ │ большого класса (10,5 -│ 8 - 9 │8 - 9 │ 8 - 9 │ 8 - 9 │ 8 - 9 12,0 м) │ │ │ │ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ │ общетранспортного │ │ │ │ │ назначения │ │ │ │ │ грузоподъемностью, т: │ │ │ │ │ 0,5 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 1,5 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 2,5 │ 6 - 7 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 │ 5 - 6 4,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 5,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 7,5 │ 5 - 6 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 8,0 │ 4 - 5 │4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 │ 4 - 5 12,0 │ 5 - 6 │5 - 6 │ 5 - 6 │ 6 - 7 │ 6 - 7 ──────────────────────────┴───────┴──────┴─────────┴────────┴─────────
Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
(см. пп. 2.3, 2.25.2)
──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬──────────── Подвижной состав и его │ ЕО │ ТО-1 │ ТО-2 │ Текущий основной параметр ├───────┴───────┴───────┤ ремонт, │ чел.-ч на одно │чел.-ч/1000 │ обслуживание │ км ──────────────────────────────┼───────┬───────┬───────┼──────────── Легковые автомобили: │ │ │ │ малого класса (рабочий │ 0,4 │ 2,6 │ 10,2 │ 3,4 объем двигателя от 1,2 до │ │ │ │ 1,8 л, сухая масса │ │ │ │ автомобиля от 850 до 1150 │ │ │ │ кг) │ │ │ │ среднего класса (от 1,8 до │ 0,5 │ 3,2 │ 11,3 │ 3,8 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) │ │ │ │ │ │ │ │ Автобусы: │ │ │ │ особо малого класса (длина │ 0,5 │ 4,4 │ 16,7 │ 5,0 до 5,0 м) │ │ │ │ малого класса (6,0 - 7,5 м)│ 0,7 │ 6,0 │ 20,0 │ 5,9 среднего класса (8,0 - 9,5 │ 0,9 │ 7,3 │ 24,0 │ 6,5 м) │ │ │ │ большого класса (10,5 - │ 1,2 │ 8,3 │ 33,0 │ 7,6 12,0 м) │ │ │ │ │ │ │ │ Грузовые автомобили │ │ │ │ общетранспортного назначения │ │ │ │ грузоподъемностью, т: │ │ │ │ 0,5 │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8 1,0 │ 0,3 │ 2,4 │ 8,1 │ 3,1 2,5 │ 0,4 │ 2,8 │ 10,8 │ 3,8 4,0 │ 0,5 │ 3,0 │ 12,0 │ 4,8 5,0 │ 0,5 │ 3,3 │ 12,3 │ 5,2 7,5 │ 0,6 │ 4,1 │ 19,3 │ 6,5 8,0 │ 0,6 │ 4,2 │ 19,6 │ 6,7 12,0 │ 0,9 │ 6,3 │ 27,6 │ 9,6 │ │ │ │ Прицепы: │ │ │ │ одноосные │ 0,1 │ 0,4 │ 2,2 │ 0,4 двухосные │ │ │ │ грузоподъемностью, т: │ │ │ │ до 8,0 │ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,4 - │1,2 - 1,5 │ 0,3 │ 1,0 │ 5,7 │ 8,0 и более │ 0,3 - │ 1,3 - │ 6,0 - │1,9 - 2,1 │ 0,4 │ 1,6 │ 6,3 │ │ │ │ │ Полуприцепы грузоподъемностью│ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,3 - │1,1 - 1,5 8 т и более │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │ ──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────
Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава
в техническом обслуживании и ремонте
──────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────── Подвижной состав │ Техническое │Капитальный │ обслуживание и │ремонт в │ текущий ремонт на │специализирован- │ автотранспортном │ном предприятии, │ предприятии, │календарных дней │ дней/1000 км │ ──────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────── Легковые автомобили │ 0,3 - 0,4 │ 18 Автобусы особо малого, │ 0,3 - 0,5 │ 20 малого и среднего классов│ │ Автобусы большого класса │ 0,5 - 0,6 │ 25 Грузовые автомобили │ │ грузоподъемностью, т: │ │ от 0,3 до 5,0 │ 0,4 - 0,5 │ 15 от 5,0 и более │ 0,5 - 0,6 │ 22 Прицепы и полуприцепы │ 0,10 - 0,15 │ - ──────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────