1.7. Структура электронного паспорта социально значимого объекта <*> (Приложение 16)
1. Содержание
|
2. Условные обозначения
|
3. Общая информация
3.1. Общая информация об объекте
3.2. Схема объекта
3.3. Поэтажный план построек на территории объекта
3.4. Оценка защищенности, исходя из рисков возникновения ЧС
3.5. Оперативно-технические характеристики объекта
|
4. Риски возникновения техногенных пожаров
4.1. Схема расстановки сил и средств при ликвидации последствий ЧС
4.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС
|
5. Риски возникновения аварий на системах ЖКХ объекта
5.1. Схема расстановки сил и средств при ликвидации последствий ЧС
5.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС
|
6. Декларация пожарной безопасности
|
--------------------------------
Примечание:
<*> Паспорта социально значимых объектов необходимо разрабатывать на объекты следующего типа:
а) Учреждения социального обслуживания населения:
дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
психоневрологические интернаты;
геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;
социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
б) Учреждения здравоохранения: поликлиники, дома ребенка, хосписы, дома сестринского ухода, детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря (стационарные, круглогодичные и сезонные учреждения образования, отдыха и оздоровления детей), диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.), стационары больниц.
в) Образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием людей:
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психо-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;
специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением.
г) Образовательные учреждения без круглосуточного пребывания людей включают: образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.), общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.), образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.