1.7. Структура электронного паспорта социально значимого объекта <*> (Приложение 16)
--------------------------------
<*> Паспорта социально значимых объектов необходимо разрабатывать на объекты следующего типа:
а) Учреждения социального обслуживания населения:
дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
психоневрологические интернаты;
геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;
социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
б) Учреждения здравоохранения: поликлиники, дома ребенка, хосписы, дома сестринского ухода, детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря (стационарные, круглогодичные и сезонные учреждения образования, отдыха и оздоровления детей), диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.), стационары больниц.
в) Образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием людей:
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психо-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;
специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением.
г) Образовательные учреждения без круглосуточного пребывания людей включают: образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.), общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.), образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.
1. Содержание
2. Условные обозначения
3. Общая информация
3.1. Общая информация об объекте
3.2. Схема расположения объекта на местности
3.3. План объекта
3.4. Поэтажный план построек на территории объекта
3.5. Оценка защищенности, исходя из рисков возникновения ЧС
3.6. Оперативно-технические характеристики объекта
4. Риски возникновения техногенных пожаров
4.1. Схема расстановки сил и средств при ликвидации последствий ЧС
4.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС
5. Риски возникновения аварий на системах ЖКХ объекта
5.1. Схема расстановки сил и средств при ликвидации последствий ЧС
5.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС
6. Декларация пожарной безопасности