КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2016 г. N 131
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ НОРМ БУНКЕРНОГО ТОПЛИВА, ПЕРЕМЕЩАЕМОГО
В КАЧЕСТВЕ ПРИПАСОВ ВОДНЫМИ СУДАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
В соответствии с пунктом 4 статьи 363, абзацем третьим пункта 2 статьи 364 Таможенного кодекса Таможенного союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Количественные нормы нефтепродуктов, классифицируемых в отдельных позициях группы 27 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, используемых в судовых энергетических установках для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания морских (речных) судов, судов внутреннего плавания, судов плавания "река - море", судов на подводных крыльях, судов на воздушной подушке и маломерных судов, включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи (далее соответственно - бункерное топливо, водное судно), перемещаемых в качестве припасов водными судами через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз), к которым применяются положения главы 50 Таможенного кодекса Таможенного союза, рассчитываются как:
а) разница между вместимостью технологических конструктивных емкостей водного судна, предназначенных для хранения бункерного топлива (далее - бункерные танки водного судна), и остатком бункерного топлива, находящегося в бункерных танках водного судна на момент его прибытия на таможенную территорию Союза, за исключением случая, указанного в подпункте "б" настоящего пункта;
б) разница между вместимостью бункерных танков водного судна и расчетным остатком бункерного топлива на этом водном судне, в случае если после его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней. Расчетный остаток бункерного топлива рассчитывается как разница между остатком бункерного топлива, находящегося в бункерных танках водного судна на момент завершения его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза, и расходом бункерного топлива этим водным судном за количество календарных дней после его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза.
2. Количественные нормы бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Союза, применяются таможенными органами государств - членов Союза вне зависимости от осуществления этими водными судами грузовых операций на таможенной территории Союза.
3. Для определения количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Союза, при его таможенном декларировании в качестве припасов в таможенной декларации подлежат указанию следующие сведения:
вместимость бункерных танков водного судна;
дата и место последней бункеровки (заправки) бункерным топливом водного судна на таможенной территории Союза;
остаток бункерного топлива на водном судне после завершения его последней бункеровки (заправки) бункерным топливом на таможенной территории Союза (в случае если после последней бункеровки (заправки) водного судна бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней);
расчетный остаток бункерного топлива на водном судне в соответствии с данными, содержащимися в машинном журнале или выписке из машинного журнала, заверенной печатью и подписью капитана водного судна (в случае если после последней бункеровки (заправки) водного судна бункерным топливом на таможенной территории Союза прошло менее 30 календарных дней).
4. Настоящее Решение не применяется в отношении бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Союза в местах убытия, расположенных в следующих морских портах, имеющих выход в Каспийское море: Актау, Баутино.
5. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Врио Председателя Коллегии
Евразийской экономической комиссии
К.МИНАСЯН