IV. Ведение федеральных реестров

IV. Ведение федеральных реестров

4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов), Закрытого реестра независимых гарантий, Перечня участников бюджетного процесса, Реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - Реестр соглашений);

открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения;

обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

открытия, закрытия и ведения казначейских счетов территориальных органов Федерального казначейства, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);

консультирование пользователей системы "Управление" по вопросам предоставления сведений в систему "Управление".

4.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

4.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

4.4. Соблюдение порядка формирования и ведения Сводного реестра:

правильность формирования информации об организации для включения (изменения) в Сводный реестр;

своевременность направления уполномоченной организации извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе) (код формы по ОКУД 0501121);

своевременность направления уполномоченной организации протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов);

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Сводного реестра.

4.5. Соблюдение порядка ведения Реестра контрактов:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре контрактов;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Реестре контрактов;

своевременность направления организациям извещения о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи;

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр контрактов;

своевременность направления организациям протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация об организации не включена в Реестр контрактов.

4.6. Соблюдение порядка ведения Закрытого реестра независимых гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов и требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), при осуществлении закупок в случае, предусмотренном пунктом 1 части 11 статьи 24 Закона N 44-ФЗ:

своевременность осуществления проверки наличия информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 и ее соответствия требованиям, установленным Порядком формирования и направления гарантом информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, в том числе порядок удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, и направления Федеральным казначейством выписок из закрытого реестра независимых гарантий и протоколов о выявленных несоответствиях информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, утвержденным приказом Минфина России от 24 декабря 2021 г. N 226н;

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Закрытом реестре независимых гарантий;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Закрытого реестра независимых гарантий;

своевременность направления выписки из Закрытого реестра независимых гарантий;

обоснованность отказа во включении информации в Закрытый реестр независимых гарантий;

своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, а также возврата гаранту поступившей информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий.

4.7. Соблюдение порядка открытия, (резервирования) переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов:

соблюдение порядка приема и проверки документов, предусмотренных для открытия (резервирования), переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов;

своевременность направления сообщения об открытии, изменении и закрытии лицевых счетов в налоговый орган;

своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки документов на открытие (резервирование), переоформление, закрытие соответствующего лицевого счета;

своевременность доведения выписок из соответствующих лицевых счетов при открытии лицевого счета;

своевременность направления клиенту отчета о состоянии соответствующего лицевого счета при закрытии лицевого счета.

4.8. Соблюдение порядка формирования дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирования дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, ведения книг регистрации лицевых счетов.

4.9. Соблюдение порядка организации и осуществления работы по заключению и исполнению генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо:

осуществление проверки документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

осуществление контроля за исполнением генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.10. Осуществление контроля полноты и своевременности предоставления сведений в систему "Управление".

4.11. Соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения казначейских счетов:

соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

соблюдение порядка при осуществлении приема и проверки документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

своевременность направления уведомления об открытии, изменении и закрытии соответствующего казначейского счета;

своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки заявлений на открытие и закрытие соответствующего казначейского счета;

соблюдение установленного порядка ведения книг регистрации казначейских счетов;

своевременность доведения выписок из казначейских счетов.

4.12. Соблюдение порядка формирования и ведения Реестра соглашений:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр соглашений, в соответствии с приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре соглашений;

осуществление контроля за своевременностью размещения информации и документов, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в реестровой записи Реестра соглашений на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр соглашений;

своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация не включена в Реестр соглашений.

4.13. Проведение бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения:

соблюдение порядка проведения бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения;

обоснованность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);

обоснованность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;

своевременность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);

своевременность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;

соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных в рамках проведения бюджетного мониторинга;

правомерность (своевременность) информирования финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга.

4.14. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

4.15. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.