IV. Ведение федеральных реестров

IV. Ведение федеральных реестров

4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:

ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов), Закрытого реестра независимых гарантий, Перечня участников бюджетного процесса, Реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - Реестр соглашений);

открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения;

обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

открытия, закрытия и ведения казначейских счетов территориальных органов Федерального казначейства, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);

консультирование пользователей системы "Управление" по вопросам предоставления сведений в систему "Управление".

4.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

4.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

4.4. Соблюдение порядка формирования и ведения Сводного реестра:

правильность формирования информации об организации для включения (изменения) в Сводный реестр;

своевременность направления уполномоченной организации извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе) (код формы по ОКУД 0501121);

своевременность направления уполномоченной организации протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов);

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Сводного реестра.

4.5. Соблюдение порядка ведения Реестра контрактов:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре контрактов;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Реестре контрактов;

своевременность направления организациям извещения о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи;

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр контрактов;

своевременность направления организациям протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация об организации не включена в Реестр контрактов.

4.6. Соблюдение порядка ведения Закрытого реестра независимых гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов и требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), при осуществлении закупок в случае, предусмотренном пунктом 1 части 11 статьи 24 Закона N 44-ФЗ:

своевременность осуществления проверки наличия информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 и ее соответствия требованиям, установленным Порядком формирования и направления гарантом информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, в том числе порядок удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, и направления Федеральным казначейством выписок из закрытого реестра независимых гарантий и протоколов о выявленных несоответствиях информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, утвержденным приказом Минфина России от 24 декабря 2021 г. N 226н;

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Закрытом реестре независимых гарантий;

достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Закрытого реестра независимых гарантий;

своевременность направления выписки из Закрытого реестра независимых гарантий;

обоснованность отказа во включении информации в Закрытый реестр независимых гарантий;

своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, а также возврата гаранту поступившей информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий.

4.7. Соблюдение порядка открытия, (резервирования) переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов:

соблюдение порядка приема и проверки документов, предусмотренных для открытия (резервирования), переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов;

своевременность направления сообщения об открытии, изменении и закрытии лицевых счетов в налоговый орган;

своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки документов на открытие (резервирование), переоформление, закрытие соответствующего лицевого счета;

своевременность доведения выписок из соответствующих лицевых счетов при открытии лицевого счета;

своевременность направления клиенту отчета о состоянии соответствующего лицевого счета при закрытии лицевого счета.

4.8. Соблюдение порядка формирования дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирования дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, ведения книг регистрации лицевых счетов.

4.9. Соблюдение порядка организации и осуществления работы по заключению и исполнению генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо:

осуществление проверки документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

осуществление контроля за исполнением генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

4.10. Осуществление контроля полноты и своевременности предоставления сведений в систему "Управление".

4.11. Соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения казначейских счетов:

соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

соблюдение порядка при осуществлении приема и проверки документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;

своевременность направления уведомления об открытии, изменении и закрытии соответствующего казначейского счета;

своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки заявлений на открытие и закрытие соответствующего казначейского счета;

соблюдение установленного порядка ведения книг регистрации казначейских счетов;

своевременность доведения выписок из казначейских счетов.

4.12. Соблюдение порядка формирования и ведения Реестра соглашений:

своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр соглашений, в соответствии с приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов";

своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре соглашений;

осуществление контроля за своевременностью размещения информации и документов, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в реестровой записи Реестра соглашений на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр соглашений;

своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация не включена в Реестр соглашений.

4.13. Проведение бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения:

соблюдение порядка проведения бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения;

обоснованность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);

обоснованность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;

своевременность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);

своевременность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;

соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных в рамках проведения бюджетного мониторинга;

правомерность (своевременность) информирования финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга.

4.14. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.

4.15. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.

<<< III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениямIII. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям [ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РФ]
V. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов и операций со средствами получателей средств из соответствующего бюджетаV. Казначейское обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов и операций со средствами получателей средств из соответствующего бюджета [ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РФ] >>>