3.2. Составление проекта Плана ФК

3.2. Составление проекта Плана ФК

3.2.1. Формирование исходных данных для составления проекта Плана ФК осуществляется в том числе с учетом:

поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации;

предложений Министерства финансов Российской Федерации;

предложений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций.

3.2.2. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление направляет запросы в Министерство финансов Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, иные органы государственной власти Российской Федерации (при необходимости) о предоставлении предложений по темам контрольных мероприятий, объектам контроля в финансово-бюджетной сфере, проверяемым периодам и информации о фактах или признаках нарушений законодательства Российской Федерации, а также об источниках финансирования расходов бюджетных средств.

3.2.3. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и внесение в ПФК поступившей, в том числе на основании запросов, направленных в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Регламента, информации, подготовку предложений по ее распределению в соответствии с распределением главных распорядителей бюджетных средств, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов Российской Федерации между контрольно-ревизионными подразделениями ФК и направление ее в контрольно-ревизионные подразделения ФК в целях учета при формировании исходных данных для составления проекта Плана ФК.

Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, вносится в ПФК и направляется в контрольно-ревизионные подразделения ФК в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

3.2.4. В срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, контрольно-ревизионные подразделения ФК с учетом требований Федерального стандарта N 208, а также нормативных правовых (правовых) актов Федерального казначейства, регламентирующих применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, осуществляют сбор и анализ информации об объектах и предметах контроля, отбор объектов контроля, тем контрольных мероприятий, проверяемых периодов, подготавливают, согласовывают с заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим и контролирующим вопросы осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями (далее - заместитель руководителя Федерального казначейства), формируют и направляют в Управление посредством ПФК предложения о включении соответствующих контрольных мероприятий в проект Плана ФК, в том числе с учетом результатов рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента.

Формирование указанной в настоящем пункте информации осуществляется в ПФК по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Контрольно-ревизионные подразделения ФК при подготовке предложений о включении контрольных мероприятий в проект Плана ФК учитывают:

необходимость безусловного и первоочередного включения в проект Плана ФК объектов контроля в соответствии с пунктом 3.1.2.1. настоящего Регламента;

категории риска, присваиваемые объектам контроля и предметам контроля на основании применения риск-ориентированного подхода в соответствии с Федеральным стандартом N 208, нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, а также с учетом пункта 3.1 настоящего Регламента;

поступившую от иных органов государственного финансового контроля информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

положения пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208 при формировании тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;

предельное количество контрольных мероприятий, возможных к включению в проект Плана ФК, на основании обеспеченности соответствующих контрольно-ревизионных подразделений ФК трудовыми и временными ресурсами;

равномерность распределения трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации;

необходимость обеспечения резерва трудовых и временных ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых Федеральным казначейством на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в год, предшествующий году формирования проекта Плана ФК.

Планирование трудовых и временных ресурсов на проведение контрольных мероприятий осуществляется исходя из фактической обеспеченности контрольно-ревизионных подразделений ФК трудовыми ресурсами, на основании допустимой нагрузки на сотрудников, в должностные обязанности которых входит непосредственное участие в контрольных мероприятиях, определяемой заместителем руководителя Федерального казначейства.

Контрольные мероприятия на основании обращений (поручений) Министерства финансов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, иных государственных органов, обращений граждан и организаций включаются в проект Плана ФК с учетом риск-ориентированного подхода, установленного Федеральным стандартом N 208, нормативными правовыми (правовыми) актами Федерального казначейства, регламентирующими применение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольной деятельности, при наличии в указанных обращениях (поручениях) обоснования необходимости проведения соответствующих контрольных мероприятий.

3.2.5. Подготовка предложений о включении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в проект Плана ФК и формирование проекта Плана ФК в части тем плановых контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере осуществляется с учетом пунктов 13, 14 Федерального стандарта N 208.

3.2.6. Управление проверяет сформированные контрольно-ревизионными подразделениями ФК предложения в проект Плана ФК на предмет:

полноты заполнения формы, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту;

соответствия полномочиям Федерального казначейства;

соответствия темам плановых контрольных мероприятий.

3.2.7. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана ФК в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Регламента Управление при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от контрольно-ревизионных подразделений ФК, и в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, формирует проект Плана ФК по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, и согласовывает его с контрольно-ревизионными подразделениями ФК. Управление обеспечивает согласование сформированного проекта Плана ФК с заместителем руководителя Федерального казначейства и представление на утверждение руководителю Федерального казначейства в срок, позволяющий обеспечить утверждение Плана ФК и представление Управлением на согласование руководителю Федерального казначейства проектов Планов ТОФК в сроки и в порядке, установленные настоящим Регламентом.

3.2.8. Контрольные мероприятия, к участию в которых контрольно-ревизионные подразделения ФК планируют привлекать сотрудников контрольно-ревизионных подразделений ТОФК, отражаются в Реестре участия.

Контрольно-ревизионные подразделения ФК не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий вносят в ПФК информацию для формирования Реестра участия.

3.2.9. Управление осуществляет проверку правильности внесения в ПФК контрольно-ревизионными подразделениями ФК в соответствии с пунктом 3.2.8 настоящего Регламента информации, обеспечивает посредством ПФК ее согласование, утверждение заместителем руководителя Федерального казначейства и доведение в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, до соответствующих ТОФК для подготовки предложений по поименному списку должностных лиц ТОФК, привлечение которых планируется к участию в контрольных мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством, и для учета при формировании проектов Планов ТОФК.

Реестр участия формируется в ПФК на основании внесенной и утвержденной заместителем руководителя Федерального казначейства информации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

Соответствующая информация о поименном списке должностных лиц ТОФК вносится и согласовывается ТОФК в ПФК в сроки, установленные пунктом 3.4.4 настоящего Регламента.

3.2.10. ТОФК ведет Реестр контрольных мероприятий, к участию в которых привлекаются сотрудники ТОФК, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

3.2.11. Контрольно-ревизионные подразделения ФК до 10 сентября года, предшествующего планируемому, вносят в ПФК информацию по централизованным заданиям и поручения Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК.

3.2.12. Управление осуществляет проверку правильности внесения в ПФК контрольно-ревизионными подразделениями ФК в соответствии с пунктом 3.2.11 настоящего Регламента информации по централизованным заданиям и поручений Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II проекта Плана ТОФК, обеспечивает посредством ПФК их согласование, утверждение заместителем руководителя Федерального казначейства и направление в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, в ТОФК для предварительной подготовки проектов Планов ТОФК.

Информация по централизованным заданиям формируется в ПФК на основании внесенной и утвержденной заместителем руководителя Федерального казначейства информации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.