III. Технологии, механизмы и способы формирования, хранения и распространения государственной информации
III. Технологии, механизмы и способы формирования, хранения
и распространения государственной информации
Для совершенствования технологий взаимодействия и обеспечения доступности для граждан и организаций социально значимой информации, образующейся в деятельности ТОФК, рекомендуется:
а) информацию о деятельности ТОФК публиковать онлайн на официальном сайте в структурированных и открытых форматах, которые позволяют гражданам, разработчикам программного обеспечения и аналитических продуктов применять широкий набор инструментов для повторного использования этой информации;
б) информацию увязывать ссылками и делать доступной гибкому поиску (по запросам, ключевым словам, фразам) через стандартные и бесплатные поисковые системы.
Целесообразно сформировать набор разнообразных инструментов для проведения консультаций с общественностью, включая отражение этих результатов онлайн. При этом наиболее важные замечания, полученные в результате взаимодействия с внешними пользователями, должны размещаться в соответствующем разделе на официальном сайте.
Способы реализации системы обратной связи с гражданами
на официальном сайте ТОФК
В целях реализации Концепции открытости на официальном сайте ТОФК должна быть реализована система обратной связи, в рамках которой рекомендуется:
1) предусмотреть возможность ежеквартальной публикации сводных отчетов о результатах рассмотрения следующих видов обращений:
- обращения в сфере деятельности ТОФК;
- запросы на предоставление информации открытых данных или данных из информационных систем и ресурсов;
2) на основании поступающих обращений предусмотреть возможность формирования рейтингов актуальных обращений, а также базы знаний с ответами на запросы различной проблематики.