КАРТА
РИСКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ НА 2024 ГОД
N п/п
|
Риск в финансово-бюджетной сфере
|
Оценка риска
|
Уровень риска на 2024 год
|
Меры реагирования Федерального казначейства на риски
|
Ожидаемый эффект от реализации мер реагирования
|
|
степень влияния
|
вероятность
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Предоставление и использование субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения риска в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Направление информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также в Правительство Российской Федерации (в случае выявления (установления) признаков нарушения законодательства Российской Федерации, а также выявления (признания) риска неисполнения соглашения о предоставлении бюджетного кредита и/или нереализации инфраструктурного проекта или иных рисков).
|
||||||
9. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
10. Иные меры реагирования в пределах компетенции, в том числе осуществление анализа проектно-сметной документации на предмет достоверности сметной стоимости объектов.
|
||||||
2
|
Предоставление субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, а также расходование средств субсидий бюджетными и автономными учреждениями с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
3
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с нарушением порядка, условий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами (не соответствующим категориям и (или) критериям отбора юридических лиц, возмещение затрат, не предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами и другие условия).
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
4
|
Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с нарушением целей, порядка, условий, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также расходование (использование) средств межбюджетных трансфертов не в соответствии с целями их предоставления
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
5
|
Недостижение установленных результатов использования межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также недостижение контрольных точек и результатов национальных, федеральных, приоритетных программ и проектов Российской Федерации
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
6
|
Неприменение (применение не в полной мере) заказчиком мер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
7
|
Завышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Анализ и оценка необходимости актуализации нормативных правовых актов и разработка предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
|
||||||
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
8
|
Осуществление приемки и оплаты непоставленных товаров, невыполненных работ, неоказанных услуг, а также несоответствующих условиям государственных контрактов и контрактов (договоров), заключаемых в целях исполнения указанных государственных контрактов (договоров)
|
1
|
0,9
|
0,9
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
9
|
Неверное отражение в учете фактов хозяйственной жизни
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.
|
||||||
10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
10
|
Недостоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансо-вобюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.
|
||||||
10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
11
|
Увеличение объема дебиторской задолженности по расходам
|
1
|
1,0
|
1,0
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о фактах существенного увеличения объема просроченной задолженности, а также о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
12
|
Увеличение объема кредиторской задолженности
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о фактах существенного увеличения объема просроченной задолженности, а также о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
13
|
Предоставление и использование средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
14
|
Предоставление и использование средств из бюджета государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования (на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию) с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета (государственным (территориальным) внебюджетным фондам), финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|
||||||
15
|
Предоставление и использование средств федерального бюджета на реализацию мероприятий специальных инфраструктурных проектов с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.
|
1
|
0,8
|
0,8
|
1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.
|
Снижение уровня риска
|
2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.
|
||||||
3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.
|
||||||
5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.
|
||||||
6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.
|
||||||
7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.
|
||||||
8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.
|
||||||
9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.
|