7.2.2. Инвентаризация инженерных сооружений городского электротранспорта и железнодорожных путей
Таблица 14
Исполнители: руководитель инженер III категории (1 - 14, 16) инженер (15, 17 - 23) техник (24, 25) составитель - 2 чел.
┌──────────────┬─────────────────────────┬─────────┬───────┬─────┐ │Наименование и│ Состав работ │ Единица │Норма │Номер│ │характеристика│ │измерения│времени│нормы│ │ работ │ │ │основ- │ │ │ │ │ │ного │ │ │ │ │ │испол- │ │ │ │ │ │нителя,│ │ │ │ │ │чел./ │ │ │ │ │ │час. │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Геодезическая │Измерение протяженности│ км по │ 19,00 │ 1 │ │съемка трам- │трамвайного пути с│осям улиц│ │ │ │вайных путей │разбивкой пикетажа и│ │ │ │ │на прямых │закреплением его плюсовых│ │ │ │ │участках │точек металлическими│ │ │ │ │ │штырями; нумерация│ │ │ │ │ │пикетов; измерение углов│ │ │ │ │ │теодолитом двумя│ │ │ │ │ │полуприемами с ведением│ │ │ │ │ │журнала и составлением│ │ │ │ │ │абриса, с определением│ │ │ │ │ │положения на местности│ │ │ │ │ │трамвайного полотна с│ │ │ │ │ │островками безопасности и│ │ │ │ │ │рельефа │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Геодезическая │ то же │ км по │ 21,00 │ 2 │ │съемка трам- │ │осям улиц│ │ │ │вайных путей │ │ │ │ │ │на кривых │ │ │ │ │ │участках │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Геодезическая │ то же │ узел │ 6,20 │ 3 │ │съемка узлов │ │ │ │ │ │трамвайных │ │ │ │ │ │путей │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Геодезическая │Привязка к местности опор│ км по │ 2,70 │ 4 │ │съемка кон- │и основных элементов│осям улиц│ │ │ │тактных сетей │сети. Измерение│ │ │ │ │ │расстояний между пунктами│ │ │ │ │ │подвеса контактных│ │ │ │ │ │проводов, других│ │ │ │ │ │элементов и длины│ │ │ │ │ │подвесных тросов,│ │ │ │ │ │измерение высот опор и│ │ │ │ │ │подвески проводов.│ │ │ │ │ │Занесение результатов в│ │ │ │ │ │абрис │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Геодезическая │ то же │ узел │ 4,60 │ 5 │ │съемка узлов │ │ │ │ │ │контактных │ │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Продольное и │Нивелирование правой│ км по │ 5,90 │ 6 │ │поперечное │нитки рельсов трамвайного│осям улиц│ │ │ │нивелирование │пути по направлению│ │ │ │ │трамвайного │движения транспорта в│ │ │ │ │пути по раз- │пикетных точках с│ │ │ │ │битому пикета-│одновременным │ │ │ │ │жу │производством измерений│ │ │ │ │ │на поперечниках.│ │ │ │ │ │Отражение результатов в│ │ │ │ │ │нивелирном журнале │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Подготовка к │Изучение материалов в│ км по │ 4,09 │ 7 │ │обследованию │архиве заказчика. Выборка│осям улиц│ │ │ │трамвайного │технико - экономических│ │ │ │ │пути │характеристик с│ │ │ │ │ │отражением их в абрисе │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Обследование │Обследование объекта│ км по │ 11,40 │ 8 │ │трамвайных пу-│учета на месте, уточнение│осям улиц│ │ │ │тей │выбранных из документов│ │ │ │ │ │технических характеристик│ │ │ │ │ │верхнего и нижнего│ │ │ │ │ │строения покрытия.│ │ │ │ │ │Выявление признаков│ │ │ │ │ │износа. Отражение│ │ │ │ │ │результатов в абрисе │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Подготовка │Изучение материалов│ км по │ 2,71 │ 9 │ │к обследованию│заказчика. Выборка│осям улиц│ │ │ │контактных се-│необходимых характеристик│ │ │ │ │тей │и отражение их в абрисе │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Обследование │Обследование контактной│ км по │ 8,19 │ 10 │ │контактной се-│сети, описание│осям улиц│ │ │ │ти │технической │ │ │ │ │ │характеристики элементов.│ │ │ │ │ │Определение технического│ │ │ │ │ │состояния (признаков│ │ │ │ │ │износа). Отражение│ │ │ │ │ │результатов в абрисе │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Составление │Просмотр полевого│ км по │ 9,80 │ 11 │ │в карандаше │материала, обработка│осям улиц│ │ │ │плана трамвай-│результатов нанесения│ │ │ │ │ных путей на │трамвайных путей,│ │ │ │ │прямые участки│дренажных устройств,│ │ │ │ │в масштабе │границ пути и вида│ │ │ │ │1:500 или │покрытий, нумерация│ │ │ │ │1:1000 │участков покрытий, разных│ │ │ │ │ │по материалу и состоянию│ │ │ │ │ │и т.д. Оформление плана│ │ │ │ │ │пояснительными надписями│ │ │ │ │ │и штампом │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Составление │То же с определением│ км по │ 13,2 │ 12 │ │в карандаше │радиусов и длин кривых │осям улиц│ │ │ │плана трамвай-│ │ │ │ │ │ных путей на │ │ │ │ │ │кривые участки│ │ │ │ │ │в масштабе │ │ │ │ │ │1:500 или │ │ │ │ │ │1:1000 │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Составление │ то же │ узел │ 9,70 │ 13 │ │в карандаше │ │ │ │ │ │планов узлов │ │ │ │ │ │трамвайных пу-│ │ │ │ │ │тей или кон- │ │ │ │ │ │тактных линий │ │ │ │ │ │в масштабе │ │ │ │ │ │1:200 │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Составление │Подсчет и увязка отметок│ км по │ 5,70 │ 14 │ │в карандаше │в нивелирном журнале.│осям улиц│ │ │ │продольных и │Составление продольного│ │ │ │ │поперечных │или поперечного профиля│ │ │ │ │профилей трам-│трамвайного пути.│ │ │ │ │вайных линий │Оформление профилей│ │ │ │ │в масштабе по │соответствующими │ │ │ │ │инструкции │надписями (отметками,│ │ │ │ │ │расстояниями между│ │ │ │ │ │пикетами и плюсовыми│ │ │ │ │ │точками и др.) и штампом │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Нанесение в │Просмотр полевого│ км по │ 2,80 │ 15 │ │карандаше кон-│материала, обработка│осям улиц│ │ │ │тактных сетей │результатов. Вычерчивание│ │ │ │ │трамваев или │на плане контактной сети,│ │ │ │ │троллейбусов │опор, подвесных тросов,│ │ │ │ │на план в мас-│стенных крюков, узлов│ │ │ │ │штабе 1:500 │троллейбусных стрелок и│ │ │ │ │или 1:1000 │т.п., питающих,│ │ │ │ │ │подпитывающих и│ │ │ │ │ │отсасывающих кабельных│ │ │ │ │ │линий постоянного тока,│ │ │ │ │ │питающих тяговые│ │ │ │ │ │подстанции. Проставление│ │ │ │ │ │на плане технической│ │ │ │ │ │характеристики. │ │ │ │ │ │Оформление работы │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Определение │Расчет радиусов и длин│ узел │ 4,20 │ 16 │ │радиусов и │кривых контактной сети│ │ │ │ │длин кривых │при вычерчивании плана│ │ │ │ │узлов контакт-│узла │ │ │ │ │ных сетей │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │Закрепление плана│ км по │ 5,00 │ 17 │ │в туши плана │трамвайного пути в туши с│осям улиц│ │ │ │трамвайного │иллюминовкой в│ │ │ │ │пути на прямой│соответствии с условными│ │ │ │ │участок в мас-│обозначениями, обводка│ │ │ │ │штабе 1:500 │цифр, надписей,│ │ │ │ │ │экспликации. Оформление│ │ │ │ │ │подписью и печатью │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │ то же │ км по │ 6,20 │ 18 │ │в туши плана │ │осям улиц│ │ │ │трамвайного │ │ │ │ │ │пути на кривой│ │ │ │ │ │участок в мас-│ │ │ │ │ │штабе 1:500 │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │Закрепление в туши в│ узел │ 2,40 │ 19 │ │в туши планов │условных обозначениях│ │ │ │ │узлов трамвай-│плана узла трамвайного│ │ │ │ │ных путей в │пути со всеми цифровыми│ │ │ │ │масштабе │показателями и│ │ │ │ │1:200 │техническими надписями.│ │ │ │ │ │Оформление чертежа │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │Закрепление в туши│ км по │ 2,90 │ 20 │ │в туши про- │графических работ,│осям улиц│ │ │ │дольных и по- │цифровых показателей,│ │ │ │ │перечных про- │надписей и пояснений,│ │ │ │ │филей трамвай-│выполненных в карандаше│ │ │ │ │ных путей в │при составлении профилей│ │ │ │ │масштабе по │трамвайного пути.│ │ │ │ │инструкции │Оформление чертежей │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │Закрепление в туши в│ км по │ 2,40 │ 21 │ │в туши планов │условных обозначениях│осям улиц│ │ │ │контактных се-│цифровых показателей,│ │ │ │ │тей трамваев и│надписей и пояснений,│ │ │ │ │троллейбусов в│выполненных в карандаше.│ │ │ │ │масштабе │Оформление подписями и│ │ │ │ │1:500 │печатью │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Вычерчивание │Закрепление в туши в│ узел │ 1,70 │ 22 │ │в туши планов │условных обозначениях│ │ │ │ │узлов контакт-│плана узла контактной│ │ │ │ │ной сети в │сети со всеми цифровыми│ │ │ │ │масштабе │показателями, │ │ │ │ │1:200 │техническими надписями │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Определение │Подбор таблиц,│ элемент │ 0,30 │ 23 │ │инвентаризаци-│определение │в учетном│ │ │ │онной стоимос-│восстановительной и│ участке │ │ │ │ти трамвайных │действительной стоимости,│ │ │ │ │путей, контак-│запись показателей в│ │ │ │ │тных сетей │соответствующий раздел│ │ │ │ │трамваев и │технического паспорта на│ │ │ │ │троллейбусов │трамвайный путь или│ │ │ │ │ │контактную сеть трамвая│ │ │ │ │ │или троллейбуса │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Заполнение │Заполнение адресной части│ паспорт │ 4,20 │ 24 │ │технических │технического паспорта,│ │ │ │ │паспортов на │раздела общих сведений о│ │ │ │ │маршруты трам-│конструктивной │ │ │ │ │вайных путей │характеристике и│ │ │ │ │ │экономических │ │ │ │ │ │показателях, специальных│ │ │ │ │ │сведений и перечня│ │ │ │ │ │документов, прилагаемых к│ │ │ │ │ │паспорту. Оформление│ │ │ │ │ │технического паспорта│ │ │ │ │ │подписями и надписями │ │ │ │ ├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤ │Заполнение │ то же │ паспорт │ 2,90 │ 25 │ │технических │ │ │ │ │ │паспортов на │ │ │ │ │ │маршруты кон- │ │ │ │ │ │тактных сетей │ │ │ │ │ └──────────────┴─────────────────────────┴─────────┴───────┴─────┘
Примечание. Длина узлов трамвайных путей и узлов контактных линий в протяженность трамвайного пути не входит.