7.2.2. Инвентаризация инженерных сооружений городского электротранспорта и железнодорожных путей

7.2.2. Инвентаризация инженерных сооружений
городского электротранспорта и железнодорожных путей

Таблица 14

Исполнители: руководитель
             инженер III категории (1 - 14, 16)
             инженер               (15, 17 - 23)
             техник                (24, 25)
             составитель - 2 чел.

┌──────────────┬─────────────────────────┬─────────┬───────┬─────┐
│Наименование и│      Состав работ       │ Единица │Норма  │Номер│
│характеристика│                         │измерения│времени│нормы│
│    работ     │                         │         │основ- │     │
│              │                         │         │ного   │     │
│              │                         │         │испол- │     │
│              │                         │         │нителя,│     │
│              │                         │         │чел./  │     │
│              │                         │         │час.   │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│       1      │            2            │    3    │   4   │  5  │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Геодезическая │Измерение   протяженности│  км по  │ 19,00 │  1  │
│съемка трам-  │трамвайного пути        с│осям улиц│       │     │
│вайных путей  │разбивкой пикетажа      и│         │       │     │
│на прямых     │закреплением его плюсовых│         │       │     │
│участках      │точек      металлическими│         │       │     │
│              │штырями;        нумерация│         │       │     │
│              │пикетов; измерение  углов│         │       │     │
│              │теодолитом          двумя│         │       │     │
│              │полуприемами с   ведением│         │       │     │
│              │журнала и    составлением│         │       │     │
│              │абриса, с    определением│         │       │     │
│              │положения на    местности│         │       │     │
│              │трамвайного полотна     с│         │       │     │
│              │островками безопасности и│         │       │     │
│              │рельефа                  │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Геодезическая │          то же          │  км по  │ 21,00 │  2  │
│съемка трам-  │                         │осям улиц│       │     │
│вайных путей  │                         │         │       │     │
│на кривых     │                         │         │       │     │
│участках      │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Геодезическая │          то же          │   узел  │  6,20 │  3  │
│съемка узлов  │                         │         │       │     │
│трамвайных    │                         │         │       │     │
│путей         │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Геодезическая │Привязка к местности опор│  км по  │  2,70 │  4  │
│съемка кон-   │и основных      элементов│осям улиц│       │     │
│тактных сетей │сети.           Измерение│         │       │     │
│              │расстояний между пунктами│         │       │     │
│              │подвеса        контактных│         │       │     │
│              │проводов,          других│         │       │     │
│              │элементов и         длины│         │       │     │
│              │подвесных         тросов,│         │       │     │
│              │измерение высот  опор   и│         │       │     │
│              │подвески        проводов.│         │       │     │
│              │Занесение результатов   в│         │       │     │
│              │абрис                    │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Геодезическая │          то же          │   узел  │  4,60 │  5  │
│съемка узлов  │                         │         │       │     │
│контактных    │                         │         │       │     │
│сетей         │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Продольное и  │Нивелирование      правой│  км по  │  5,90 │  6  │
│поперечное    │нитки рельсов трамвайного│осям улиц│       │     │
│нивелирование │пути по       направлению│         │       │     │
│трамвайного   │движения транспорта     в│         │       │     │
│пути по раз-  │пикетных точках         с│         │       │     │
│битому пикета-│одновременным            │         │       │     │
│жу            │производством   измерений│         │       │     │
│              │на          поперечниках.│         │       │     │
│              │Отражение результатов   в│         │       │     │
│              │нивелирном журнале       │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Подготовка к  │Изучение материалов     в│  км по  │  4,09 │  7  │
│обследованию  │архиве заказчика. Выборка│осям улиц│       │     │
│трамвайного   │технико -   экономических│         │       │     │
│пути          │характеристик           с│         │       │     │
│              │отражением их в абрисе   │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Обследование  │Обследование      объекта│  км по  │ 11,40 │  8  │
│трамвайных пу-│учета на месте, уточнение│осям улиц│       │     │
│тей           │выбранных из   документов│         │       │     │
│              │технических характеристик│         │       │     │
│              │верхнего и        нижнего│         │       │     │
│              │строения        покрытия.│         │       │     │
│              │Выявление       признаков│         │       │     │
│              │износа.         Отражение│         │       │     │
│              │результатов в абрисе     │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Подготовка    │Изучение       материалов│  км по  │  2,71 │  9  │
│к обследованию│заказчика.        Выборка│осям улиц│       │     │
│контактных се-│необходимых характеристик│         │       │     │
│тей           │и отражение их в абрисе  │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Обследование  │Обследование   контактной│  км по  │  8,19 │ 10  │
│контактной се-│сети,            описание│осям улиц│       │     │
│ти            │технической              │         │       │     │
│              │характеристики элементов.│         │       │     │
│              │Определение  технического│         │       │     │
│              │состояния      (признаков│         │       │     │
│              │износа).        Отражение│         │       │     │
│              │результатов в абрисе     │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Составление   │Просмотр         полевого│  км по  │  9,80 │ 11  │
│в карандаше   │материала,      обработка│осям улиц│       │     │
│плана трамвай-│результатов     нанесения│         │       │     │
│ных путей на  │трамвайных         путей,│         │       │     │
│прямые участки│дренажных      устройств,│         │       │     │
│в масштабе    │границ пути     и    вида│         │       │     │
│1:500 или     │покрытий,       нумерация│         │       │     │
│1:1000        │участков покрытий, разных│         │       │     │
│              │по материалу и  состоянию│         │       │     │
│              │и т.д.  Оформление  плана│         │       │     │
│              │пояснительными  надписями│         │       │     │
│              │и штампом                │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Составление   │То же    с   определением│  км по  │ 13,2  │ 12  │
│в карандаше   │радиусов и длин кривых   │осям улиц│       │     │
│плана трамвай-│                         │         │       │     │
│ных путей на  │                         │         │       │     │
│кривые участки│                         │         │       │     │
│в масштабе    │                         │         │       │     │
│1:500 или     │                         │         │       │     │
│1:1000        │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Составление   │          то же          │  узел   │  9,70 │ 13  │
│в карандаше   │                         │         │       │     │
│планов узлов  │                         │         │       │     │
│трамвайных пу-│                         │         │       │     │
│тей или кон-  │                         │         │       │     │
│тактных линий │                         │         │       │     │
│в масштабе    │                         │         │       │     │
│1:200         │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Составление   │Подсчет и увязка  отметок│  км по  │  5,70 │ 14  │
│в карандаше   │в нивелирном     журнале.│осям улиц│       │     │
│продольных и  │Составление   продольного│         │       │     │
│поперечных    │или поперечного   профиля│         │       │     │
│профилей трам-│трамвайного         пути.│         │       │     │
│вайных линий  │Оформление       профилей│         │       │     │
│в масштабе по │соответствующими         │         │       │     │
│инструкции    │надписями     (отметками,│         │       │     │
│              │расстояниями        между│         │       │     │
│              │пикетами и      плюсовыми│         │       │     │
│              │точками и др.) и штампом │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Нанесение в   │Просмотр         полевого│  км по  │  2,80 │ 15  │
│карандаше кон-│материала,      обработка│осям улиц│       │     │
│тактных сетей │результатов. Вычерчивание│         │       │     │
│трамваев или  │на плане контактной сети,│         │       │     │
│троллейбусов  │опор, подвесных   тросов,│         │       │     │
│на план в мас-│стенных крюков,     узлов│         │       │     │
│штабе 1:500   │троллейбусных стрелок   и│         │       │     │
│или 1:1000    │т.п.,           питающих,│         │       │     │
│              │подпитывающих           и│         │       │     │
│              │отсасывающих    кабельных│         │       │     │
│              │линий постоянного   тока,│         │       │     │
│              │питающих          тяговые│         │       │     │
│              │подстанции.  Проставление│         │       │     │
│              │на плане      технической│         │       │     │
│              │характеристики.          │         │       │     │
│              │Оформление работы        │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Определение   │Расчет радиусов   и  длин│  узел   │  4,20 │ 16  │
│радиусов и    │кривых контактной    сети│         │       │     │
│длин кривых   │при вычерчивании    плана│         │       │     │
│узлов контакт-│узла                     │         │       │     │
│ных сетей     │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │Закрепление         плана│  км по  │  5,00 │ 17  │
│в туши плана  │трамвайного пути в туши с│осям улиц│       │     │
│трамвайного   │иллюминовкой            в│         │       │     │
│пути на прямой│соответствии с  условными│         │       │     │
│участок в мас-│обозначениями,    обводка│         │       │     │
│штабе 1:500   │цифр,           надписей,│         │       │     │
│              │экспликации.   Оформление│         │       │     │
│              │подписью и печатью       │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │          то же          │  км по  │  6,20 │ 18  │
│в туши плана  │                         │осям улиц│       │     │
│трамвайного   │                         │         │       │     │
│пути на кривой│                         │         │       │     │
│участок в мас-│                         │         │       │     │
│штабе 1:500   │                         │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │Закрепление в    туши   в│  узел   │  2,40 │ 19  │
│в туши планов │условных     обозначениях│         │       │     │
│узлов трамвай-│плана узла    трамвайного│         │       │     │
│ных путей в   │пути со  всеми  цифровыми│         │       │     │
│масштабе      │показателями            и│         │       │     │
│1:200         │техническими   надписями.│         │       │     │
│              │Оформление чертежа       │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │Закрепление в        туши│  км по  │  2,90 │ 20  │
│в туши про-   │графических        работ,│осям улиц│       │     │
│дольных и по- │цифровых     показателей,│         │       │     │
│перечных про- │надписей и     пояснений,│         │       │     │
│филей трамвай-│выполненных в   карандаше│         │       │     │
│ных путей в   │при составлении  профилей│         │       │     │
│масштабе по   │трамвайного         пути.│         │       │     │
│инструкции    │Оформление чертежей      │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │Закрепление в   туши    в│  км по  │  2,40 │ 21  │
│в туши планов │условных     обозначениях│осям улиц│       │     │
│контактных се-│цифровых     показателей,│         │       │     │
│тей трамваев и│надписей и     пояснений,│         │       │     │
│троллейбусов в│выполненных в  карандаше.│         │       │     │
│масштабе      │Оформление подписями    и│         │       │     │
│1:500         │печатью                  │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Вычерчивание  │Закрепление в   туши    в│  узел   │  1,70 │ 22  │
│в туши планов │условных     обозначениях│         │       │     │
│узлов контакт-│плана узла     контактной│         │       │     │
│ной сети в    │сети со  всеми  цифровыми│         │       │     │
│масштабе      │показателями,            │         │       │     │
│1:200         │техническими надписями   │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Определение   │Подбор            таблиц,│ элемент │  0,30 │ 23  │
│инвентаризаци-│определение              │в учетном│       │     │
│онной стоимос-│восстановительной       и│ участке │       │     │
│ти трамвайных │действительной стоимости,│         │       │     │
│путей, контак-│запись показателей      в│         │       │     │
│тных сетей    │соответствующий    раздел│         │       │     │
│трамваев и    │технического паспорта  на│         │       │     │
│троллейбусов  │трамвайный путь       или│         │       │     │
│              │контактную сеть   трамвая│         │       │     │
│              │или троллейбуса          │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Заполнение    │Заполнение адресной части│ паспорт │  4,20 │ 24  │
│технических   │технического    паспорта,│         │       │     │
│паспортов на  │раздела общих сведений  о│         │       │     │
│маршруты трам-│конструктивной           │         │       │     │
│вайных путей  │характеристике          и│         │       │     │
│              │экономических            │         │       │     │
│              │показателях,  специальных│         │       │     │
│              │сведений и        перечня│         │       │     │
│              │документов, прилагаемых к│         │       │     │
│              │паспорту.      Оформление│         │       │     │
│              │технического     паспорта│         │       │     │
│              │подписями и надписями    │         │       │     │
├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤
│Заполнение    │          то же          │ паспорт │  2,90 │ 25  │
│технических   │                         │         │       │     │
│паспортов на  │                         │         │       │     │
│маршруты кон- │                         │         │       │     │
│тактных сетей │                         │         │       │     │
└──────────────┴─────────────────────────┴─────────┴───────┴─────┘

Примечание. Длина узлов трамвайных путей и узлов контактных линий в протяженность трамвайного пути не входит.