Приложение 3. ПРИМЕР РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

Приложение 3

ПРИМЕР РАСЧЕТА
НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА,
СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН

Исходные данные. Предприятие расположено в центральном районе с умеренными природно-климатическими условиями, имеет парк машин - 53 единицы.

Таблица 19

┌───┬─────────────────────────┬──────┬─────────────┬─────────────┐
│ N │   Наименование и виды   │Кол-во│Общий годовой│Общее годовое│
│п/п│   транспортных средств  │машин │пробег всех, │ количество  │
│   │   и строительных машин  │      │   млн. км   │отработанного│
│   │                         │      │             │   времени,  │
│   │                         │      │             │   10 тыс.   │
│   │                         │      │             │  моточасов  │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1 │            2            │  3   │      4      │      5      │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│1. │Бортовая МАЗ-53362,      │  12  │     0,44    │             │
│   │грузоподъемностью 8 т,   │      │             │             │
│   │дизельный двигатель      │      │             │             │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│2. │Легковая ГАЗ-24-11,      │   5  │     0,17    │             │
│   │среднего класса          │      │             │             │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│3. │Самосвал МАЗ-5549,       │   8  │     0,32    │             │
│   │грузоподъемностью 8 т,   │      │             │             │
│   │дизельный двигатель      │      │             │             │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│   │Тракторы "Беларусь"      │  17  │             │     4,32    │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│4. │Экскаватор одноковшовый  │   5  │             │     1,86    │
│   │механич. на пневмоходу,  │      │             │             │
│   │с ковшом вместим. 0,4    │      │             │             │
│   │куб. м                   │      │             │             │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│5. │Бульдозер на базе тракто-│   6  │             │     2,71    │
│   │ра "Беларусь"            │      │             │             │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────┼─────────────┤
│   │ИТОГО                    │  53  │             │             │
└───┴─────────────────────────┴──────┴─────────────┴─────────────┘

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

Таблица 20

┌───┬───────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│ N │   Наименование    │ Единица │Годовой │Нормативы численности│Расчетная численность, │
│п/п│подвижного состава │измерения│пробег  │на единицу измерения,│        чел.           │
│   │                   │         │или от- │         чел.        │                       │
│   │                   │         │работан-├────┬────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬─────┤
│   │                   │         │ное вре-│ТО-1│ТО-2│ ТР  │всего│ТО-1 │ТО-2 │ ТР  │всего│
│   │                   │         │мя      │    │    │     │     │гр. 4│гр. 4│гр. 4│     │
│   │                   │         │        │    │    │     │     │  x  │  x  │  x  │     │
│   │                   │         │        │    │    │     │     │гр. 5│гр. 6│гр. 7│     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │         2         │    3    │   4    │ 5  │ 6  │  7  │  8  │  9  │ 10  │ 11  │ 12  │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│1. │Бортовая МАЗ-53362,│1 млн. км│  0,44  │0,45│0,57│3,14 │4,16 │0,20 │0,25 │ 1,38│ 1,83│
│   │8 т, диз. двигатель│         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│2. │Легковая ГАЗ-24-11,│- " -    │  0,17  │0,25│0,34│1,63 │2,22 │0,04 │0,06 │ 0,28│ 0,38│
│   │среднего класса    │         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│3. │Самосвал МАЗ-5549, │- " -    │  0,32  │0,45│0,56│3,62 │4,63 │0,14 │0,18 │ 1,16│ 1,48│
│   │8 т, диз. двигатель│         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│4. │Трактор "Беларусь" │10 тыс.  │  4,32  │0,13│0,15│1,09 │1,37 │0,56 │0,65 │ 4,71│ 5,92│
│   │                   │моточасов│        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│5. │Экскаватор одно-   │- " -    │  1,86  │0,26│0,44│3,72 │4,42 │0,48 │0,82 │ 6,92│ 8,22│
│   │ковш. механич. на  │         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
│   │пневмоходу, с      │         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
│   │ковшом вместимостью│         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
│   │0,4 куб. м         │         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│6. │Бульдозер на базе  │- " -    │  2,71  │0,20│0,18│1,31 │1,69 │0,54 │0,49 │ 3,55│ 4,58│
│   │трактора "Беларусь"│         │        │    │    │     │     │     │     │     │     │
├───┼───────────────────┼─────────┼────────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│   │ИТОГО              │         │        │    │    │     │     │1,96 │2,45 │18   │22,41│
└───┴───────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Нормативная численность рабочих, занятых ежедневным обслуживанием, составляет: 0,035 x 53 = 1,86 чел.

Нормативная численность рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта и строительных машин, составляет: 22,41 + 1,86 = 24,27 чел.