Приложение 1. ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН
ПОЯСНЕНИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ,
ЗАНЯТЫХ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА,
СТРОИТЕЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН
Нормативы численности рабочих, приведенные в рекомендациях, рассчитаны для предприятий, расположенных в центральной природно-климатической зоне.
Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин, корректируются с помощью коэффициента в зависимости от природно-климатических условий - К1.
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Таблица 17
┌─────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐ │ Характеристика района │ Коэффициент, К1 │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤ │Умеренный │ 1 │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤ │Холодный │ 1,2 │ ├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤ │Очень холодный │ 1,3 │ └─────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
Примечание. Районирование территории Российской Федерации по природно-климатическим условиям приведено в Приложении 2.
При участии водителей в работах по техническому обслуживанию и ремонту машин нормативная численность рабочих, рассчитанная по настоящим нормативам, уменьшается пропорционально трудоемкости работ, выполняемых водителями.