1. Определения
1.1. Пассажирский конвейер
Подъемно - транспортное устройство с непрерывно движущимся замкнутым полотном (состоящим, например, из пластин или сплошной ленты) для транспортирования людей на одном уровне либо с одного уровня на другой.
1.2. Теоретическая провозная способность
Число людей, которое теоретически может быть перемещено эскалатором или пассажирским конвейером за 1 ч.
Теоретическая провозная способность определяется исходя из условия, что на одной ступени эскалатора глубиной 400 мм или на 400 мм длины полотна пассажирского конвейера транспортируется:
1 чел. при номинальной ширине z(1) = 0,6 м
1,5 чел. при номинальной ширине z(1) = 0,8 м
2 чел. при номинальной ширине z(1) = 1,0 м.
Теоретическая провозная способность определяется по формуле:
c(l) = v x 3600 x k/0,4,
где:
c(l) - теоретическая провозная способность, чел./ч;
v - номинальная скорость, м/с;
k - коэффициент.
Для наиболее распространенных значений ширины
k = 1 при z(1) = 0,6 м
k = 1,5 при z(1) = 1,0 м
k = 2 при z(1) = 1,0 м.
Значения теоретической провозной способности, рассчитанные по данной формуле, приведены в таблице 1.
Таблица 1
┌────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐ │ Номинальная │ Теоретическая провозная способность, чел./ч │ │ ширина, м ├───────────────────────────────────────────────┤ │ │ номинальная скорость, м/с │ │ ├─────────────────┬─────────────┬───────────────┤ │ │ 0,5 │ 0,65 │ 0,75 │ ├────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 0,6 │ 4500 │ 5850 │ 6750 │ ├────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 0,8 │ 6750 │ 8775 │ 10125 │ ├────────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 1,0 │ 9000 │ 11700 │ 13500 │ └────────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┘
1.3. Эскалаторы и пассажирские конвейеры общественного пользования
Эскалаторы и пассажирские конвейеры, отвечающие следующим условиям:
а) эскалатор или пассажирский конвейер является частью системы общественного транспорта, включая точки входа и выхода;
б) эскалатор или пассажирский конвейер способные работать 140 часов в неделю с нагрузкой, достигающей 100% от тормозной (п. п. 10.4.4.1 и 10.4.4.3) в течение не менее 0,5 ч в любой интервал времени продолжительностью 3 ч.