Приложение 9. Утверждаю _______________________ | АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА ТИПА РЕГ. N _____, ЗАВ. N ______

Приложение 9

Утверждаю
_______________________

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА
ТИПА РЕГ. N _____, ЗАВ. N ______

┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Тип грузоподъемной машины           │Портальный типа "Альбатрос"│
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Заводской номер                     │1096911                    │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Регистрационный номер               │11363                      │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Город (село и т.п.), где установлена│г. Туапсе, Краснодарский   │
│грузоподъемная машина               │край                       │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Объект, где установлена грузоподъ-  │причал N 1                 │
│емная машина                        │                           │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Организация - владелец грузоподъем- │ОАО "ТМТП"                 │
│ной машины                          │                           │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Комиссия (наименование организа-    │Инженерно - консультацион- │
│ции, проводившей обследование,      │ный центр "Мысль" по техни-│
│имеющей лицензию Госгортехнадзо-    │ческой безопасности подъем-│
│ра России)                          │ных соединений при кафедре │
│                                    │"Подъемно - транспортные   │
│                                    │машины и роботы" Новочер-  │
│                                    │касского государственного  │
│                                    │технического университета  │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Номер лицензии                      │120-02/5406 Госгортехнадзо-│
│                                    │ра России                  │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Дата выдачи лицензии                │13.02.97                   │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Номер приказа по организации,       │15                         │
│согласно которому проводилось       │                           │
│данное обследование                 │                           │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Комиссия провела (указать первичное │первичное                  │
│или повторное) обследование         │                           │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Обследование проводилось            │РД 10-112-96 "Методические │
│в соответствии с требованиями       │указания по проведению об- │
│(указать номер нормативного         │следования кранов с целью  │
│документа)                          │определения возможности    │
│                                    │дальнейшей эксплуатации",  │
│                                    │изд. 4, ВНИИПТМАШ          │
│                                    │Инструкция по оценке техни-│
│                                    │ческого состояния болтовых │
│                                    │и заклепочных соединений   │
│                                    │грузоподъемных кранов      │
│                                    │(РД-10-98)                 │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Методы и цель контроля              │1. Визуально - измеритель- │
│                                    │ный контроль.              │
│                                    │2. Ультразвуковая толщино- │
│                                    │метрия с использованием    │
│                                    │толщиномера ДМ-4 с целью   │
│                                    │определения целостности    │
│                                    │болта измерением его длины │
│                                    │и степени коррозии элемен- │
│                                    │тов БиЗС.                  │
│                                    │3. Ультразвуковая дефекто- │
│                                    │скопия с использованием де-│
│                                    │фектоскопа УД-2-12 с целью │
│                                    │определения координат де-  │
│                                    │фектов типа трещины.       │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Тип и заводской номер толщиномера   │ДМ-4 N 365                 │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Тип и заводской номер дефектоскопа  │УД-2-12 N 6790             │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Тип преобразователя дефектоскопа    │П111-2,5-К12-002           │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Частота УЗК, МГц                    │2,5                        │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Настройка чувствительности дефекто- │контрольный надрез глубиной│
│скопа                               │2 мм                       │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Номер клейма оператора              │7                          │
└────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

1. В результате обследования комиссия установила:

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Грузоподъемная машина          │портальный типа "Альбатрос"     │
│(указать тип)                  │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Изготовлена в (указать год,    │01.1975                         │
│месяц)                         │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Завод - изготовитель           │"Кранбау - Эберсвальде", ГДР    │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Грузоподъемность, т            │20                              │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│имеет паспортную группу        │тяжелый                         │
│классификации (режима)         │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Вид выполняемых работ          │погрузочно - разгрузочные работы│
│(строительство, складские      │со штучным и сыпучим грузом     │
│и т.п.)                        │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Фактическая группа             │6 К                             │
│классификации (режима)         │                                │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Сведения о ранее выполненных   │12.03.96 - замена "призонных"   │
│ремонтах болтовых соединений   │болтов стяжки. Сертификат 80054 │
│                               │28.03.96 - замена "призонных"   │
│                               │болтов раскосов портала.        │
│                               │Сталь 35                        │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

2. Произведено обследование болтовых соединений в количестве:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│визуально - измерительный контроль    │           100%          │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│методом ультразвуковой толщинометрии  │            15%          │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│методом ультразвуковой дефектоскопии  │            10%          │
└──────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

3. Общее состояние болтовых и заклепочных соединений элементов металлоконструкций на момент проведения обследования (исправное, работоспособное, неработоспособное или неисправное)

┌───────────────┐
│работоспособное│
└───────────────┘

4. Общее количество дефектных болтов, заклепок, отмеченных комиссией в Ведомости дефектов:

┌───────────────┐
│      25       │
└───────────────┘

в том числе:

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│требуют немедленного устранения        │           23           │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│могут быть устранены в течение 1 месяца│            -           │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│могут быть устранены при очередном ППР │            -           │
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

5. Количество дефектных болтов, заклепок, устраненных владельцем грузоподъемной машины по замечаниям комиссии в ходе проведения обследования:

┌───────────────┐
│       2       │
└───────────────┘

6. Заключение комиссии:

6.1. По результатам проведенного обследования и с учетом устраненных владельцем грузоподъемной машины в ходе выполнения работ дефектов комиссия СЧИТАЕТ (заполняется нужная строка):

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Болтовые и заклепочные соединения элементов метал-  │май 1999 г.│
│локонструкций находятся в работоспособном состоянии.│           │
│Кран рег. N 11363 может эксплуатироваться в паспорт-│           │
│ном режиме с учетом устранения замечаний, отмечен-  │           │
│ных в Ведомости дефектов. Следующее обследование    │           │
│провести не позднее (указать месяц и год)           │           │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Металлоконструкция крана находится в неработоспособ-│     -     │
│ном состоянии вследствие повреждений болтовых и за- │           │
│клепочных соединений и подлежит ремонту согласно    │           │
│Ведомости дефектов (поставить плюс)                 │           │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Грузоподъемная машина подлежит списанию (поставить  │     -     │
│плюс)                                               │           │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

6.2. Грузоподъемная машина может эксплуатироваться со следующими ограничениями (заполняется при назначении комиссией каких-либо ограничений):

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Со снижением грузоподъемности до, т                 │     -     │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│В диапазоне температур от и до, градусов С          │     -     │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│При эксплуатации крана в обязательном порядке учесть│     +     │
│замечания предыдущих обследований (поставить плюс)  │           │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Следующее обследование провести не позднее (указать │май 1999 г.│
│месяц и год)                                        │           │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

Вниманию владельца крана!

1. За невыполнение рекомендаций настоящего Акта и неустранение замечаний, отмеченных в Ведомости дефектов, комиссия, проводившая обследование, ответственности не несет.

2. Данный Акт является неотъемлемой частью Паспорта грузоподъемной машины.

Приложения.

1. Ведомость дефектов болтовых соединений крана рег. N.

2. Схема расположения узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".

3. Спецификация узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".

4. ___________________________________________________________

Председатель комиссии:

Члены комиссии: