Приложение 9. Утверждаю _______________________ | АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА ТИПА РЕГ. N _____, ЗАВ. N ______
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА
ТИПА РЕГ. N _____, ЗАВ. N ______
┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐ │Тип грузоподъемной машины │Портальный типа "Альбатрос"│ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Заводской номер │1096911 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Регистрационный номер │11363 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Город (село и т.п.), где установлена│г. Туапсе, Краснодарский │ │грузоподъемная машина │край │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Объект, где установлена грузоподъ- │причал N 1 │ │емная машина │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Организация - владелец грузоподъем- │ОАО "ТМТП" │ │ной машины │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Комиссия (наименование организа- │Инженерно - консультацион- │ │ции, проводившей обследование, │ный центр "Мысль" по техни-│ │имеющей лицензию Госгортехнадзо- │ческой безопасности подъем-│ │ра России) │ных соединений при кафедре │ │ │"Подъемно - транспортные │ │ │машины и роботы" Новочер- │ │ │касского государственного │ │ │технического университета │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Номер лицензии │120-02/5406 Госгортехнадзо-│ │ │ра России │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Дата выдачи лицензии │13.02.97 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Номер приказа по организации, │15 │ │согласно которому проводилось │ │ │данное обследование │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Комиссия провела (указать первичное │первичное │ │или повторное) обследование │ │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Обследование проводилось │РД 10-112-96 "Методические │ │в соответствии с требованиями │указания по проведению об- │ │(указать номер нормативного │следования кранов с целью │ │документа) │определения возможности │ │ │дальнейшей эксплуатации", │ │ │изд. 4, ВНИИПТМАШ │ │ │Инструкция по оценке техни-│ │ │ческого состояния болтовых │ │ │и заклепочных соединений │ │ │грузоподъемных кранов │ │ │(РД-10-98) │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Методы и цель контроля │1. Визуально - измеритель- │ │ │ный контроль. │ │ │2. Ультразвуковая толщино- │ │ │метрия с использованием │ │ │толщиномера ДМ-4 с целью │ │ │определения целостности │ │ │болта измерением его длины │ │ │и степени коррозии элемен- │ │ │тов БиЗС. │ │ │3. Ультразвуковая дефекто- │ │ │скопия с использованием де-│ │ │фектоскопа УД-2-12 с целью │ │ │определения координат де- │ │ │фектов типа трещины. │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Тип и заводской номер толщиномера │ДМ-4 N 365 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Тип и заводской номер дефектоскопа │УД-2-12 N 6790 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Тип преобразователя дефектоскопа │П111-2,5-К12-002 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Частота УЗК, МГц │2,5 │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Настройка чувствительности дефекто- │контрольный надрез глубиной│ │скопа │2 мм │ ├────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │Номер клейма оператора │7 │ └────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘
1. В результате обследования комиссия установила:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │Грузоподъемная машина │портальный типа "Альбатрос" │ │(указать тип) │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Изготовлена в (указать год, │01.1975 │ │месяц) │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Завод - изготовитель │"Кранбау - Эберсвальде", ГДР │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Грузоподъемность, т │20 │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │имеет паспортную группу │тяжелый │ │классификации (режима) │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Вид выполняемых работ │погрузочно - разгрузочные работы│ │(строительство, складские │со штучным и сыпучим грузом │ │и т.п.) │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Фактическая группа │6 К │ │классификации (режима) │ │ ├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │Сведения о ранее выполненных │12.03.96 - замена "призонных" │ │ремонтах болтовых соединений │болтов стяжки. Сертификат 80054 │ │ │28.03.96 - замена "призонных" │ │ │болтов раскосов портала. │ │ │Сталь 35 │ └───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
2. Произведено обследование болтовых соединений в количестве:
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐ │визуально - измерительный контроль │ 100% │ ├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤ │методом ультразвуковой толщинометрии │ 15% │ ├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤ │методом ультразвуковой дефектоскопии │ 10% │ └──────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
3. Общее состояние болтовых и заклепочных соединений элементов металлоконструкций на момент проведения обследования (исправное, работоспособное, неработоспособное или неисправное)
┌───────────────┐ │работоспособное│ └───────────────┘
4. Общее количество дефектных болтов, заклепок, отмеченных комиссией в Ведомости дефектов:
┌───────────────┐ │ 25 │ └───────────────┘
в том числе:
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │требуют немедленного устранения │ 23 │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │могут быть устранены в течение 1 месяца│ - │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │могут быть устранены при очередном ППР │ - │ └───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
5. Количество дефектных болтов, заклепок, устраненных владельцем грузоподъемной машины по замечаниям комиссии в ходе проведения обследования:
┌───────────────┐ │ 2 │ └───────────────┘
6. Заключение комиссии:
6.1. По результатам проведенного обследования и с учетом устраненных владельцем грузоподъемной машины в ходе выполнения работ дефектов комиссия СЧИТАЕТ (заполняется нужная строка):
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │Болтовые и заклепочные соединения элементов метал- │май 1999 г.│ │локонструкций находятся в работоспособном состоянии.│ │ │Кран рег. N 11363 может эксплуатироваться в паспорт-│ │ │ном режиме с учетом устранения замечаний, отмечен- │ │ │ных в Ведомости дефектов. Следующее обследование │ │ │провести не позднее (указать месяц и год) │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │Металлоконструкция крана находится в неработоспособ-│ - │ │ном состоянии вследствие повреждений болтовых и за- │ │ │клепочных соединений и подлежит ремонту согласно │ │ │Ведомости дефектов (поставить плюс) │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │Грузоподъемная машина подлежит списанию (поставить │ - │ │плюс) │ │ └────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
6.2. Грузоподъемная машина может эксплуатироваться со следующими ограничениями (заполняется при назначении комиссией каких-либо ограничений):
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐ │Со снижением грузоподъемности до, т │ - │ ├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │В диапазоне температур от и до, градусов С │ - │ ├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │При эксплуатации крана в обязательном порядке учесть│ + │ │замечания предыдущих обследований (поставить плюс) │ │ ├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤ │Следующее обследование провести не позднее (указать │май 1999 г.│ │месяц и год) │ │ └────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Вниманию владельца крана!
1. За невыполнение рекомендаций настоящего Акта и неустранение замечаний, отмеченных в Ведомости дефектов, комиссия, проводившая обследование, ответственности не несет.
2. Данный Акт является неотъемлемой частью Паспорта грузоподъемной машины.
Приложения.
1. Ведомость дефектов болтовых соединений крана рег. N.
2. Схема расположения узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".
3. Спецификация узлов с болтовыми соединениями металлоконструкций портального крана типа "Альбатрос".
4. ___________________________________________________________
Председатель комиссии:
Члены комиссии: