Приложение 3. НОРМЫ ОСВЕЩЕННОСТИ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ИЗДЕЛИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКАМИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
НОРМЫ ОСВЕЩЕННОСТИ
НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ИЗДЕЛИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКАМИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
┌──────────────────────┬──────────┬──────────────────────────────┐ │ Рабочие места │ Разряд и │ Освещенность, лк │ │ (помещения), виды │подразряд ├──────────┬─────────┬─────────┤ │ работ │зрительных│при комби-│при общем│при общем│ │ │ работ │нированном│освещении│в системе│ │ │ │освещении │ │комбини- │ │ │ │ │ │рованного│ │ │ │ │ │освещения│ ├──────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┤ │ Авиапредприятие │ ├──────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ │Ангар (ангарная сек- │ │ │ │ │ │ция): │ │ │ │ │ │на высоте фюзеляжа │ IV в │ 400 │ 200 │ 150 │ │самолета и вертолета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Цех периодического │ │ │ │ │ │технического обслужи- │ │ │ │ │ │вания воздушных судов:│ │ │ │ │ │монтаж (демонтаж) │ III б │ 1000 │ 300 │ 150 │ │авиадвигателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Цех (участок) проверки│ │ │ │ │ │и ремонта АиРЭО: │ │ │ │ │ │приборная лаборатория,│ I б │ 4000 │ 1250 │ 400 │ │электролаборатория │ │ │ │ │ │лаборатория радиолока-│ II в │ 2000 │ 500 │ 200 │ │ционного оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лаборатория диагности-│ │ │ │ │ │ки: │ │ │ │ │ │помещение спектрально-│ II в │ 2000 │ 500 │ 200 │ │го анализа масла │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Цех подготовки произ- │ │ │ │ │ │водства: │ │ │ │ │ │помещение комплектовки│ V б │ 200 │ 150 │ 150 │ │ │ │ │ │ │ │ОМТС: │ │ │ │ │ │помещение склада │ V б │ 200 │ 150 │ 150 │ ├──────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┤ │ Завод гражданской авиации │ ├──────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤ │Ангар (цех): │ │ │ │ │ │на высоте фюзеляжа са-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │ │молета, вертолета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Дефектация деталей уз-│ II а │ 4000 │ 1250 │ 400 │ │лов и агрегатов авиа- │ │ │ │ │ │двигателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Разборка и дефектация │ II в │ 2000 │ 500 │ 200 │ │спецоборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Монтаж (демонтаж) │ III б │ 1000 │ 300 │ 150 │ │авиадвигателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ремонт и проверка │ III б │ 1000 │ 300 │ 150 │ │электроагрегатов, ра- │ │ │ │ │ │диолокационного обору-│ │ │ │ │ │дования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ремонт электро- и сан-│ III в │ 750 │ 300 │ 150 │ │технического оборудо- │ │ │ │ │ │вания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Ремонт стартер-генера-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │ │торов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Помещение испытаний │ V б │ 200 │ 150 │ 150 │ │радиолокационных стан-│ │ │ │ │ │ций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Цех подготовки произ- │ │ │ │ │ │водства: │ │ │ │ │ │помещение комплектовки│ V б │ 200 │ 150 │ 150 │ │ │ │ │ │ │ │ОМТС: │ │ │ │ │ │помещение склада │ V б │ 200 │ 150 │ 150 │ │ │ │ │ │ │ │Техническое обслужива-│ IV б │ 500 │ 200 │ 150 │ │ние на местах стоянок │ │ │ │ │ │воздушных судов, ре- │ │ │ │ │ │монтные работы на отк-│ │ │ │ │ │рытых площадках терри-│ │ │ │ │ │торий заводов │ │ │ │ │ └──────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
Примечания. 1. На всех рабочих местах и во всех помещениях плоскость нормирования освещенности и высота плоскости от пола (земли) принимается Г-0,8.
2. Для проведения технического обслуживания воздушных судов на местах стоянок и ремонта на открытых площадках, ангарах, цехах необходимо предусматривать местное освещение от передвижных и переносных осветительных устройств.