Приложение 2. (рекомендуемое) | ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТКОВ (ПРИЧАЛОВ) РАЗЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ ВЕТРОВ

Приложение 2

(рекомендуемое)

ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТКОВ (ПРИЧАЛОВ)
РАЗЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ
К ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ ВЕТРОВ

┌───┬───────────────┬───────┬─────┬─────┬────────┬─────┬──────┬───────┬───┬──────┬──────┬──────┬───────┐
│   │ Наименование  │Штучные│Зер- │Уголь│Руда,   │Це-  │Грузо-│Соль   │Пек│Скоро-│Мокро-│Апати-│Мине-  │
│   │   участков    │грузы  │новые│     │удобре- │мент │пасса-│(хране-│   │портя-│соле- │товая │рально-│
│   │               │(кроме │грузы│     │ния и   │(в   │жир-  │ние на-│   │щиеся │ные   │руда, │строи- │
│   │               │цемента│     │     │другие  │таре)│ские  │валом  │   │грузы │кожи, │кон-  │тельные│
│   │               │и ско- │     │     │продукты│     │опера-│на от- │   │(холо-│живой │цент- │матери-│
│   │               │ропор- │     │     │химичес-│     │ции   │крытой │   │диль- │скот  │рат   │алы    │
│   │               │тящихся│     │     │кой про-│     │      │площад-│   │ники) │      │      │(песок,│
│   │               │грузов)│     │     │мышлен- │     │      │ке)    │   │      │      │      │щебень)│
│   │               │       │     │     │ности   │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │(кроме  │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │апатит. │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │руды и  │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │концент-│     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │рата)   │     │      │       │   │      │      │      │       │
├───┼───────────────┼───────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼───────┼───┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│ 1 │       2       │   3   │  4  │  5  │   6    │  7  │  8   │   9   │10 │  11  │  12  │  13  │  14   │
├───┼───────────────┼───────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼───────┼───┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1. │Штучные грузы  │x      │->>  │->>  │->>     │->>  │<<-   │->>    │->>│->>   │->>   │->>   │->>    │
│   │(кроме цемента │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │и скоропортя-  │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │щихся грузов)  │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│2. │Зерновые грузы │<<-    │     │->>  │->>     │->>  │<<-   │<<-    │->>│<<->> │->>   │->>   │->>    │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│3. │Уголь          │<<-    │<<-  │x    │<<-     │<<-  │<<-   │<<-    │->>│<<-   │->>   │<<-   │<<->>  │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│4. │Руда, удобрения│<<-    │<<-  │->>  │x       │->>  │<<-   │<<-    │->>│->>   │->>   │<<->> │<<->>  │
│   │и др. продукты │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │хим. пром. (на-│       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │навалом), кроме│       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │апатит. руды и │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │концентрата    │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│5. │Цемент в таре  │<<-    │<<-  │->>  │<<-     │x    │<<-   │<<-    │->>│->>   │->>   │<<-   │<<->>  │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│6. │Грузо-пассажир-│->>    │->>  │->>  │->>     │->>  │x     │->>    │->>│->>   │->>   │->>   │->>    │
│   │ские операции  │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│7. │Соль (хранение │<<-    │->>  │->>  │->>     │->>  │<<-   │x      │->>│->>   │->>   │->>   │->>    │
│   │навалом на от- │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │крытых площад- │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │ках)           │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│8. │Пек            │<<-    │<<->>│->>  │->>     │->>  │<<-   │<<-    │x  │<<-   │<<-   │<<-   │<<-    │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│9. │Скоропортящиеся│<<-    │<<->>│->>  │->>     │->>  │<<-   │<<-    │->>│x     │->>   │->>   │->>    │
│   │грузы (холо-   │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │дильники)      │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│10.│Мокросоленые   │<<-    │<<-  │<<-  │<<-     │<<-  │<<-   │<<-    │->>│<<-   │x     │<<-   │<<->>  │
│   │кожи, живой    │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │скот           │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│11.│Апатитовая руда│<<-    │<<-  │->>  │<<->>   │->>  │<<-   │<<-    │->>│<<-   │->>   │x     │<<->>  │
│   │и концентрат   │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │               │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│12.│Минерально-    │<<-    │<<-  │->>  │<<->>   │->>  │<<-   │<<-    │->>│<<-   │->>   │<<->> │x      │
│   │строительные   │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │материалы (пе- │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │сок, щебень и  │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
│   │т.д.)          │       │     │     │        │     │      │       │   │      │      │      │       │
└───┴───────────────┴───────┴─────┴─────┴────────┴─────┴──────┴───────┴───┴──────┴──────┴──────┴───────┘

Примечания:

1. Знак "->>" означает, что участок, наименование которого читается по горизонтальной строке, рекомендуется располагать с наветренной стороны по отношению к участку, наименование которого читается по вертикальной графе.

2. Знак "<<-" означает взаимосвязь расположения участков, обратного показываемому знаку "->>".

3. Знак "<<->>" означает возможность любого взаиморасположения участков по отношению к господствующему направлению ветров.

4. Указания таблицы в отношении взаиморасположения грузо-пассажирских участков и участков переработки пищевых грузов с участками переработки пылящих грузов, пека и мокросоленых кож являются обязательными.

5. Господствующее направление ветров следует принимать по розе повторяемости ветров за навигационный период.

6. Взаиморасположение участков (причалов) опасных грузов с другими участками (причалами) по отношению к господствующему направлению ветров устанавливается по согласованию с органами санэпидемслужбы.