4. Акты приема-передачи имущества
4.1. Акты приема-передачи составляются в произвольной форме с учетом рекомендаций, содержащихся в приложениях 2 и 3 к Порядку.
Акты приема-передачи подписываются: со стороны временной администрации - руководителем (или уполномоченным им членом) временной администрации; со стороны Агентства - Представителем Агентства или уполномоченным им лицом. Подписанные акты скрепляются печатями.
4.2. К акту приема-передачи печатей (штампов) ликвидируемой финансовой организации (филиалов) должны прилагаться в обязательном порядке:
- листы с оттисками принятых печатей (штампов);
- копии актов о передаче на хранение в Банк России печатей (штампов) ликвидируемой кредитной организации.
К акту приема-передачи документов, ценностей и другого имущества ликвидируемой финансовой организации (филиалов), передаваемому Агентству, прилагаются:
- описи документов, ценностей и другого имущества;
- оригиналы принятых документов;
- заверенные временной администрацией копии актов о передаче временной администрацией лицензии(ий) ликвидируемой финансовой организации в Банк России.
Листы с оттисками печатей (штампов) и описи документов подписываются уполномоченными представителями сторон и скрепляются печатями.
Приложения являются неотъемлемой частью акта приема-передачи.
4.3. Прием имущества осуществляется в том виде, составе и объеме, в котором оно передается временной администрацией.