V. Контроль исполнения поручений и документов
5.1. Контроль исполнения поручений и документов в Агентстве организуется в соответствии с Положением об организации контроля исполнения поручений и документов в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов".
5.2. Контроль исполнения документов включает:
- ввод в СЭДО информации о поручениях и резолюциях с указанием краткого содержания поручений и резолюций, сроков их исполнения;
- ввод в СЭДО информации о документах, регистрацию документов в СЭДО с указанием краткого содержания документов, текстов резолюций, сроков их исполнения, проверку своевременного доведения документов до соответствующих работников Агентства;
- проверку и при необходимости регулирование работниками АХД и структурных подразделений Агентства, на которых возложены обязанности по контролю за исполнением поручений и документов (далее - контролеры), хода исполнения поручений и документов;
- снятие исполненных поручений и документов с контроля или продление срока их исполнения;
- учет и обобщение результатов контроля исполнения поручений и документов;
- информирование соответствующих работников Агентства о состоянии исполнения поручений и документов.
Централизованный контроль исполнения поручений и документов в Агентстве осуществляется посредством СЭДО.
5.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегиальных органов управления Агентства, осуществляется работниками общего отдела АХД (далее - Контролеры ОО).
5.4. Контроль за исполнением документов, содержащих резолюции Генерального директора Агентства, а также за исполнением поручений, содержащихся в распорядительных документах коллегиальных органов управления Агентства, Генерального директора Агентства (за исключением приказов и распоряжений, касающихся ликвидационных процедур в отношении конкретных финансовых организаций), обеспечивается работниками отдела ДиА (далее - Контролеры ОДиА).
Контроль за исполнением документов, содержащих поручения и резолюции заместителей Генерального директора Агентства, Финансового директора - Главного бухгалтера Агентства и руководителей дирекций, обеспечивается помощниками и (или) секретарями-референтами заместителей Генерального директора Агентства, Финансового директора - Главного бухгалтера Агентства и руководителей дирекций (далее - Контролеры заместителей Генерального директора Агентства, Финансового директора - Главного бухгалтера, руководителей дирекций соответственно).
5.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в распорядительных документах об организации ликвидационных процедур в отношении конкретных финансовых организаций, обеспечивается в порядке, определяемом заместителями Генерального директора Агентства, координирующими деятельность структурных подразделений Агентства, обеспечивающих реализацию Агентством функций конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовых организаций.
5.6. Контроль за исполнением документов, содержащих поручения и резолюции руководителей структурных подразделений Агентства, обеспечивается работниками структурных подразделений Агентства, определяемыми руководителями структурных подразделений Агентства (далее - Контролеры структурных подразделений Агентства).
5.7. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях совещательных органов, обеспечивается руководителем соответствующего совещательного органа.
5.8. Поручение или документ считаются полученными по истечении 3 часов с момента их доведения посредством СЭДО конкретному лицу (работнику Агентства), если ранее они не поступили этому лицу иным способом.
Поручения исполняются в сроки, установленные в документах, содержащих данные поручения. Если такой срок в документе не установлен, поручение подлежит исполнению в разумный срок с учетом его содержания, требований законодательства, внутренних регулятивных и распорядительных документов Агентства.
5.9. В случае если срок исполнения поручения или документа содержится в резолюции, конечной датой его исполнения является дата, указанная в резолюции. Если в резолюции срок исполнения не указан, то конечной датой его исполнения является дата, содержащаяся в самом поручении или документе и определяющая срок, не позднее которого поручение должно быть исполнено, а автор должен получить ответ. Если срок исполнения не указан в резолюции, поручении, то автоматически устанавливается срок исполнения 20 календарных дней со дня регистрации в Агентстве.
Поручения и документы без указания конкретной даты исполнения, но содержащие (в том числе в резолюции) пометку "весьма срочно", исполняются не позднее 12:00 дня, следующего за днем выдачи поручения, наложения резолюции, или дня регистрации документа в Агентстве (если в резолюции срок не указан); "срочно" - в течение 3 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем выдачи поручения, наложения резолюции или дня регистрации документа в Агентстве (если в резолюции срок не указан); "оперативно" - в течение 10 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем выдачи поручения, наложения резолюции или дня регистрации документа в Агентстве (если в резолюции срок не указан).
Работники, указанные в пункте 4.11 Инструкции, должны принимать меры по скорейшему доведению до исполнителей информации о срочных поручениях и документах.
5.10. Если в поручении, документе или резолюции при указании срока исполнения использован предлог "до", то срок исполнения заканчивается в день, предшествующий дате, указанной в поручении или документе. Если в поручении, документе или резолюции при указании срока исполнения использован предлог "по", то срок исполнения заканчивается в день, указанный в поручении или документе.
Исчисление установленного в поручении, документе или резолюции срока исполнения начинается со дня принятия решения, утверждения или издания распорядительного документа, в котором содержится поручение, либо со дня поступления документа в Агентство, либо со дня наложения соответствующей резолюции (за исключением случаев, когда исчисление сроков исполнения документов регламентируется законодательством и отсчитывается от даты поступления документа в Агентство).
5.11. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, поручение или документ подлежат исполнению в предшествующий ему рабочий день.
5.12. Установленный руководителем индивидуальный срок исполнения может быть изменен по его разрешению, разрешению лица, его замещающего, а также по разрешению вышестоящего лица.
При необходимости продления срока исполнения (за исключением продления срока исполнения поручений коллегиальных органов управления Агентства) за 3 рабочих дня до истечения установленного срока (кроме поручений и документов, имеющих пометку "весьма срочно", "срочно", "срок исполнения менее 5 рабочих дней") исполнитель представляет на имя автора резолюции, лица утвердившего и издавшего распорядительный документ, лица, проводившего заседание, на котором принят распорядительный документ в форме протокола, мотивированную служебную записку о продлении срока исполнения. Порядок продления срока исполнения поручений коллегиальных органов управления Агентства регулируется соответствующими внутренними регулятивными документами Агентства.
Продление сроков исполнения документов с пометками "весьма срочно", "срочно" и "оперативно" осуществляется в аналогичном порядке с учетом сроков исполнения поручения или резолюции. При этом разрешение на продление срока исполнения может быть дано соответствующим руководителем устно или в форме сообщения электронной почты.
При указании руководителя или решении коллегиального органа управления Агентства о переносе срока исполнения документа соответствующим контролером вносится информация в РК СЭДО с прикреплением подтверждающего документа или отчета исполнителя о принятом решении.
5.13. Оригиналы документов, на основании которых пролонгируется срок исполнения поручений коллегиальных органов управления Агентства, содержащихся в распорядительных документах, резолюций Генерального директора Агентства, хранятся у Контролеров ОО или Контролеров ОДиА в соответствии с распределением обязанностей, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 Инструкции.
5.14. Оригиналы документов, на основании которых пролонгируется срок исполнения резолюций заместителей Генерального директора Агентства и Финансового директора - Главного бухгалтера Агентства, хранятся у Контролеров заместителей Генерального директора Агентства и Финансового директора - Главного бухгалтера Агентства.
5.15. Оригиналы документов, на основании которых пролонгируется срок исполнения резолюций руководителей структурных подразделений Агентства, хранятся у Контролеров структурных подразделений Агентства.
По поручениям и документам, не исполненным в установленный срок, руководители структурных подразделений - исполнителей (ответственных исполнителей) в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение, представляют Генеральному директору Агентства письменные объяснения о причинах неисполнения с указанием мер ответственности в отношении виновных в этом работников Агентства.
5.16. Срок рассмотрения поступающих в Агентство обращений граждан, их объединений, в том числе юридических лиц, может быть в исключительных случаях продлен не более чем на 30 дней. Такое решение о продлении срока исполнения обращения, поступившего на рассмотрение непосредственно в структурное подразделение Агентства, принимает заместитель Генерального директора Агентства, Финансовый директор - Главный бухгалтер Агентства или руководитель дирекции, координирующий деятельность соответствующего структурного подразделения Агентства, а в части обращений, поступивших в структурные подразделения, координацию деятельности которых осуществляет Генеральный директор Агентства, - Первый заместитель Генерального директора Агентства.
В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения заявителю исполнителем готовится соответствующее уведомление.
В случае если исполнителем является заместитель Генерального директора Агентства, Финансовый директор - Главный бухгалтер Агентства или руководитель дирекции, такое решение принимается им на основании информации или по предложению работников Агентства либо структурных подразделений Агентства, принимающих участие в рассмотрении обращения. Одновременно исполнителем должно быть дано указание об информировании заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
В случае если исполнителем является структурное подразделение Агентства, руководитель этого структурного подразделения за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения представляет руководителю, определяемому в порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, письменное предложение с обоснованием необходимости продления указанного срока, а также обеспечивает информирование заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.17. Подготовленные по итогам исполнения поручений или документов проекты, не отвечающие установленным требованиям исполнения документов (не проработаны и (или) не разрешены все поставленные в резолюциях вопросы; не согласованы с заинтересованными структурными подразделениями Агентства и лицами; не прошли в установленном порядке правовую и антикоррупционную экспертизы; представлены с нарушениями сроков исполнения, без указания причин задержки и принятых (предлагаемых) мер ответственности в отношении виновных; подготовлены с нарушением правил делопроизводства), возвращаются структурному подразделению - исполнителю для доработки и повторного представления, при этом соответствующий срок исполнения не продлевается.
5.18. Техническим средством для ведения контроля сроков исполнения поручений и документов является СЭДО.