6. Порядок подготовки и направления на места заданий
6.1. Заданием является письменное поручение подчиненным военным прокурорам о проведении в ограниченные по времени сроки мероприятий (проверок, анализов, изучений правоприменительной практики и пр.), исполнение которых не предусмотрено руководящими приказами, распоряжениями и другими организационно-распорядительными документами постоянного действия, и представлении обобщенной информации о них в Главную военную прокуратуру.
6.2. Основанием для направления заданий на места являются планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры на полугодие, решения коллегий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Главной военной прокуратуры, если в них имеется прямое указание о направлении задания.
Плановые задания подписываются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором или его заместителями.
Такой же порядок подписания распространяется на задания подчиненным военным прокурорам, связанные с проверкой запросов и обращений руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, а также иных обращений по наиболее значимым вопросам управления государственным имуществом, бюджетными средствами, земельными ресурсами, фактам коррупции и злоупотребления служебным положением со стороны воинских должностных лиц, о нарушениях законности работниками военных прокуратур.
Задания, связанные с проверкой парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, подписываются заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором.
Задания и запросы, связанные с рассмотрением других обращений, сигналов, проведением конкретных проверок либо расследованием и судебным рассмотрением уголовных дел, а также разрешением в судах гражданских и арбитражных дел, направляются начальниками структурных подразделений ГВП.
В случаях, не терпящих отлагательства, задания, а равно ответы на них (информации, сообщения) могут быть переданы факсимильной связью или иным видом срочной связи.
Запрещается истребование у военных прокуроров окружного звена докладов, справочных и статистических материалов, иной информации по телефону без оформления в соответствии с требованиями ведения делопроизводства телефонограмм, подписанных надлежащими должностными лицами Главной военной прокуратуры.
6.3. Внеплановые задания с истребованием докладов и иной информации от подчиненных прокуроров могут быть направлены по решению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора либо, с его письменного согласия, по рапорту начальника структурного подразделения, завизированного начальником организационного управления и курирующим заместителем Главного военного прокурора.
В рапорте должны быть отражены результаты проверки уже имеющейся в Главной военной прокуратуре информации по данному вопросу и содержаться сведения из центральных органов военного управления, поднадзорных воинских формирований.
6.4. Задание (не связанное с разрешением конкретных обращений), завизированное всеми соисполнителями, а также в организационном управлении, должно содержать четкое изложение задач, перечень подлежащих выяснению вопросов, сроки исполнения и рассылается не позднее двух недель после утверждения плана работы Главной военной прокуратуры либо решения вопроса о необходимости направления его на места.
Ответственным за своевременную подготовку и качество задания является руководитель структурного подразделения, указанный в числе исполнителей первым.
6.5. Непосредственный контроль за своевременным и качественным выполнением заданий осуществляют структурные подразделения.
В течение 20 дней со дня установленного срока представления материалов, поступивших в связи с направлением внепланового задания на места, руководитель головного структурного подразделения письменно докладывает заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору о результатах их проработки и предложениях, с предварительным визированием докладной записки в организационном управлении и курирующим заместителем Главного военного прокурора.
6.6. Размножение и рассылка на места заданий (не связанных с разрешением конкретных обращений) производятся только после их учета в организационном управлении. Аналогичным образом осуществляется отправка заданий и поручений телетайпом или телефаксом. Копии заданий и поручений представляются для учета в организационное управление.
Организационное управление ежегодно обобщает практику подготовки и направления на места заданий и поручений, вносит предложения по совершенствованию этой работы.