МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 21 мая 2018 г. N 755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689), приказываю:

1. Утвердить Положение об Аналитическом управлении (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 24 марта 2016 г. N 573 "Об утверждении Положения об Аналитическом управлении";

2) приказ ФТС России от 4 мая 2016 г. N 892 "Об утверждении Положения об Управлении таможенной статистики и анализа";

3) приказ ФТС России от 1 августа 2016 г. N 1478 "О внесении изменения в Положение об Управлении таможенной статистики и анализа, утвержденное приказом ФТС России от 4 мая 2016 г. N 892";

4) приказ ФТС России от 21 февраля 2017 г. N 276 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 24 марта 2016 г. N 573";

5) приказ ФТС России от 29 сентября 2017 г. N 1569 "О внесении изменений в Положение об Аналитическом управлении, утвержденное приказом ФТС России от 24 марта 2016 г. N 573".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России А.Б. Струкова.

Руководитель
В.И.БУЛАВИН

Приложение
к приказу ФТС России
от 21 мая 2018 г. N 755

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689).

2. Аналитическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением ФТС России.

3. Управление в своей, деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правом Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), федеральными конституционными законами, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим положением.

4. Структуру и штатную численность должностных лиц Управления утверждает руководитель ФТС России.

5. Управление возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, осуществляющему координацию и контроль за деятельностью Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями, утверждаемым приказом ФТС России.

В случае временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления - начальник службы таможенной статистики, а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления на основании приказа ФТС России.

6. Начальник Управления, первый заместитель начальника Управления - начальник службы таможенной статистики и заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России.

7. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) обеспечение реализации механизмов стратегического управления ФТС России, включая организацию подготовки документов стратегического планирования, разрабатываемых ФТС России, координацию и контроль реализации документов стратегического планирования;

2) координация и контроль работы ФТС России по реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, приоритетных проектов и иных программных документов в рамках компетенции таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы);

3) прогнозирование направлений развития таможенной службы;

4) внедрение, поддержка и развитие системы проектного управления в ФТС России;

5) координация взаимодействия ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и Евразийской экономической комиссией в рамках евразийской интеграции;

6) анализ эффективности таможенного администрирования, подготовка предложений по совершенствованию таможенного администрирования и развитию таможенных технологий, выработка единой политики ФТС России по вопросам совершенствования таможенных технологий и развития таможенного администрирования;

7) системный анализ изменения объемов и структуры внешней торговли и их корреляции с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации;

8) обеспечение ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, включая таможенную статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС (далее - таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации);

9) организация системы отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности;

10) обеспечение с учетом компетенции Управления информацией о таможенной статистике внешней торговли Российской Федерации и специальной таможенной статистике Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также международных организаций в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

11) организация подготовки и представления данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным Правительством Российской Федерации;

12) организация, координация и контроль деятельности подразделений таможенной статистики таможенных органов по ведению таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в соответствии с установленной компетенцией;

13) информационно-аналитическое обеспечение формирования позиции ФТС России по основным вопросам реализации таможенного дела, а также иным вопросам, затрагивающим компетенцию ФТС России;

14) информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководства ФТС России и прогнозно-аналитической поддержки принимаемых им решений.

8. Управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

9. Положение о службе таможенной статистики Управления утверждается приказом ФТС России. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления.

10. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

11. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

12. Деятельность Управления строится на основе планов работы ФТС России и Управления, сочетания принципа единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

13. Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с установленным порядком.

15. Управление при осуществлении своей деятельности соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

II. Функции Управления

16. Организация, координация и контроль работы в ФТС России по реализации документов стратегического планирования ФТС России, программ социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации в пределах компетенции ФТС России, в том числе:

1) посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

2) государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности";

3) Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года;

4) Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года;

5) плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование таможенного администрирования";

6) плана мероприятий ("дорожной карты") по реформированию системы таможенных органов в период с 2018 по 2020 год;

7) указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе плана мероприятий по достижению ФТС России значения показателя оказания государственных услуг в электронном виде, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

17. Организация деятельности ФТС России по вопросам стратегического планирования, в том числе по разработке проекта стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года.

18. Обеспечение координации деятельности ФТС России при разработке и реализации документов стратегического планирования с Общественным советом при ФТС России, а также с общественными объединениями и организациями.

19. Координация и контроль участия ФТС России в подготовке документов стратегического планирования иными федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения их согласованности и взаимоувязанности с вопросами, отнесенными к компетенции ФТС России.

20. Ведение перечня документов стратегического планирования в части, касающейся ФТС России.

21. Организация и координация деятельности ФТС России по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти (далее - Концепция), в том числе подготовка ведомственного плана ФТС России по реализации Концепции, осуществление мониторинга и контроль его исполнения.

22. Обеспечение работы с открытыми данными в ФТС России, в том числе подготовка ведомственного плана ФТС России по работе с открытыми данными, контроль его исполнения и подготовка доклада в Совет по открытым данным при Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства.

23. Подготовка информации в Минфин России о наиболее значимых событиях, факторах, которые могут оказать положительное или отрицательное влияние на социально-экономическую или общественно-политическую обстановку в пределах компетенции Управления.

24. Подготовка ежегодного итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России, а также формирование данных по перечню показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденных Правительством Российской Федерации.

25. Информационно-аналитическое обеспечение формирования позиции ФТС России по основным вопросам реализации таможенного дела, а также иным вопросам, затрагивающим компетенцию ФТС России.

26. Анализ деятельности и эффективности исполнения функций таможенных органов в целом.

27. Оценка и анализ эффективности основополагающих таможенных технологий, используемых в деятельности таможенных органов, с учетом лучших мировых практик и рекомендаций Всемирной таможенной организации.

28. Подготовка предложений по совершенствованию таможенного администрирования и развитию таможенных технологий и выработка единой политики ФТС России по вопросам совершенствования таможенного администрирования и развития таможенных технологий.

29. Организация и координация работы по прогнозированию направлений развития таможенной службы.

30. Координация аналитической работы, проводимой структурными подразделениями ФТС России, в том числе выработка единой методологии анализа по различным направлениям деятельности таможенных органов и базам данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

31. Подготовка информационно-аналитических материалов для руководства ФТС России по направлениям деятельности Управления.

32. Комплексный анализ факторов, влияющих на полноту взимания таможенных платежей.

33. Координация и контроль деятельности структурных подразделений ФТС России при реализации приоритетных проектов (программ) ФТС России, Минфина России, Правительства Российской Федерации, в том числе:

1) по направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности";

2) по созданию системы прослеживаемости товаров в рамках ЕАЭС;

3) по созданию единого механизма администрирования таможенных и налоговых платежей;

4) по реализации приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта".

34. Подготовка ежегодного доклада об осуществлении таможенными органами контрольно-надзорной деятельности.

35. Обобщение результатов контрольно-надзорной деятельности ФТС России и формирование сводной статистической отчетности о результатах контрольно-надзорной деятельности ФТС России.

36. Организация, координация и контроль работы ФТС России по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти при реализации приоритетных проектов (программ).

37. Организация и контроль деятельности структурных подразделений ФТС России по разработке и реализации соглашений о взаимодействии ФТС России с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти и организациями.

38. Координация деятельности структурных подразделений ФТС России при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и Евразийской экономической комиссией, в том числе при подготовке материалов к заседаниям Коллегии Евразийской экономической комиссии и Совета Евразийской экономической комиссии, а также Евразийского межправительственного совета и Высшего Евразийского экономического совета.

39. Координация деятельности структурных подразделений ФТС России при подготовке актов, составляющих право ЕАЭС.

40. Координация работы Консультационного центра ФТС России в целях информационного и консультативного сопровождения деятельности должностных лиц таможенных органов в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза.

41. Анализ основных тенденций и процессов в рамках евразийской интеграции.

42. Участие в подготовке предложений по рассмотрению вопросов на заседаниях Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов ЕАЭС.

43. Подготовка предложений по институциональному развитию ЕАЭС в пределах компетенции ФТС России.

44. Анализ тенденций международной торговли, внешнеторговой деятельности Российской Федерации (на макроуровне и в региональном разрезе), изменений товаропотоков (по объемам, структуре и направлениям).

45. Системный анализ изменения объемов и структуры внешней торговли и их корреляции с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации, проведение расчетов и анализ индексов средних цен и физического объема внешней торговли Российской Федерации.

46. Анализ планов, отчетов и соответствующих материалов, обнародованных Правительством Российской Федерации, бизнес-объединениями, участниками внешнеэкономической деятельности, отнесенными к категории крупнейших налогоплательщиков, и различными аналитическими структурами.

47. Анализ влияния интеграционных процессов Российской Федерации (ЕАЭС, Содружество Независимых Государств, Союзное государство, БРИКС и Шанхайская организация сотрудничества), создания зон свободной торговли ЕАЭС с зарубежными странами на изменение объемов и структуры внешней торговли Российской Федерации.

48. Анализ вопросов экономической безопасности Российской Федерации в сфере внешней торговли, влияния внешнеполитических и экономических факторов на внешнюю торговлю Российской Федерации.

49. Анализ и подготовка предложений по перспективам развития торговых отношений Российской Федерации с крупнейшими странами - торговыми партнерами.

50. Анализ влияния мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования на объемы, структуру и логистику экспорта и импорта товаров.

51. Анализ объемов, структуры и перспектив развития несырьевого экспорта Российской Федерации.

52. Организация, координация и контроль работы ФТС России по взаимодействию;

1) с некоммерческим партнерством "Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса" и Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" по вопросу реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование таможенного администрирования";

2) с Всемирным банком по вопросу формирования рейтинга "Doing Business" по показателю "Международная торговля",

53. Осуществление контроля за выполнением показателей оценки эффективности деятельности руководителя ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

54. Организация ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в соответствии с Единой Методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов ЕАЭС.

55. Участие в разработке и совершенствовании методологии ведения таможенной статистики внешней торговли, статистики взаимной торговли государств - членов ЕАЭС и методологии таможенной статистики внешней торговли государств - участников Содружества Независимых Государств.

56. Разработка правовых актов, определяющих:

1) порядок формирования таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации;

2) порядок формирования данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и по федеральным округам;

3) порядок регистрации статистической формы и аннулирования зарегистрированной статистической формы;

4) порядок ведения специальной таможенной статистики в ФТС России.

57. Организация ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС.

58. Проведение работ по сопоставлению данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации с данными о внешней торговле стран - торговых партнеров Российской Федерации, в том числе подготовка меморандумов об обмене статистическими данными по внешней торговле Российской Федерации со странами - торговыми партнерами.

59. Осуществление обмена данными статистики внешней торговли Российской Федерации со странами - торговыми партнерами в рамках подписанных меморандумов.

60. Координация работы по модернизации и актуализации программных средств, используемых для формирования данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, а также обеспечивающих прием и обработку статистических форм.

61. Контроль своевременности и достоверности информации о таможенной статистике внешней торговли Российской Федерации, доступ к которой обеспечен на официальном сайте ФТС России.

62. Организация, координация и контроль деятельности таможенных органов по ведению таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации с учетом установленной компетенции.

63. Оказание методической помощи таможенным органам по вопросам сбора и обработки данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

64. Проведение функциональных проверок подчиненных подразделений в региональных таможенных управлениях и таможнях, а также участие в проведении инспекторских проверок деятельности таможенных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

65. Организация работы по формированию и актуализации сборников форм отчетности по основным направлениям деятельности таможенных органов.

66. Подготовка оперативных материалов об экспорте из Российской Федерации и импорте в Российскую Федерацию товаров.

67. Подготовка данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации:

1) для обеспечения информацией Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Евразийской экономической комиссии, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и других заинтересованных пользователей;

2) для публикаций в порядке и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, а также для публикаций по таможенной статистике внешней торговли Союзного государства;

3) для размещения на официальном сайте ФТС России наборов открытых данных по таможенной статистике внешней торговли Российской Федерации, а также для размещения в Единой межведомственной информационно-статистической системе показателей внешней торговли Российской Федерации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным Правительством Российской Федерации;

4) для представления международным организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

5) для предоставления в рамках соглашений об информационном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти;

6) для представления федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим формирование квот на ввоз отдельных категорий товаров;

7) для представления операторам государственных информационных систем.

68. Контроль за достоверностью представляемых таможенными органами исходных данных для формирования таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации.

69. Организация, координация и контроль ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации в региональных таможенных управлениях и таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России,

70. Изучение, анализ и обобщение международной практики ведения таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики.

71. Участие в разработке и согласовании проектов актов, составляющих право ЕАЭС, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России в пределах компетенции Управления.

72. Взаимодействие с таможенными службами (органами) иностранных государств в пределах компетенции Управления в порядке, установленном ФТС России.

73. Ведение реестра соглашений о взаимодействии ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и организациями.

74. Организация и участие в работе по подготовке и заключению соглашений о взаимодействии ФТС России с государственными органами и организациями.

75. Объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений, писем, запросов физических и юридических лиц, органов прокуратуры, судебных и иных государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, подготовка (в том числе с участием структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен) ответов и направление их заявителям в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

76. Разработка типовых положений о структурных подразделениях региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов по направлениям деятельности Управления, участие в разработке общих и индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах.

77. Участие в организации и обеспечении прохождения профессионального обучения должностными лицами Управления и таможенных органов, профессионального развития государственных гражданских служащих, получения дополнительного профессионального образования сотрудниками Управления и таможенных органов

78. Участие в разработке, модернизации, сопровождении и внедрении программных средств и технологий, автоматизирующих реализацию функций таможенных органов по направлениям деятельности Управления.

79. Подготовка предложений для включения в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ФТС России по направлениям деятельности Управления.

80. Рассмотрение предложений структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - учреждения), по вопросам деятельности Управления.

81. Участие в осуществлении международной деятельности ФТС России в соответствии с порядком, установленным ФТС России, по направлениям деятельности Управления.

III. Права Управления

82. Управление для выполнения возложенных на него функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Управления;

2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений необходимые статистические, аналитические и другие данные, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4) привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Управления, должностных лиц структурных подразделений ФТС России и таможенных органов в пределах их компетенции;

5) вести в случаях, определяемых руководителем ФТС России, переписку с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6) участвовать в работе совещательных и экспертных органов в пределах компетенции Управления;

7) взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, правоохранительными и иными контролирующими органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

8) создавать по согласованию с начальниками структурных подразделений ФТС России и таможенных органов совещательные органы для выполнения поручений руководителя ФТС России;

9) пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, информационными системами государственных органов и международных организаций, создавать собственные базы данных;

10) давать заключения в рамках своей компетенции по проектам нормативных и иных правовых актов ФТС России и проектам документов федеральных органов исполнительной власти, представленным на согласование;

11) согласовывать назначение на должность (в том числе при заключении контракта о службе в таможенных органах или служебного контракта на новый срок) и освобождение от должности (за исключением увольнения по инициативе государственного служащего) начальников подразделений таможенной статистики региональных таможенных управлений и таможен;

12) представлять интересы ФТС России в федеральных органах исполнительной власти и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

13) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.

IV. Заключительные положения

83. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

5) обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления, соблюдение служебной дисциплины;

6) создает условия для профессионального развития гражданских служащих Управления и получения сотрудниками Управления дополнительного профессионального образования, внедрения передовых приемов и методов работы;

7) вносит в соответствии с установленным порядком представления о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, назначении должностных лиц Управления на должность, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

8) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Управления;

9) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Управления в служебные командировки по территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;

10) подписывает документы и организовывает в пределах своей компетенции проверку их исполнения;

11) представляет Управление в государственных органах и организациях;

12) организует, планирует деятельность Управления, взаимодействие со структурными подразделениями ФТС России и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научными организациями;

13) вносит согласно установленному порядку руководителю ФТС России предложения об изменении структуры и штатной численности должностных лиц Управления;

14) обеспечивает выполнение возложенных на Управление функций, в том числе выполнение в рамках компетенции Управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России;

15) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.

Начальник Аналитического управления
В.В.ИВИН