V. Подготовка проектов заключений, поправок и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов
V. Подготовка проектов заключений, поправок и проектов
официальных отзывов Правительства Российской Федерации
на проекты федеральных законов
43. Подготовка проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов осуществляется Минфином России (пункты 8.1 и 8.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти).
44. ФТС России по запросу Минфина России предоставляет необходимую информацию в срок, указанный в таком запросе.
45. ФТС России может быть осуществлена подготовка проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов по поручению Минфина России в срок, установленный Минфином России.
46. Подготовка проектов заключений, поправок и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов осуществляется подразделением-исполнителем с учетом позиции подразделений-соисполнителей (при их наличии) и Правового управления по результатам рассмотрения проектов федеральных законов.
47. Проект поправок Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона, как правило, содержит изменения редакции статей, дополнение проекта федерального закона конкретными статьями, предложения об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей или иной структурной единицы проекта федерального закона, а также новую структуру проектов федеральных законов.
При подготовке проекта поправок Правительства Российской Федерации необходимо учитывать, что поправки не должны менять концепцию проекта федерального закона.
48. В случае если направление поправок к принятому в первом чтении проекту федерального закона нецелесообразно, ФТС России подготавливается проект официального отзыва.
49. Проект заключения (официального отзыва) Правительства Российской Федерации на проект федерального закона должен содержать следующую информацию:
наименование проекта федерального закона;
наименование субъекта права законодательной инициативы;
указание на соответствие положений проекта федерального закона Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
о позиции Правительства Российской Федерации в отношении принятия, отклонения, частичного принятия основных положений, отсрочки принятия, даты вступления в силу проекта федерального закона;
о вопросах финансовой обеспеченности проекта федерального закона в случае, если его реализация потребует средств из федерального бюджета;
о возможных социальных и экономических последствиях принятия проекта федерального закона;
оценку перечня актов, необходимых для реализации закона.
50. Указанные в пункте 46 Порядка документы визируются начальником подразделения-исполнителя, начальниками подразделений-соисполнителей (при их наличии), Правового управления, руководителем ФТС России или заместителем руководителя, курирующим подразделение-разработчика.
51. Подготовленные и завизированные в установленном порядке проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов направляются в Минфин России письмом ФТС России.
Одновременно с направлением на бумажном носителе такие документы направляется в электронном виде на электронный адрес начальника отдела нормативно-правового регулирования в сфере таможенного дела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России.