ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2013 г. N 30-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "КОРСАКОВСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), обращения открытого акционерного общества "Корсаковский морской торговый порт" приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 12.10.2011 N 244-т/1 "Об утверждении тарифов на услуги в морском порту, оказываемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2011, регистрационный N 22246).
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
И.о. Руководителя
Федеральной службы по тарифам
Д.САЛЬКОВ
Приложение 1
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 19 февраля 2013 г. N 30-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
Экспортно-импортные грузы
┌─────┬───────────────────────────────────┬────┬──────────────────────────┐ │ N │ Наименование груза │Ед. │ Тариф, руб. │ │ п/п │ │изм.├─────────┬────────────────┤ │ │ │ │ прямой │ внутрипортовое │ │ │ │ │ вариант │ перемещение │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 1 │Грузы в биг-бэгах │ т │ 338,2│ 440,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 2 │Лом черных металлов │ т │ 332,6│ 445,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 3 │Прокат, рельсы, трубы │ т │ 420,6│ 560,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 4 │Длинномерные грузы свыше 10 м │ т │ 600,3│ 800,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 5 │Грузы в мешках, ящиках, тюках, │ т │ 365,8│ 490,0│ │ │кипах весом до 100 кг │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 6 │Грузы в ящиках и без упаковки, в │ т │ 399,5│ 530,0│ │ │пакетах, на паллетах весом более │ │ │ │ │ │100 кг, части механизмов, машин и │ │ │ │ │ │другое оборудование │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 7 │Тяжеловесные грузы весом более 20 │ т │ 569,1│ 760,0│ │ │тонн │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 8 │Микроавтобусы, джипы │ед. │ 1738,1│ 2314,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 9 │Легковые автомашины (крановый │ед. │ 1568,2│ 2089,0│ │ │вариант) │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 10 │Грузовые и специальные автомобили, │ т │ 593,1│ 815,0│ │ │прочая автотехника │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 11 │Контейнеры: │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.1 │30 и 40-футовые груженые │ед. │ 5550,0│ 7400,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.2 │30 и 40-футовые порожние │ед. │ 3394,9│ 4450,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.3 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ед. │ 6659,4│ 8802,0│ │ │груженые │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.4 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ед. │ 4043,2│ 5300,0│ │ │порожние │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.5 │10 и 20-футовые груженые │ед. │ 4500,5│ 6000,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.6 │10 и 20-футовые порожние │ед. │ 3394,9│ 4450,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.7 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ед. │ 5400,0│ 7200,0│ │ │груженые │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.8 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ед. │ 4043,2│ 5300,0│ │ │порожние │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.9 │5-тонные груженые │ед. │ 1270,7│ 1570,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.10│5-тонные порожние │ед. │ 682,7│ 1050,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.11│3-тонные груженые │ед. │ 873,2│ 1150,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.12│3-тонные порожние │ед. │ 649,8│ 850,0│ └─────┴───────────────────────────────────┴────┴─────────┴────────────────┘
Таблица 2
Каботажные грузы
┌─────┬───────────────────────────────────┬────┬──────────────────────────┐ │ N │ Наименование груза │Ед. │ Тариф, руб. │ │ п/п │ │изм.├─────────┬────────────────┤ │ │ │ │ прямой │ внутрипортовое │ │ │ │ │ вариант │ перемещение │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 1 │Грузы в биг-бэгах │ т │ 266,8│ 355,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 2 │Лом черных металлов │ т │ 277,5│ 370,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 3 │Прокат, рельсы, трубы │ т │ 333,8│ 445,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 4 │Длинномерные грузы свыше 10 м │ т │ 390,6│ 520,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 5 │Грузы в мешках, ящиках, тюках, │ т │ 280,8│ 400,0│ │ │кипах весом до 100 кг │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 6 │Грузы в ящиках и без упаковки, в │ т │ 370,6│ 495,0│ │ │пакетах, на паллетах весом более │ │ │ │ │ │100 кг, части механизмов, машин и │ │ │ │ │ │другое оборудование │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 7 │Тяжеловесные грузы весом более 20 │ т │ 476,6│ 635,0│ │ │тонн │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 8 │Микроавтобусы, джипы │ед. │ 1049,5│ 1398,4│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 9 │Легковые автомашины (крановый │ед. │ 938,9│ 1251,0│ │ │вариант) │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 10 │Грузовые и специальные автомобили, │ т │ 475,4│ 633,4│ │ │прочая автотехника │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │ 11 │Контейнеры: │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.1 │30 и 40-футовые груженые │ед. │ 4174,6│ 5565,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.2 │30 и 40-футовые порожние │ед. │ 2711,8│ 3615,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.3 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ед. │ 5006,5│ 6675,0│ │ │груженые │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.4 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ед. │ 3253,5│ 4338,0│ │ │порожние │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.5 │10 и 20-футовые груженые │ед. │ 3442,3│ 4390,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.6 │10 и 20-футовые порожние │ед. │ 2212,5│ 2950,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.7 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ед. │ 4130,4│ 5268,0│ │ │груженые │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.8 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ед. │ 2655,0│ 3540,0│ │ │порожние │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.9 │5-тонные груженые │ед. │ 1155,6│ 1500,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.10│5-тонные порожние │ед. │ 662,5│ 1018,4│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.11│3-тонные груженые │ед. │ 835,5│ 1100,0│ ├─────┼───────────────────────────────────┼────┼─────────┼────────────────┤ │11.12│3-тонные порожние │ед. │ 638,9│ 835,0│ └─────┴───────────────────────────────────┴────┴─────────┴────────────────┘
Приложение 2
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 19 февраля 2013 г. N 30-т/1
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельными максимальными.
1.4. Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы погрузки и выгрузки грузов тарифы классифицируются на:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
за осуществление погрузки и выгрузки грузов
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов и погрузка в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.1.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) с внутрипортовым перемещением.
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.2.7. Внутрискладское перемещение грузов в Порту (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту.
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Выгрузка грузов из транспортных средств и погрузка в суда, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.3.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым перемещением.
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки судов.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка (уборка) рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в Порту (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка (уборка) складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов <*> и передача его грузовладельцу.
--------------------------------
<*> Стоимость операции включает стоимость бланков.
2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.5. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в главе II, оплачиваются в соответствии с договорными отношениями.
III. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за погрузку и выгрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.
3.1.2. Определение тарифов за погрузку и выгрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 2 приложения 1 к настоящему приказу ФСТ России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к настоящему приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц.
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения тарифа на количество груза.
3.4. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом ФСТ России, либо применения новых технологий погрузки и выгрузки грузов Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ФСТ России материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги).