Приложение 34. к п. 6.5.4.3
Статистическая карточка на обращения ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐ граждан в Федеральную службу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ судебных приставов └─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘ регистрационный год номер Гр-н(ка) ___________________________ 3. из Аппарата Правительства ┌─┬─┐ Российской Федерации Управление │ │ │ 4. Из иных органов └─┴─┘ государственной власти Отдел ______________________________ ____________________________ (каких именно) I. Поступление и движение обращений: 5. Из других учреждений 6. От депутата 1. Дата поступления в ФССП России __ 7. Непосредственно от 2. Дата поступления в управление ___ гражданина 3. Дата поступления в отдел ________ 8. Республика, край, 4. Передано в другие управления ____ область, город _____________ 5. Передано специалисту ____________ ____________________________ (фамилия, (регион, где затронуты дата) интересы заявителя или 6. Рассмотрено, разрешено __________ где он проживает) (дата ответа) II. Вид обращения V. Результат разрешения обращения: 1. Первичное 1. Удовлетворено, признано 2. Повторное: обоснованным 2.1. На отказ в удовлетворении 2. Признано необоснованным ранее поданного обращения в (отклонено) ФССП России 3. Дано разъяснение 2.2. На длительное разрешение 4. Приобщено к уголовному обращения в ФССП России делу 3. Дубликат 5. Приобщено к производству без ответа III. Дополнительные сведения VI. По удовлетворенному по обращениям обращению 1. Взято на ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ 1. Ранее отклонялось 2. С ЛИЧНОГО ПРИЕМА: нижестоящими территориальными 2.1. Специалиста управления органами ФССП России 2.2. Руководством ФССП России VII. Рассмотрено и направлено IV. Обращение поступило: на разрешение: 1. Из Администрации Президента 1. В территориальный орган Российской Федерации ФССП России с контролем 2. Из палат Федерального собрания 2. В территориальный орган Российской Федерации ФССП России без контроля ______________________________ (какой именно) 3. По принадлежности в другие министерства, ведомства и организации __________________ (какие именно) __________________________________________________________________ Оборотная сторона VIII. Нарушение сроков направления обращения 1. Обращение направлено на разрешение в территориальные органы ФССП России или другие ведомства в срок свыше 7 дней IX. Нарушение сроков разрешения обращения 1. Разрешено в срок свыше 15 дней 2. Разрешено в срок свыше 30 дней 3. Разрешено в срок свыше 1 месяца 4. Срок продлен руководством ФССП России 5. Особые отметки ________________________________________________ X. Содержание обращения (предложения, жалобы, заявления): Обращения, касающиеся: 1. действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов 2. действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей, рассмотренные в порядке подчиненности, в том числе из пункта 2: 3. по алиментным делам 4. по трудовым спорам 5. по жилищным спорам 6. по взысканию пособий 7. по возмещению ущерба 8. по взысканию денежных средств из федерального бюджета 9. по взысканию денежных средств из бюджета субъекта Российской Федерации 10. о взыскании налогов и сборов в бюджеты 11. о взыскании вкладов 12. по другим исполнительным документам 13. по вопросам дознания 14. по вопросам, не относящимся к компетенции ФССП России и ее территориальных органов Специалист __________________________ (подпись, дата)
Образец статистической карточки на обращения граждан