МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 4 февраля 2016 г. N 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ФСИН РОССИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
ПОД СТРАЖЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОЗДУШНЫМ
И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5753) и от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919) приказываю:
1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Бояринева В.Г.
Директор
Г.А.КОРНИЕНКО
Приложение
Утверждено
приказом ФСИН России
от 04.02.2016 N 57
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ФСИН РОССИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОСУЖДЕННЫХ И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
ПОД СТРАЖЕЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОЗДУШНЫМ
И ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части закупок товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, караулами по конвоированию железнодорожным, воздушным и водным транспортом.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом применяются при формировании бюджетных ассигнований для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок, в ходе разработки проекта федерального бюджета.
3. К видам нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части закупок товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом относятся: затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом, затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом и затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом.
4. Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения.
5. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным, воздушным и водным транспортом, рассчитанный на основе настоящего порядка определения нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы, как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
II. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение
функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России
и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной
системы по перевозке осужденных и лиц, содержащихся
под стражей, железнодорожным, воздушным
и водным транспортом
6. Затраты на оплату услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей (Зп), определяются по формуле:
Зп = Зпж + Зпв + Зпвод,
где:
Зпж - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом;
Зпв - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом;
Зпвод - затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом.
6.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, железнодорожным транспортом (Зпж), определяются по формуле:
где:
Qпжi - планируемое количество поездок по i-ому плановому железнодорожному маршруту в соответствии с расписанием движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатываемым федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее - федеральный орган уголовно-исполнительной системы);
Pпжi - стоимость поездки по i-ому плановому железнодорожному маршруту конвоирования согласно тарифам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Nпжi - количество месяцев предоставления услуг по перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по i-ому железнодорожному маршруту конвоирования;
i - количество плановых железнодорожных маршрутов конвоирования в соответствии с расписанием движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, разрабатываемым федеральным органом исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совместно с федеральным органом уголовно-исполнительной системы;
Pсжj - стоимость поездки сквозного караула по железнодорожному маршруту конвоирования согласно тарифов, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
j - количество сквозных караулов по железнодорожным маршрутам конвоирования;
Pпсy - стоимость перегона специального вагона для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в порожнем состоянии между железнодорожными станциями согласно тарифам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
y - количество перегонов специального вагона для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в порожнем состоянии между железнодорожными станциями, осуществляемого по заявкам федерального органа исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу;
D - индекс к действующему уровню тарифов, сборов и платы в соответствии с Положением о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602).
6.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, воздушным транспортом (Зпв) определяются по формуле:
Зпв = Заб + Зчр,
где:
Заб - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков;
Зчр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования чартерными рейсами.
6.2.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по воздушным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков (Заб) определяются по формуле:
где:
Pпв1 - стоимость билета по маршруту конвоирования в передний путь (в салонах экономического класса);
Члск - численность личного состава караула по конвоированию;
Чопп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в передний путь;
Pпв2 - стоимость билета по маршруту конвоирования в обратный путь (в салонах экономического класса);
Чооп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в обратный путь;
r - количество караулов по воздушным маршрутам конвоирования.
6.2.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, чартерными рейсами по воздушным маршрутам конвоирования (Зчр) определяются по формуле:
где:
Pчр - стоимость чартерного рейса в соответствии с тарифами перевозчика;
z - количество караулов по воздушным маршрутам конвоирования, выполняемым чартерными рейсами.
6.3. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, водным транспортом (Зпвод) определяются по формуле:
Зпвод = Зрр + Зчр,
где:
Зрр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков;
Зчр - затраты на конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования чартерными рейсами.
6.3.1. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по водным маршрутам конвоирования регулярными рейсами перевозчиков (Заб) определяются по формуле:
где:
Pпв1 - стоимость билета по маршруту конвоирования в передний путь (морским транспортом в каютах не выше III категории, речным транспортом в каютах не выше II категории);
Члск - численность личного состава караула по конвоированию;
Чопп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в передний путь;
Pпв2 - стоимость билета по маршруту конвоирования в обратный путь (морским транспортом в каютах не выше III категории, речным транспортом в каютах не выше II категории);
Чооп - численность осужденных и лиц, содержащихся под стражей, подлежащих конвоированию в обратный путь;
r - количество караулов по водным маршрутам конвоирования;
Pm - стоимость переправы специальных автомобилей по тарифам, установленным перевозчиком.
6.3.2. Затраты на перевозку осужденных и лиц, содержащихся под стражей, чартерными рейсами по водным маршрутам конвоирования (Зчр) определяются по формуле:
где:
Pчр - стоимость чартерного рейса в соответствии с тарифами перевозчика;
z - количество караулов по водным маршрутам конвоирования, выполняемым чартерными рейсами.