МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВСЕРОССИЙСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА"
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ОБОРОНЫ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

ПИСЬМО
от 24 марта 2014 г. N 1261эп-13-5-02

По существу обращения сообщаю, что поскольку согласно п. 36 Методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах (утверждена приказом МЧС от 10.07.2009 N 404, изменения утверждены приказом МЧС России от 14.12.10 N 649) учет использования автоматических установок пожарной сигнализации допускается только в сочетании с системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, то вероятность эффективного срабатывания технических средств равна произведению паспортных вероятностей эффективного срабатывания АУПС и СОУЭ.

Следовательно, в случае если паспортные вероятности срабатывания АУПС и СОУЭ составляют DАУПС = 0,8 и DСОУЭ = 0,8 соответственно, то вероятность эффективной работы совокупности этих систем составляет Dij = 0,8 · 0,8 = 0,64.

Заместитель начальника института -
начальник НИЦ ППиПЧСП
И.Р.ХАСАНОВ