3 Приказ ФГБУ. Порядок оказания Услуги
3.1. Заявитель вправе обратиться в филиал за предоставлением Услуги по телефону (в том числе, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34), электронной почте, почте, при личном обращении, через официальный сайт филиала.
3.2. При получении обращения за предоставлением Услуги специалист филиала вносит данные в журнал регистрации выездов (ФИО Заявителя или полное название юридического лица, контактные телефоны, точный адрес места оказания Услуги, вид государственной услуги, в целях оказания которой осуществляется выезд, согласованная дата и время предоставления Услуги).
3.3. Сторонами заключается договор на оказание Услуги с помощью специализированного on-line сервиса, размещенного на официальном сайте филиала, путем принятия (акцепта) Заявителем условий публичной оферты либо в простой письменной форме путем подписания сторонами. В случае заключения договора в простой письменной форме один экземпляр договора хранится у Заявителя, второй - в филиале. Договор на оказание Услуги подписывается директором филиала или уполномоченным им лицом.
3.4. Оплата Услуги Заявителем может быть осуществлена безналичным либо наличным расчетом.
Безналичный расчет может осуществляться путем:
оплаты до оказания Услуги. В этом случае Заявитель предъявляет специалисту филиала оригинал платежного документа, подтверждающего перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты). Специалист филиала проводит проверку корректности реквизитов филиала в платежном документе и ставит отметку о его погашении. В случае отсутствия ошибок в платежном документе оказание Услуги осуществляется в сроки согласно достигнутой с Заявителем договоренности;
оплаты через мобильный платежный терминал, предназначенный для проведения электронных платежей с помощью кредитных или дебетовых карточек непосредственно на месте оказания Услуги до приема/выдачи документов;
электронного платежа через интернет до оказания Услуги.
В исключительных случаях Услуга может быть оплачена Заявителем наличными денежными средствами (при условии приема/выдачи не более одного пакета документа) с использованием бланка строгой финансовой отчетности (квитанционной книжки). При принятии филиалом решения о возможности наличного расчета с Заявителем со специалистом, осуществляющим выезд, заключается договор о полной материальной ответственности.
3.5. Если в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги специалиста филиала Заявитель не обеспечил необходимые для оказания Услуги условия (доступ к электропитанию, необходимая мебель), не оплатил Услугу (в случае, если оплата Услуги осуществляется наличными денежными средствами) или Заявитель не готов к передаче документов Исполнителю, последний вправе отказаться от предоставления Услуги с составлением акта, при этом плата за оказание Услуги (в случае ее получения) не возвращается.
Услуга по доставке Заявителю документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг, считается оказанной, если специалист филиала прибыл в установленное время по адресу, указанному Заявителем, но Заявитель отказался или уклонился от приема документов, о чем составляется акт.
Услуга считается оказанной надлежащим образом в случаях доставки Заявителю решений о приостановлении или об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета/государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документов об отсутствии запрашиваемых сведений или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
3.6. Оказание Услуги осуществляется в установленном порядке с использованием мобильного персонального компьютера с выходом в интернет через модем по защищенным каналам связи и установленного на нем программного комплекса ПК ПВД, а также с использованием портативных принтера, сканера или фотоаппарата либо без использования вышеперечисленных технических средств.
3.7. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заявителем.
3 8. При оказании Услуги до приема/выдачи документов специалист филиала:
запрашивает у Заявителя документ, удостоверяющий личность (подтверждающий полномочия представителя);
запрашивает у Заявителя документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе;
осуществляет расчет с Заявителем (при оплате Услуги непосредственно до приема/выдачи документов);
при необходимости обеспечивает подписание договора в двух экземплярах.
По итогам приема/выдачи документов специалист филиала составляет акт об оказании Услуги с приложением описи представленных документов, а также вносит соответствующую запись в журнал регистрации выездов. В описи представленных документов указывается дата и место оказания Услуги, наименование документов.