VI. Предложения по установлению цены (тарифа)
49. Предложения по установлению долгосрочных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) включают в себя:
экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности на долгосрочный период регулирования;
виды и объемы продукции в натуральном выражении;
распределение общей финансовой потребности по видам регулируемой деятельности;
расчет средних и дифференцированных цен (тарифов) по видам регулируемой деятельности.
50. Для расчета долгосрочных цен (тарифов) используются следующие материалы:
баланс мощности ПЭ в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС;
расчет полезного отпуска электрической энергии по ПЭ (Приложение N 7);
расчет стоимости покупной энергии и топлива на технологические цели;
расчет суммы платы за использование соответствующих водных объектов или их частей без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии за соответствующий период (Приложение N 6);
смета расходов;
расчет расходов на оплату труда;
расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Приложение N 8);
калькуляция расходов, связанных с производством и продажей электрической энергии (Приложение N 5);
расчет источников финансирования капитальных вложений;
справка о финансировании и освоении капитальных вложений по источникам электроэнергии (производство электроэнергии);
расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию (Приложение N 9);
расчет экономически обоснованного тарифа продажи ПЭ (Приложение N 3);
программу производственного развития (план капвложений), согласованную в установленном порядке;
расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
бухгалтерскую и статистическую отчетность на последнюю отчетную дату;
другие дополнительные материалы в соответствии с формой и требованиями, предъявляемыми регулирующим органом.
51. При заполнении таблиц указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному, а также, при необходимости, фактические данные за предыдущий год.
52. При комплексном энергоснабжении, когда выработка электрической энергии (мощности) квалифицированными генерирующими объектами ВИЭ и другими способами производства энергии, ее передача, распределение и реализация производится одним юридическим лицом, не относящимся к электроэнергетике, расчеты тарифов на электрическую энергию (мощность) и платы за ее передачу по решению регулирующего органа могут осуществляться по упрощенной методике с сокращением объема информационных и обосновывающих материалов и без представления данных раздельного учета расходов на производство, передачу, распределение и реализацию электрической энергии (мощности).
53. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах ВИЭ, в отношении производителя, владеющего несколькими квалифицированными генерирующими объектами ВИЭ, функционирующими на основе одного вида возобновляемых источников энергии на территории субъекта Российской Федерации, могут устанавливаться на едином уровне.