51. Порт Усть-Луга <*>
Таблица 51.1 - Ставки загранплавания
|
||||
Наименование сбора
|
Ставка, руб./1 GT
|
|||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных
|
контейнеровозы
|
накатные, наплавные суда
|
наливные суда
|
|
Канальный сбор
|
3,75
|
2,63
|
1,32
|
4,13
|
Лоцманский сбор
|
||||
внутрипортовая проводка, за операцию
|
0,75
|
0,53
|
0,26
|
0,82
|
внепортовая проводка, за каждую милю
|
0,16
|
0,12
|
0,07
|
0,18
|
Маячный сбор
|
2,75
|
1,93
|
0,97
|
3,02
|
Навигационный сбор
|
3,98
|
2,79
|
1,39
|
4,36
|
В том числе СУДС
|
1,15
|
0,80
|
0,40
|
1,26
|
Экологический сбор
|
3,00
|
2,10
|
1,16
|
3,29
|
Ледокольный сбор
|
||||
летняя ставка, с 1 мая по 30 ноября
|
6,65
|
4,64
|
2,67
|
7,28
|
зимняя ставка, с 1 декабря по 30 апреля
|
16,55
|
11,58
|
6,36
|
18,14
|
Таблица 51.2 - Ставки каботажного плавания
|
||||
Наименование сбора
|
Ставка, руб./1 GT
|
|||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных
|
контейнеровозы
|
накатные, наплавные суда
|
наливные суда
|
|
Канальный сбор
|
2,84
|
1,99
|
1,00
|
3,13
|
Лоцманский сбор
|
||||
внутрипортовая проводка, за операцию
|
0,37
|
0,26
|
0,14
|
0,40
|
внепортовая проводка, за каждую милю
|
0,08
|
0,06
|
0,05
|
0,09
|
Маячный сбор
|
1,16
|
0,81
|
0,41
|
1,27
|
Навигационный сбор
|
1,89
|
1,32
|
0,66
|
2,07
|
В том числе СУДС
|
0,55
|
0,38
|
0,19
|
0,60
|
Экологический сбор
|
0,26
|
0,18
|
0,10
|
0,28
|
Ледокольный сбор
|
||||
летняя ставка, с 1 мая по 30 ноября
|
6,30
|
4,40
|
2,53
|
6,90
|
зимняя ставка, с 1 декабря по 30 апреля
|
15,69
|
10,98
|
6,03
|
17,19
|
--------------------------------
<*> 1. В период с 1 декабря по 30 апреля суда с ледовым классом Arc 5 и Arc 6 (по классификации Российского морского Регистра судоходства или соответствующим им классам других классификационных обществ) оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,75.
2. В период с 1 мая по 30 ноября от оплаты ледокольного сбора освобождаются:
- суда, прибывшие в порт из внутренних водных путей Российской Федерации или с Сайменского канала и убывающие обратно в течение текущего года;
- суда, прибывшие в порт из другого российского порта восточной части Финского залива;
- транзитные суда, следующие с моря на внутренние водные пути Российской Федерации или на Сайменский канал и обратно.
3. Для расчета всех видов сборов валовая вместимость накатных судов, используемых для перевозки железнодорожного подвижного состава, умножается на коэффициент 0,4.