4.2. Организация поисковой системы по документам
4.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации и оперативного поиска документов в ФАС России в системе электронного документооборота LanDocs создана поисковая система по документам, включающая в себя картотеки и классификационные справочники.
4.2.2. В делопроизводстве ФАС России отдел-канцелярия Управления делами ведет справочные картотеки:
поступления нормативных документов;
поступления входящих документов;
поступления факсограмм;
поступления документов по электронной почте;
исходящих документов;
приказов ФАС России по основной деятельности.
В структурных подразделениях ФАС России делопроизводители ведут дополнительно справочную картотеку внутренних документов управления.
4.2.3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:
вид контроля;
вид корреспондента;
вид нормативного документа;
группа документов;
вид приказа;
структурные подразделения центрального аппарата ФАС России;
и вспомогательных каталогов:
корреспонденты - юридические лица;
корреспонденты - физические лица;
ответственные лица.
4.2.4. Поиск конкретного документа осуществляется по атрибутам (по всем реквизитам, указанным в электронной карточке документа) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащейся в заголовке документа).
4.2.5. Поисковые системы обеспечивают поиск информации о документах, не относящихся к государственной тайне или служебной информации ограниченного распространения, как работникам центрального аппарата ФАС России, так и работникам отдельных территориальных органов ФАС России, имеющих подключение к системе электронного документооборота ФАС России.
4.2.6. Порядок получения пользователем информации определяет ФАС России как владелец информационных ресурсов на основе требований законодательства.