2.1. Порядок обращения в Центральный каталог кредитных историй через сайт Банка России
Для направления запроса (от субъекта кредитной истории либо пользователя кредитной истории) или заявки (от субъекта кредитной истории) в Центральный каталог кредитных историй субъект кредитной истории или пользователь кредитной истории заполняет соответствующую форму, размещенную на сайте Банка России (www.cbr.ru). Подготовленный таким образом запрос (от субъекта кредитной истории либо пользователя кредитной истории) или заявка (от субъекта кредитной истории) автоматически перенаправляется сайтом Банка России по электронной почте в автоматизированную систему "Центральный каталог кредитных историй". Правила обработки запроса приведены в Приложении 10 к данному документу.
После обработки запроса (от субъекта кредитной истории либо пользователя кредитной истории) или заявки (от субъекта кредитной истории) АС ЦККИ формирует ответное электронное почтовое сообщение (далее - ЭПС) и направляет его на адрес, указанный при заполнении запроса (заявки). При этом ответ на запрос содержит обезличенные данные субъекта кредитной истории.
Информация из Центрального каталога кредитных историй помещается в текст ЭПС (в виде, удобном для чтения), а также во вложение к ЭПС (файл вложения представляет собой XML-документ, удобный для машинной обработки). Формат текста ответного ЭПС Центрального каталога кредитных историй описан в Указании Банка России от 31 августа 2005 года N 1610-У "О порядке направления запросов и получения информации и из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения на официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет". Формат файла вложения (XML-документа) в виде XML-схемы приведен в Приложении 3, описание его структуры - в Приложении 4 к настоящему документу.