Глава 17. Расходы временной администрации

Глава 17. Расходы временной администрации

17.1. Расходы временной администрации, связанные с ее деятельностью, в том числе оплата труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими, осуществляются за счет кредитной организации в соответствии с пунктом 1 статьи 189.41 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". При этом с членами временной администрации, не являющимися служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими, руководителем временной администрации от имени кредитной организации заключаются срочные трудовые или гражданско-правовые договоры на срок действия временной администрации (со ссылкой на приказ Банка России о назначении временной администрации).

17.2. В целях упорядочения расходов кредитной организации, имеющей лицензию, в период деятельности временной администрации составляется смета расходов временной администрации.

В смету расходов временной администрации включаются следующие статьи расходов временной администрации:

расходы, связанные с командировками, в том числе зарубежными;

расходы на автотранспорт;

расходы на пользование средствами связи;

расходы, связанные с оплатой труда привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров членов временной администрации.

В случае отсутствия указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта статей расходов временной администрации смета расходов не составляется.

17.3. Смета расходов временной администрации подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в Департамент финансового оздоровления не позднее пяти рабочих дней до планируемого дня осуществления расходов.

Срок принятия решения об утверждении (отклонении) сметы расходов временной администрации Департаментом финансового оздоровления не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения указанной сметы.

17.4. Смета расходов временной администрации при ограничении полномочий исполнительных органов кредитной организации (в случае составления) включает в себя заработную плату и начисления на фонд оплаты труда, а также на вознаграждения по гражданско-правовым договорам членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, Агентства и государственными служащими.

17.5. При составлении сметы расходов временной администрации должны быть использованы цены и прейскуранты, действующие в данном субъекте Российской Федерации.

17.6. Расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, осуществляются за счет кредитной организации, за исключением расходов по оплате его труда.

В случае включения представителя временной администрации в соответствии с пунктом 10.6 настоящего Положения в состав временной администрации в смету расходов временной администрации по ходатайству территориального учреждения Банка России по месту нахождения филиала кредитной организации включаются расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации.

Изменения, вносимые в смету расходов временной администрации в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, представляются на утверждение в Департамент финансового оздоровления не позднее десяти рабочих дней со дня включения представителя временной администрации в состав временной администрации.

Срок принятия Департаментом финансового оздоровления решения об утверждении изменений, вносимых в смету расходов временной администрации в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале кредитной организации, не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения указанных изменений.

17.7. При возникновении у временной администрации необходимости в дополнительных расходах, не предусмотренных утвержденной сметой расходов временной администрации, либо при отсутствии утвержденной сметы расходов временной администрации указанные расходы могут быть согласованы Департаментом финансового оздоровления по ходатайству руководителя временной администрации.

Срок принятия Департаментом финансового оздоровления решения об утверждении дополнительных расходов кредитной организации не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения указанного ходатайства.

17.8. Департамент финансового оздоровления осуществляет контроль за использованием денежных средств, предусмотренных сметой расходов временной администрации, на основании отчетов временной администрации, а также на основании иных подтверждающих документов в случае их получения от временной администрации.