ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЕ
от 10 января 2022 г. N 786-П
О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ФУНКЦИИ КОТОРОЙ
ВОЗЛАГАЮТСЯ НА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ФОНДА КОНСОЛИДАЦИИ БАНКОВСКОГО
СЕКТОРА", В СЛУЧАЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА УЧАСТИЯ БАНКА
РОССИИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
БАНКРОТСТВА НЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ПЕНСИОННОГО ФОНДА
Настоящее Положение на основании пунктов 2 и 4 статьи 180, пунктов 4 и 12 статьи 183.6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" <1> устанавливает:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988; 2013, N 30, ст. 4084.
порядок утверждения состава временной администрации негосударственного пенсионного фонда, функции которой в соответствии со статьей 186.1-3 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" <2> возлагаются на общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора", порядок и основания изменения ее состава;
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2021, N 17, ст. 2878.
порядок взаимодействия Банка России и временной администрации негосударственного пенсионного фонда, функции которой в соответствии со статьей 186.1-3 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" возлагаются на общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора", формы контроля за указанной временной администрацией, осуществляемого Банком России.
Глава 1. Состав временной администрации, порядок и основания изменения ее состава
1.1. Состав временной администрации негосударственного пенсионного фонда, функции которой в соответствии со статьей 186.1-3 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") возлагаются на общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора" (далее соответственно - временная администрация, Управляющая компания), утверждается посредством назначения Управляющей компанией своих представителей из числа работников Управляющей компании и иных лиц, в том числе служащих Банка России, действующих на основании доверенностей.
В состав временной администрации по представлению саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, членом которой является негосударственный пенсионный фонд, по решению Управляющей компании могут включаться представители указанной саморегулируемой организации в сфере финансового рынка.
В состав временной администрации входят руководитель временной администрации, заместитель руководителя временной администрации (при необходимости) и члены временной администрации.
Состав временной администрации должен определяться Управляющей компанией в зависимости от наличия у негосударственного пенсионного фонда обособленных подразделений (филиалов и представительств), а также от характера и объема предстоящей работы. Управляющая компания самостоятельно определяет количество членов временной администрации, необходимых для осуществления функций временной администрации.
1.2. Распределение обязанностей между руководителем, заместителем руководителя (при наличии) и членами временной администрации должно оформляться распоряжением за подписью руководителя временной администрации.
1.3. Руководитель временной администрации назначается из числа представителей Управляющей компании.
Руководителем (заместителем руководителя) временной администрации назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в Банке России не менее двух лет, и (или) опыт работы в кредитных организациях, и (или) некредитных финансовых организациях, и (или) саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, и (или) аудиторских организациях, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке (далее - аудиторские организации), и (или) опыт актуарной деятельности, и (или) опыт работы в саморегулируемых организациях, объединяющих аудиторские организации, и (или) саморегулируемых организациях актуариев, действующих (действовавших) на территории Российской Федерации, и (или) опыт руководства подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственного пенсионного фонда, действующего (действовавшего) на территории Российской Федерации, в совокупности не менее двух лет.
1.4. Членами временной администрации назначаются лица, имеющие высшее образование и опыт работы в Банке России не менее двух лет, и (или) опыт работы в кредитных организациях, и (или) Пенсионном фонде Российской Федерации, и (или) негосударственных пенсионных фондах, и (или) иных некредитных финансовых организациях, и (или) саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, и (или) аудиторских организациях, и (или) опыт актуарной деятельности, и (или) опыт работы в саморегулируемых организациях, объединяющих аудиторские организации, и (или) саморегулируемых организациях актуариев, действующих (действовавших) на территории Российской Федерации, в совокупности не менее двух лет.
1.5. В состав временной администрации не могут быть включены:
лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, его заместителя; лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет) и коллегиальный исполнительный орган негосударственного пенсионного фонда, а также главный бухгалтер негосударственного пенсионного фонда, руководитель и члены ревизионной комиссии (ревизор) негосударственного пенсионного фонда; руководитель и работники структурного подразделения, ответственного за организацию и осуществление внутреннего аудита (должностное лицо, ответственное за организацию и осуществление внутреннего аудита) негосударственного пенсионного фонда; руководитель и работники службы внутреннего контроля (контролер) негосударственного пенсионного фонда; специальное должностное лицо, ответственное за реализацию в негосударственном пенсионном фонде правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения; руководитель и работники подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками (должностное лицо, ответственное за организацию системы управления рисками) негосударственного пенсионного фонда;
лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, его заместителя; лица, входящие в совет директоров (наблюдательный совет) и коллегиальный исполнительный орган, а также главный бухгалтер (бухгалтер); руководитель ревизионной комиссии и члены ревизионной комиссии (ревизор); руководитель и работники структурного подразделения, ответственного за организацию и осуществление внутреннего аудита (должностное лицо, ответственное за организацию и осуществление внутреннего аудита); руководитель и работники службы внутреннего контроля (контролер); руководитель и работники подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками (должностное лицо, ответственное за организацию системы управления рисками) юридического лица, которое является основным или дочерним обществом по отношению к негосударственному пенсионному фонду, либо управляющей компании, с которой у негосударственного пенсионного фонда заключен договор доверительного управления средствами пенсионных резервов и (или) средствами пенсионных накоплений, либо специализированного депозитария, с которым у негосударственного пенсионного фонда заключен договор об оказании услуг специализированного депозитария;
лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, освобожденные от исполнения своих обязанностей в течение трех лет, предшествовавших назначению временной администрации;
супруг, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, сестры, братья и их родственники по нисходящей линии, родители, дети, сестры и братья супруга лиц, указанных в абзацах втором, третьем и одиннадцатом настоящего пункта;
лица, являющиеся кредиторами негосударственного пенсионного фонда;
лица, имеющие задолженность перед негосударственным пенсионным фондом;
лица, имеющие судимость за совершение преступления в сфере экономики и (или) против государственной власти;
лица, совершившие в течение двенадцати месяцев, предшествовавших назначению временной администрации, установленное вступившим в законную силу постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, административное правонарушение в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг;
лица, с которыми в течение двух лет, предшествовавших назначению временной администрации, были расторгнуты трудовые договоры (контракты) по инициативе работодателя в случаях, предусмотренных пунктами 3, 5 - 7, 9 - 11 части первой статьи 81, пунктом 1 части первой статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878.
лица, являвшиеся в течение трех лет, предшествовавших назначению временной администрации, акционерами негосударственного пенсионного фонда, владеющими прямо либо косвенно (через третьих лиц) более чем одним процентом акций негосударственного пенсионного фонда.
1.6. В случае если лицо, включенное в состав временной администрации, относится к числу лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, оно обязано до дня, начиная с которого приказом Банка России на Управляющую компанию возлагаются функции временной администрации (далее - первый день работы временной администрации), уведомить об этом Управляющую компанию.
В случае возникновения в период осуществления временной администрацией своих функций оснований для отнесения лица, включенного в состав временной администрации, к числу лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, указанное лицо обязано в срок не позднее одного рабочего дня со дня возникновения оснований для отнесения его к числу лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, уведомить об этом Управляющую компанию.
1.7. Изменение состава временной администрации осуществляется Управляющей компанией по следующим основаниям:
на основании заявления руководителя временной администрации об освобождении его или члена временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей, в том числе устного;
на основании заявления члена временной администрации об освобождении его от исполнения возложенных на него обязанностей, в том числе устного;
на основании заявления Банка России об освобождении члена временной администрации, являющегося служащим Банка России, от исполнения возложенных на него обязанностей;
на основании заявления саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, членом которой является негосударственный пенсионный фонд, об освобождении члена временной администрации, являющегося представителем указанной саморегулируемой организации, от исполнения возложенных на него обязанностей;
на основании ходатайства руководителя временной администрации о включении в состав временной администрации члена (членов) временной администрации.
1.8. Изменение состава временной администрации осуществляется Управляющей компанией не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзацах втором - шестом пункта 1.7 настоящего Положения.
Глава 2. Взаимодействие Банка России и временной администрации, формы контроля за временной администрацией, осуществляемого Банком России
2.1. Взаимодействие Банка России и временной администрации (за исключением предусмотренного пунктом 2.3 и абзацем восьмым пункта 2.4 настоящего Положения) осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями, определенным на основании частей первой и восьмой статьи 76.9 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2015, N 29, ст. 4357; 2021, N 27, ст. 5187.
2.2. Контроль за временной администрацией на предмет выполнения временной администрацией возложенных на нее функций осуществляется Банком России в следующих формах:
анализ справки о первом дне работы временной администрации;
анализ отчетов о работе временной администрации;
анализ иных документов (информации), направляемых временной администрацией в Банк России при выполнении возложенных на нее функций.
2.3. Руководитель временной администрации (член временной администрации, направленный в обособленное подразделение негосударственного пенсионного фонда (филиал или представительство) не позднее рабочего дня, следующего за первым днем работы временной администрации, должен направить по электронной почте на адреса, согласованные в рабочем порядке со структурным подразделением Банка России, уполномоченным на реализацию мер по предупреждению банкротства негосударственных пенсионных фондов с участием Банка России (далее - уполномоченное подразделение), а также со структурным подразделением Банка России, осуществляющим надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов (далее - подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов), в уполномоченное подразделение и в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, справку о первом дне работы временной администрации (рекомендуемый образец справки о первом дне работы временной администрации приведен в приложении 1 к настоящему Положению).
В случае наличия фактов, препятствующих в первый день работы временной администрации доступу временной администрации (члена временной администрации, направленного в обособленное структурное подразделение негосударственного пенсионного фонда (филиал или представительство), в помещения негосударственного пенсионного фонда и к его документам и информационным системам, справка о первом дне работы временной администрации должна быть направлена временной администрацией (членом временной администрации, направленным в обособленное структурное подразделение негосударственного пенсионного фонда (филиал или представительство) в уполномоченное подразделение, а также подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения доступа в помещения негосударственного пенсионного фонда и к его документам и информационным системам.
2.4. Временная администрация должна представить в уполномоченное подразделение, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов:
отчет о работе за первые пятнадцать календарных дней - не позднее трех рабочих дней, следующих за пятнадцатью днями, за которые представляется отчет;
отчет о работе за первые тридцать календарных дней - не позднее трех рабочих дней, следующих за тридцатью днями, за которые представляется отчет;
последующие отчеты - ежемесячно на седьмой рабочий день календарного месяца, следующего за месяцем, за который представляется отчет.
В случае если последний день первых тридцати календарных дней работы временной администрации, за которые представляется отчет, приходится на 23 - 31 число месяца, отчет о работе временной администрации за первые тридцать календарных дней должен быть направлен в составе ежемесячного отчета за указанный месяц.
Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности должен быть представлен временной администрацией в уполномоченное подразделение, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, не позднее чем за десять календарных дней до дня истечения срока полномочий временной администрации, а также при достижении целей ее назначения и решении поставленных задач.
Отчет о работе временной администрации должен быть представлен с приложением подтверждающих документов (при необходимости), в том числе копий приказов и распоряжений временной администрации, перечня документации и баз данных на электронных носителях (резервных копий баз данных на электронных носителях) негосударственного пенсионного фонда, переданных временной администрации при ее назначении (переданных временной администрацией при прекращении ее деятельности), и подписан руководителем временной администрации (рекомендуемый образец отчета о работе временной администрации приведен в приложении 2 к настоящему Положению).
Временная администрация начиная с третьего рабочего дня после первого дня работы временной администрации должна ежедневно (за каждый рабочий день) направлять в уполномоченное подразделение по электронной почте на адреса, согласованные в рабочем порядке, оперативный отчет о работе временной администрации в свободной форме.
Временная администрация по согласованию с уполномоченным подразделением может установить иную периодичность представления оперативного отчета о своей работе.
2.5. Временная администрация должна направить в Банк России не позднее пяти рабочих дней до планируемого календарного дня осуществления расходов, связанных с командировками, в том числе зарубежными, расходов на автотранспорт, на пользование средствами связи, а также расходов, связанных с оплатой труда привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров членов временной администрации подписанную руководителем временной администрации смету указанных расходов временной администрации.
В случае отсутствия у временной администрации расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, смета расходов временной администрации в Банк России не направляется.
Уполномоченное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня получения сметы расходов временной администрации должно направить временной администрации уведомление об утверждении (отклонении) указанной сметы с указанием причин отклонения сметы расходов временной администрации в случае ее отклонения.
При возникновении у временной администрации необходимости в дополнительных расходах в рамках расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не предусмотренных утвержденной Банком России сметой расходов временной администрации, указанные дополнительные расходы согласовываются уполномоченным подразделением по ходатайству руководителя временной администрации.
Скорректированная с учетом дополнительных расходов временной администрации смета расходов временной администрации должна быть представлена временной администрацией в уполномоченное подразделение одновременно с ходатайством руководителя временной администрации.
Уполномоченное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня получения ходатайства руководителя временной администрации вместе со скорректированной с учетом дополнительных расходов временной администрации сметой расходов временной администрации должно направить временной администрации уведомление об утверждении (отклонении) сметы расходов временной администрации с указанием причин отклонения указанной сметы в случае ее отклонения.
2.6. Временная администрация должна направить в уполномоченное подразделение, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов:
копию акта о невозможности вручения приказа Банка России, которым функции временной администрации возлагаются на Управляющую компанию, составленного в произвольной форме, - в случае отсутствия лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, и лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня после дня составления указанного акта;
копию акта об отказе от ознакомления лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, и лица, его замещающего, составленного в произвольной форме, с приказом Банка России, которым функции временной администрации возлагаются на Управляющую компанию, - в случае если лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, и лицо, его замещающее, отказались от ознакомления с приказом Банка России, которым функции временной администрации возлагаются на Управляющую компанию, в течение одного рабочего дня после дня составления указанного акта;
акт (акты) о причинах расхождения фактического наличия имущества и бухгалтерского учета, составленные в произвольной форме, - в случае если по итогам инвентаризации имущества негосударственного пенсионного фонда выявлено отсутствие (недостача) имущества, находящегося (учитываемого) на счетах в негосударственном пенсионном фонде, не позднее дня его (их) составления.
2.7. Временная администрация должна согласовывать с Банком России сообщение временной администрации в правоохранительные органы, подготавливаемое в случае обнаружения временной администрацией в ходе своей деятельности признаков совершения преступления.
Временная администрация должна уведомлять уполномоченное подразделение и подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, о направлении в правоохранительные органы сообщения о выявлении признаков совершения преступления не позднее одного рабочего дня со дня его направления, а также о результатах рассмотрения указанного сообщения правоохранительными органами в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения сведений о результатах его рассмотрения.
2.8. Временная администрация должна направить копию акта о воспрепятствовании своей деятельности в уполномоченное подразделение, а также в подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, не позднее дня составления акта о воспрепятствовании своей деятельности, а также проинформировать уполномоченное подразделение и подразделение, осуществляющее надзор за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, о решениях правоохранительных органов и (или) суда по факту воспрепятствования деятельности временной администрации (при наличии указанных решений) в течение трех рабочих дней со дня получения временной администрацией информации об указанных решениях.
2.9. Банк России вправе в любое время затребовать у временной администрации помимо информации, содержащейся в отчетах временной администрации, представляемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, иную информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.
Глава 3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
Э.С.НАБИУЛЛИНА
Приложение 1
к Положению Банка России
от 10 января 2022 г. N 786-П
"О временной администрации
негосударственного пенсионного
фонда, функции которой возлагаются
на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского сектора",
в случае утверждения плана участия
Банка России в осуществлении мер
по предупреждению банкротства
негосударственного пенсионного фонда"
(рекомендуемый образец)
Справка о первом дне работы временной администрации _________________________________________________________________ "_____________________________________________________________" (полное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда либо филиала (представительства) негосударственного пенсионного фонда) на _________ 20__ года 1. Приказ Банка России, которым функции временной администрации возлагаются на Управляющую компанию, вручен под подпись __________________________________________________________________________. (наименование должности, инициалы, фамилия) 2. Было ли оказано воспрепятствование деятельности временной администрации: ____________________________________________________________ (да (нет), если да, то указать, кем оказано воспрепятствование (инициалы, фамилия, для работников негосударственного пенсионного фонда - также наименование должности) 3. Осуществленные временной администрацией действия по факту воспрепятствования: ______________________________________________________. (при наличии фактов воспрепятствования деятельности временной администрации) 4. Печати и штампы (при их наличии), лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, учредительные документы переданы временной администрации _________________. (да (нет) 5. Штатная численность работников негосударственного пенсионного фонда (его обособленного подразделения - филиала, представительства) на первый день работы временной администрации, ______ человек, фактически работают _________ человек, по совместительству ________ человек, договоров гражданско-правового характера ______ штук. 6. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа негосударственного пенсионного фонда, отстранено _____________. (да (нет) 7. Количество обособленных подразделений (филиалов, представительств) негосударственного пенсионного фонда _____________________________________. 8. Количество внутренних структурных подразделений негосударственного пенсионного фонда (его обособленного подразделения - филиала, представительства) _______________________________________________________. 9. Наличие сервера с базой данных на электронных носителях (да (нет), в рабочем состоянии (да (нет), опечатан (да (нет), информация скопирована (да (нет) (нужное подчеркнуть). Сведения о месте нахождения сервера (серверов): ______________________. (адреса) 10. Сведения об архиве негосударственного пенсионного фонда (его обособленного подразделения - филиала, представительства): __________________________________________________________________________, (адрес в пределах места нахождения архива) на бумаге ______________, _____________________________, хранится сторонней (есть (нет) (с какого года) организацией по договору на оказание услуг _______________________________. (полное наименование и адрес организации) 11. Помещение, занимаемое головным офисом негосударственного пенсионного фонда, общей площадью _______ , находится в собственности (аренде) (нужное подчеркнуть), коммунальная (арендная плата) (нужное подчеркнуть) составляет ______ тыс. рублей в месяц, оплата осуществлена до __ ___________ 20__ года. 12. Охрану головного офиса негосударственного пенсионного фонда осуществляет _____________________________________________________________, (полное наименование и адрес организации) стоимость __________ тыс. рублей в месяц, оплата осуществлена до 20__ года. 13. Остатки на балансовых счетах на первый день работы временной администрации или на последний закрытый операционный день ________________. 14. Перечень изданных временной администрацией приказов и распоряжений. 15. Сведения о проведенных с членами органов управления, руководителями обособленных подразделений (филиалов, представительств) и (или) работниками негосударственного пенсионного фонда совещаниях. 16. Сведения о действиях временной администрации, направленных на восстановление операционной деятельности негосударственного пенсионного фонда. 17. Сведения о полученных требованиях или претензиях третьих лиц. 18. Сведения о выявленных в первый день работы временной администрации нарушениях, рисках или угрозах, влияющих на непрерывность деятельности негосударственного пенсионного фонда. 19. Сведения о действиях участников (вкладчиков), застрахованных лиц негосударственного пенсионного фонда, связанных с введением в негосударственном пенсионном фонде временной администрации. 20. Сведения о действиях членов органов управления, руководителей обособленных подразделений (филиалов, представительств), работников негосударственного пенсионного фонда, связанных с введением временной администрации, в том числе о характере их взаимодействия с временной администрацией, наличие либо отсутствие признаков противодействия со стороны указанных лиц. 21. Сведения о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества негосударственного пенсионного фонда, его дочерних обществ.
Приложение 2
к Положению Банка России
от 10 января 2022 г. N 786-П
"О временной администрации
негосударственного пенсионного
фонда, функции которой возлагаются
на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского сектора",
в случае утверждения плана участия
Банка России в осуществлении мер
по предупреждению банкротства
негосударственного пенсионного фонда"
(рекомендуемый образец)
Отчет о работе временной администрации
1. В отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности необходимо включать информацию о проведенной временной администрацией работе, включая данные, характеризующие изменение финансового состояния негосударственного пенсионного фонда (в разрезе ее показателей, являющихся, по мнению временной администрации, ключевыми, с учетом характера и масштаба деятельности негосударственного пенсионного фонда).
В отчет о работе временной администрации, в том числе за весь период ее деятельности, необходимо включать информацию, которая определена временной администрацией как существенная для оценки результатов ее деятельности, включая следующую информацию (при ее наличии):
об основных изменениях за период, за который представляется отчет (далее - отчетный период), в активах и пассивах негосударственного пенсионного фонда;
о структуре активов и обязательств негосударственного пенсионного фонда;
об изменении финансового состояния негосударственного пенсионного фонда;
об обращениях временной администрации в суд от имени негосударственного пенсионного фонда о признании сделок, совершенных негосударственным пенсионным фондом или за счет негосударственного пенсионного фонда, недействительными или о применении последствий недействительности ничтожных сделок;
о ведении временной администрацией перечня предъявленных требований кредиторов, включая сведения об общем размере требований кредиторов, включенных в перечень требований кредиторов;
о мероприятиях по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда, проведенных в отчетном периоде;
о мероприятиях по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда, планируемых на следующий отчетный период;
о работе по оценке справедливой (рыночной) стоимости активов негосударственного пенсионного фонда, в том числе о результатах работы привлеченного к оценке актуария;
о принятых мерах по взысканию задолженности перед негосударственным пенсионным фондом;
о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества негосударственного пенсионного фонда;
о сделках, согласованных с Банком России;
об изменениях структуры и численности работников негосударственного пенсионного фонда (его обособленных подразделений - филиалов, представительств), о назначении и об увольнении членов органов управления негосударственного пенсионного фонда и руководителей его подразделений;
о направлении членов временной администрации в обособленные подразделения (филиалы, представительства) негосударственного пенсионного фонда (в случае их наличия);
об изменениях в составе органов управления дочерних обществ негосударственного пенсионного фонда;
о расходовании денежных средств согласно утвержденной Банком России смете расходов временной администрации (ежемесячно в виде таблицы с постатейным исполнением сметы расходов временной администрации).
2. В отчет о работе временной администрации по решению руководителя временной администрации также необходимо включать информацию:
о работе с проблемными и (или) непрофильными активами на балансе негосударственного пенсионного фонда;
о текущих результатах работы дочерних обществ негосударственного пенсионного фонда (в случае их наличия);
о мерах по обеспечению безопасной деятельности негосударственного пенсионного фонда;
о наличии нарушений или выявленных рисков в операционной деятельности негосударственного пенсионного фонда;
о текущих результатах инвентаризации имущества негосударственного пенсионного фонда;
о представлении карточки с образцами подписей руководителя временной администрации, его заместителя (при наличии), членов временной администрации и оттиска печати временной администрации и копии приказа Банка России, которым функции временной администрации возлагаются на Управляющую компанию, в банки, осуществляющие ведение банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) негосударственного пенсионного фонда, в том числе в банки-нерезиденты;
о полученных требованиях или претензиях государственных и регуляторных органов;
о результатах судебных разбирательств и выявленных рисках судебных разбирательств;
о взаимодействии с внешними аудиторами, актуариями, специализированными депозитариями, Пенсионным фондом Российской Федерации, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов";
о проведенных в рамках корпоративного управления мероприятиях;
об изменениях в составе временной администрации и о перераспределении обязанностей между членами временной администрации;
об итогах командировок членов временной администрации в обособленном подразделении негосударственного пенсионного фонда (филиале, представительстве);
о фактах противодействия деятельности временной администрации со стороны членов органов управления, руководителей обособленных подразделений (филиалов и представительств) и работников негосударственного пенсионного фонда;
о наличии трудовых споров, возникших после назначения временной администрации.