Глава 5. Порядок утверждения сметы расходов временной администрации
5.1. В целях упорядочения расходов страховой организации в период деятельности временной администрации составляется смета расходов, связанных с осуществлением деятельности временной администрации (далее - смета расходов временной администрации).
В смету расходов временной администрации включаются следующие статьи расходов временной администрации:
расходы, связанные с командировками, в том числе зарубежными;
расходы на автотранспорт;
расходы на пользование средствами связи;
расходы, связанные с оплатой труда привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров членов временной администрации.
В случае отсутствия указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта статей расходов временной администрации смета расходов не составляется.
5.2. Расходы временной администрации, связанные с ее деятельностью, в том числе оплата труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Управляющей компании, представителями профессионального объединения, членом которого являлась или является страховая организация, представителями саморегулируемой организации, членом которой является страховая организация, и государственными служащими, осуществляются за счет страховой организации в соответствии с пунктом 10 статьи 184.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". Руководитель временной администрации от имени страховой организации заключает с членами временной администрации, не являющимися служащими Банка России, Управляющей компании, представителями профессионального объединения, членом которого являлась или является страховая организация, представителями саморегулируемой организации, членом которой является страховая организация, и государственными служащими, срочные трудовые или гражданско-правовые договоры на срок, не превышающей срок деятельности временной администрации (со ссылкой на приказ Банка России о назначении временной администрации).
5.3. Смета расходов временной администрации должна быть подписана руководителем временной администрации и представлена на утверждение в уполномоченное подразделение не позднее пяти рабочих дней до планируемого дня осуществления расходов.
Срок принятия уполномоченным подразделением решения об утверждении (отклонении) сметы расходов временной администрации не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения сметы.
5.4. При составлении сметы расходов временной администрации должны быть использованы цены и прейскуранты, действующие в субъекте Российской Федерации, в котором осуществляет свою деятельность страховая организация.
5.5. Расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале страховой организации, осуществляются за счет страховой организации, за исключением расходов по оплате его труда.
В случае включения представителя временной администрации в соответствии с абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Положения в состав временной администрации в смету расходов временной администрации по ходатайству территориального учреждения Банка России по месту нахождения филиала страховой организации включаются расходы, связанные с деятельностью представителя временной администрации в филиале страховой организации.
Изменения, вносимые в смету расходов временной администрации, в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале страховой организации, должны быть представлены временной администрацией на утверждение в уполномоченное подразделение не позднее десяти рабочих дней со дня включения представителя временной администрации в состав временной администрации.
Срок принятия уполномоченным подразделением решения об утверждении (отклонении) изменений, вносимых в смету расходов временной администрации, в части включения расходов, связанных с деятельностью представителя временной администрации в филиале страховой организации, не должен превышать десяти рабочих дней со дня получения изменений.
5.6. При возникновении у временной администрации необходимости в дополнительных расходах в рамках статей расходов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, не предусмотренных утвержденной сметой расходов временной администрации, либо при отсутствии утвержденной сметы расходов временной администрации указанные расходы согласовываются уполномоченным подразделением по ходатайству руководителя временной администрации.
Скорректированная с учетом дополнительных расходов временной администрации смета расходов временной администрации представляется временной администрацией в уполномоченное подразделение одновременно с ходатайством руководителя временной администрации.
Срок принятия уполномоченным подразделением решения об утверждении дополнительных расходов временной администрации в рамках статей расходов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения ходатайства руководителя временной администрации.
5.7. Уполномоченное подразделение должно осуществлять контроль за использованием денежных средств, предусмотренных сметой расходов временной администрации, на основании отчетов о работе временной администрации, а также на основании иных подтверждающих документов в случае их получения от временной администрации.