Глава 10. Порядок действий временной администрации при приеме-передаче печатей (при наличии), штампов страховой организации
Глава 10. Порядок действий временной администрации при приеме-передаче печатей (при наличии), штампов страховой организации
10.1. Временная администрация по прибытии в страховую организацию обязана потребовать от руководителя страховой организации передачи ей печатей (при наличии), штампов страховой организации в соответствии с пунктом 7.7 настоящего Положения.
Не позднее дня, следующего за днем назначения временной администрации, руководитель страховой организации обязан передать ей печати (при наличии), штампы страховой организации, а руководитель временной администрации принять все печати (при наличии), штампы страховой организации и заверить факт приема-передачи в акте приема-передачи печатей (при наличии), штампов страховой организации, составляемом в произвольной форме, или в журнале регистрации печатей (при наличии), штампов страховой организации своей подписью.
Печати (при наличии), штампы структурных подразделений страховой организации также передаются временной администрации, если иное не установлено временной администрацией.
10.2. В случае если в уставе страховой организации содержатся сведения о наличии печати, временная администрация пользуется печатью страховой организации.
10.3. Представитель временной администрации в филиале (дочерней организации) страховой организации пользуется печатями (при наличии), штампами этого филиала (дочерней организации) страховой организации.