Глава 1. Общие положения
1.1. Временная администрация страховой организации, функции которой в соответствии со статьей 184.3-1 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") возлагаются на общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора" (далее соответственно - Управляющая компания, временная администрация), действует в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", другими федеральными законами, настоящим Положением и другими нормативными актами Банка России.
1.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 183.12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2018, N 18, ст. 2557) временная администрация назначается Банком России на срок до шести месяцев. По ходатайству временной администрации решением Банка России срок деятельности временной администрации может быть продлен на срок до шести месяцев при условии, что общий срок деятельности временной администрации не превысит восемнадцать месяцев.
1.3. Взаимодействие временной администрации с Банком России (за исключением направления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 7.2 и абзаце восьмом пункта 14.2 настоящего Положения) осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия Банка России с некредитными финансовыми организациями, определенным на основании частей первой и восьмой статьи 76.9 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2016, N 27, ст. 4225).