ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. N 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.
Руководитель
Н.Г.КУТЬИН
Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.
7. Обязательным приложением к Отчету являются:
сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).
8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.
9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.
11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).
12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" ___________ 20__ г. Наименование органа, Федеральная служба по экологическому, осуществляющего функции технологическому и атомному надзору и полномочия учредителя: ------------------------------------------------ Наименование федерального бюджетного учреждения ________________________________________________ Единица измерения: тыс. руб I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность
┌────┬───────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐ │ N │ Виды просроченной │ Объем просроченной │ Предельно │ │п/п │ кредиторской задолженности │ кредиторской │ допустимая │ │ │ │ задолженности │ величина │ │ │ │ по состоянию на │ просроченной │ │ │ ├──────────┬──────────┤ кредиторской │ │ │ │предыдущую│ отчетную │задолженности │ │ │ │ отчетную │ дату │ <*> │ │ │ │ дату │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │ 1 │Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по оплате труда │ │ │ │ │ │и прочим выплатам персоналу, │ │ │ │ │ │в том числе: │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │1.1 │по оплате труда │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │1.2 │по выплате пособий, алиментов │ │ │ │ │ │и компенсационных выплат │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │1.3 │по иным выплатам персоналу │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │ 2 │Просроченная кредиторская │ │ │ │ │ │задолженность по налоговым │ │ │ │ │ │платежам и иным обязательным │ │ │ │ │ │платежам в бюджет и │ │ │ │ │ │внебюджетные фонды, в том │ │ │ │ │ │числе: │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.1 │по уплате налога на доходы │ │ │ │ │ │физических лиц │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.2 │по уплате налога на прибыль │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.3 │по уплате налога на │ │ │ │ │ │добавленную стоимость │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.4 │по уплате прочих налогов и │ │ │ │ │ │сборов в бюджеты всех уровней │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.5 │по платежам в Пенсионный фонд │ │ │ │ │ │Российской Федерации │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.6 │по платежам в фонды │ │ │ │ │ │обязательного медицинского │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │2.7 │по платежам в фонды │ │ │ │ │ │социального страхования │ │ │ │ ├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │ 3 │Общая просроченная │ │ │ │ │ │кредиторская задолженность по │ │ │ │ │ │всем имеющимся обязательствам │ │ │ │ ├────┴───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤ │ ИТОГО │ │ │ │ └────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┘
-------------------------------- <*> Заполняется учреждением самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета. II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
┌────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┐ │ N │ Виды активов бюджетного учреждения │ Стоимость │Стоимость │ │п/п │ │ активов на │активов на│ │ │ │ предыдущую │ отчетную │ │ │ │отчетную дату │ дату │ ├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ 1 │Денежные средства, в том числе остатки │ │ │ │ │денежных средств на счетах и в кассе │ │ │ │ │Учреждения │ │ │ ├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ 2 │Дебиторская задолженность │ │ │ ├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ 3 │Балансовая стоимость движимого имущества, │ │ │ │ │не относящегося к категории особо ценного │ │ │ ├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ 4 │Балансовая стоимость материалов │ │ │ ├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ 5 │Иные активы │ │ │ ├────┴──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤ │ ИТОГО │ │ │ └───────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┘
Приложение: 1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности. 2. Пояснительная записка. Директор ________________________________________ подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер ________________________________________ подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
Сведения к отчету о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" _____________ 20__ г. Наименование органа, Федеральная служба по экологическому, осуществляющего функции технологическому и атомному надзору и полномочия учредителя: ------------------------------------------------ Наименование федерального бюджетного учреждения ________________________________________________
┌────┬─────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────────┬───────────────┐ │ N │ Наименование поставщика │ Реквизиты │ Предмет │Сумма договора │ Объем │ Причины │ Меры, │ │п/п │(подрядчика), по которому│ договора │ договора │ (контракта), │ просроченной │ образования │ принимаемые │ │ │ имеется кредиторская │(контракта) │(контракта) │ тыс. руб. │ кредиторской │просроченной │ по погашению │ │ │ задолженность <*> │ │ │ │задолженности, │кредиторской │ просроченной │ │ │ │ │ │ │ тыс. руб. │задолженности│ кредиторской │ │ │ │ │ │ │ │ │ задолженности │ ├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┴─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤ │ ИТОГО │ X │ X │ │ │ X │ X │ └──────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┘
Директор ___________________________________ подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер ___________________________________ подпись расшифровка подписи
--------------------------------
<*> В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес.
Приложение N 3
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198
(образец)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения: _________________________ (наименование учреждения) В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__" _____ 20__ г. N _______ ___________________________________________________________________________ (наименование приказа) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________ управление рассмотрело пакет документов, (наименование управления) представленный с отчетом о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" ____________ 20__ г. ____________________________________ (наименование учреждения) _____________________________________________________ (далее - учреждение). 1. Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" ____________ 20__ г. учреждением представлен ________________________. (своевременно/ несвоевременно) Отчет представлен _____________________________________________________ (с приложением/без приложения) необходимого пакета документов. 2. По результатам рассмотрения установлено. 2.1. По состоянию на "__" __________________ 20__ г. у учреждения объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек, составляет _______ тыс. рублей, или __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек, составляет ________ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил __%, или ________ тыс. рублей. 2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет _________ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил __%, или _____ тыс. рублей. 2.3. Объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимый объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ____ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей. В соответствии с представленными сведениями к отчету о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" ________ 20__ г. (далее - Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками по договорам (контрактам) на общую сумму договоров (контрактов) _____ тыс. рублей, что составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности. В соответствии с представленными Сведениями учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской задолженности) перед органами власти. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей, а прирост просроченной кредиторской задолженности перед органами власти составляет __% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. Структура просроченной кредиторской задолженности учреждения перед поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.
┌─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │ N N │ Наименование кредитора │Объем просроченной кредиторской │ │ п/п │ │ задолженности, тыс. рублей │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ 1 │Всего │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ │в том числе: │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ 1.1 │ органы власти, всего │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ │ в том числе │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │1.1.1│ ... │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │1.1.2│ ... │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │1.1.3│ ... │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ ... │ ... │ │ ├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤ │ 1.2 │ иные кредиторы │ │ └─────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
3. В связи с отсутствием (наличием) просроченной кредиторской задолженности у ___________________________________________________________ (наименование учреждения) ___________________________ управление предлагает _________________________ (наименование управления) (не выносить/вынести) на внеочередное заседание Балансовой комиссии вопрос о рассмотрении урегулирования просроченной кредиторской задолженности ___________________. (наименование учреждения) Начальник управления ___________ ___________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г.