ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. N 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.

3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.

4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

Руководитель
Н.Г.КУТЬИН

Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С ЕГО ДИРЕКТОРОМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.

7. Обязательным приложением к Отчету являются:

сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).

8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.

9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.

10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.

11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).

12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198

              Отчет о просроченной кредиторской задолженности

                 по состоянию на "__" ___________ 20__ г.

Наименование органа,           Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции         технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя:   ------------------------------------------------

Наименование федерального
бюджетного учреждения      ________________________________________________

Единица измерения: тыс. руб

             I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность

┌────┬───────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐
│ N  │      Виды просроченной        │ Объем просроченной  │  Предельно   │
│п/п │  кредиторской задолженности   │    кредиторской     │  допустимая  │
│    │                               │    задолженности    │   величина   │
│    │                               │   по состоянию на   │ просроченной │
│    │                               ├──────────┬──────────┤ кредиторской │
│    │                               │предыдущую│ отчетную │задолженности │
│    │                               │ отчетную │   дату   │     <*>      │
│    │                               │   дату   │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ 1  │Просроченная кредиторская      │          │          │              │
│    │задолженность по оплате труда  │          │          │              │
│    │и прочим выплатам персоналу,   │          │          │              │
│    │в том числе:                   │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│1.1 │по оплате труда                │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│1.2 │по выплате пособий, алиментов  │          │          │              │
│    │и компенсационных выплат       │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│1.3 │по иным выплатам персоналу     │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ 2  │Просроченная кредиторская      │          │          │              │
│    │задолженность по налоговым     │          │          │              │
│    │платежам и иным обязательным   │          │          │              │
│    │платежам в бюджет и            │          │          │              │
│    │внебюджетные фонды, в том      │          │          │              │
│    │числе:                         │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.1 │по уплате налога на доходы     │          │          │              │
│    │физических лиц                 │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.2 │по уплате налога на прибыль    │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.3 │по уплате налога на            │          │          │              │
│    │добавленную стоимость          │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.4 │по уплате прочих налогов и     │          │          │              │
│    │сборов в бюджеты всех уровней  │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.5 │по платежам в Пенсионный фонд  │          │          │              │
│    │Российской Федерации           │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.6 │по платежам в фонды            │          │          │              │
│    │обязательного медицинского     │          │          │              │
│    │страхования                    │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│2.7 │по платежам в фонды            │          │          │              │
│    │социального страхования        │          │          │              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│ 3  │Общая просроченная             │          │          │              │
│    │кредиторская задолженность по  │          │          │              │
│    │всем имеющимся обязательствам  │          │          │              │
├────┴───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────────┤
│               ИТОГО                │          │          │              │
└────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────────┘

    --------------------------------
    <*>   Заполняется   учреждением   самостоятельно  на  основании  данных
бухгалтерского учета.

       II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
        за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
                         и недвижимого имущества

┌────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┐
│ N  │    Виды активов бюджетного учреждения    │  Стоимость   │Стоимость │
│п/п │                                          │  активов на  │активов на│
│    │                                          │  предыдущую  │ отчетную │
│    │                                          │отчетную дату │   дату   │
├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1  │Денежные средства, в том числе остатки    │              │          │
│    │денежных средств на счетах и в кассе      │              │          │
│    │Учреждения                                │              │          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2  │Дебиторская задолженность                 │              │          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3  │Балансовая стоимость движимого имущества, │              │          │
│    │не относящегося к категории особо ценного │              │          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4  │Балансовая стоимость материалов           │              │          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 5  │Иные активы                               │              │          │
├────┴──────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┤
│                     ИТОГО                     │              │          │
└───────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┘

Приложение:
1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
2. Пояснительная записка.

Директор                       ________________________________________
                                   подпись       расшифровка подписи

                           М.П.

Главный бухгалтер              ________________________________________
                                   подпись       расшифровка подписи

Приложение N 2
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198

                                 Сведения
            к отчету о просроченной кредиторской задолженности

                по состоянию на "__" _____________ 20__ г.

Наименование органа,             Федеральная служба по экологическому,
осуществляющего функции           технологическому и атомному надзору
и полномочия учредителя:   ------------------------------------------------

Наименование федерального
бюджетного учреждения      ________________________________________________

┌────┬─────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────────┬───────────────┐
│ N  │ Наименование поставщика │ Реквизиты  │  Предмет   │Сумма договора │     Объем     │   Причины   │     Меры,     │
│п/п │(подрядчика), по которому│  договора  │  договора  │ (контракта),  │ просроченной  │ образования │  принимаемые  │
│    │  имеется кредиторская   │(контракта) │(контракта) │   тыс. руб.   │ кредиторской  │просроченной │ по погашению  │
│    │    задолженность <*>    │            │            │               │задолженности, │кредиторской │ просроченной  │
│    │                         │            │            │               │   тыс. руб.   │задолженности│ кредиторской  │
│    │                         │            │            │               │               │             │ задолженности │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 1  │                         │            │            │               │               │             │               │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 2  │                         │            │            │               │               │             │               │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│ 3  │                         │            │            │               │               │             │               │
├────┼─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│... │                         │            │            │               │               │             │               │
├────┴─────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┤
│            ИТОГО             │     X      │     X      │               │               │      X      │       X       │
└──────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┘

Директор               ___________________________________
                           подпись   расшифровка подписи
                   М.П.
Главный бухгалтер      ___________________________________
                           подпись   расшифровка подписи

--------------------------------

<*> В случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес.

Приложение N 3
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с его директором по инициативе
работодателя, утвержденному
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 28.03.2012 N 198

(образец)

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    по  результатам   рассмотрения   отчета   о  просроченной  кредиторской
задолженности федерального бюджетного учреждения: _________________________
                                                  (наименование учреждения)

    В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__" _____ 20__ г. N _______
___________________________________________________________________________
                          (наименование приказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ управление рассмотрело пакет документов,
    (наименование управления)
представленный  с  отчетом  о  просроченной  кредиторской задолженности  по
состоянию на "__" ____________ 20__ г. ____________________________________
                                            (наименование учреждения)
_____________________________________________________ (далее - учреждение).
    1. Отчет о просроченной  кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
"__" ____________ 20__ г. учреждением представлен ________________________.
                                                       (своевременно/
                                                       несвоевременно)
    Отчет представлен _____________________________________________________
                                 (с приложением/без приложения)
необходимого пакета документов.
    2. По результатам рассмотрения установлено.
    2.1. По состоянию на "__" __________________ 20__ г. у учреждения объем
просроченной  кредиторской  задолженности  по  оплате труда и иным выплатам
персоналу,  срок  погашения  которой, установленный локальными нормативными
актами   учреждения,   регулирующими   трудовые  отношения,  и  действующим
законодательством, истек, составляет _______ тыс. рублей, или __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
    При   этом  предельно  допустимая  величина  просроченной  кредиторской
задолженности  по  оплате  труда  и иным выплатам персоналу, срок погашения
которой,    установленный   локальными   нормативным   актами   учреждения,
регулирующими  трудовые  отношения, и действующим законодательством, истек,
составляет ________ тыс. рублей.
    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ________ тыс. рублей.
    2.2.  Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным
обязательным  платежам  в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные  фонды,  срок  погашения которой, в соответствии с действующим
законодательством, истек, составляет ______ тыс. рублей, что составляет __%
от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
    При   этом  предельно  допустимая  величина  просроченной  кредиторской
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы  Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой,
в соответствии с действующим законодательством, истек, составляет _________
тыс. рублей.
    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или _____ тыс. рублей.
    2.3.  Объем  общей  просроченной  кредиторской  задолженности  по  всем
имеющимся   обязательствам,   срок   погашения   которой,   предусмотренный
действующим  законодательством,  истек,  составляет ______ тыс. рублей, что
составляет  __%  от  общего  объема просроченной кредиторской задолженности
учреждения.
    При  этом  предельно  допустимый  объем общей просроченной кредиторской
задолженности  по  всем  имеющимся  обязательствам, срок погашения которой,
предусмотренный  действующим законодательством, истек, составляет ____ тыс.
рублей.
    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на предыдущую отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей.
    В  соответствии  с  представленными  сведениями к отчету о просроченной
кредиторской  задолженности  по  состоянию  на "__" ________ 20__ г. (далее
-  Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед
поставщиками  и  подрядчиками  по  договорам  (контрактам)  на  общую сумму
договоров  (контрактов)  _____  тыс.  рублей,  что составляет __% от общего
объема просроченной кредиторской задолженности.
    В   соответствии   с   представленными   Сведениями   учреждение  имеет
просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской
задолженности) перед органами власти.
    Прирост   просроченной   кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию
на  предыдущую  отчетную дату составил __%, или ____ тыс. рублей, а прирост
просроченной  кредиторской  задолженности  перед органами власти составляет
__% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
    Структура  просроченной  кредиторской  задолженности  учреждения  перед
поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.

┌─────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ N N │      Наименование кредитора      │Объем просроченной кредиторской │
│ п/п │                                  │   задолженности, тыс. рублей   │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│  1  │Всего                             │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     │в том числе:                      │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.1 │  органы власти, всего            │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     │           в том числе            │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.1│               ...                │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.2│               ...                │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│1.1.3│               ...                │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ ... │               ...                │                                │
├─────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1.2 │  иные кредиторы                  │                                │
└─────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

    3.   В   связи   с  отсутствием  (наличием)  просроченной  кредиторской
задолженности у ___________________________________________________________
                               (наименование учреждения)
___________________________ управление предлагает _________________________
 (наименование управления)                          (не выносить/вынести)
на   внеочередное   заседание   Балансовой   комиссии вопрос о рассмотрении
урегулирования просроченной кредиторской задолженности ___________________.
                                                          (наименование
                                                            учреждения)

Начальник
управления ___________  ___________________________________________________
            (подпись)                 (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.