ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2017 г. N 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ И ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктами 3, 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и пунктом 2 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813), приказываю:
Утвердить прилагаемые:
перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;
Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.
Начальник Главного управления
А.Л.ЛИНЕЦ
Утвержден
приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 25 июля 2017 г. N 50
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации <1> (с приложением заверенных копий подтверждающих документов), состоящие из:
--------------------------------
<1> Далее - образовательная организация.
справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации);
справки о количестве обучающихся в предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
справки о составе имущественного комплекса образовательной организации (недвижимое имущество), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды и (или) безвозмездного пользования и приложений к ним);
справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
справки о поступлениях из бюджетных и внебюджетных источников; копии устава с изменениями (при наличии);
копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;
копии свидетельства о государственной аккредитации.
2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации).
4. Справка об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана мероприятий по реорганизации образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.
Утверждены
приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 25 июля 2017 г. N 50
ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации <1>, в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
--------------------------------
<1> Далее - образовательная организация.
N
|
Критерий
|
Значение
|
1
|
Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации)
|
Обеспечено/не обеспечено
|
2
|
Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/не обеспечено
|
3
|
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/не обеспечено
|
2. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в отношении образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:
N
|
Критерий
|
Значение
|
1
|
Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)
|
Обеспечено/не обеспечено
|
2
|
Обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/не обеспечено
|
3
|
Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
|
Обеспечено/не обеспечено
|
Утверждено
приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 25 июля 2017 г. N 50
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (далее - Комиссия), создается в целях проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении ГУСПа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, ГУСПа и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении ГУСПа (далее - образовательная организация), на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813);
готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - заключение);
при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.
4. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать документы, информацию и материалы, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
создавать рабочие группы.
5. Состав Комиссии формируется из числа представителей ГУСПа, представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии (включая председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии) составляет семь человек.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом ГУСПа.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, формирует повестку заседаний и определяет порядок их проведения, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, подписывает заключения Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомляет ее членов о проведении заседаний, готовит материалы к заседаниям и заключения Комиссии.
8. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня заседаний.
9. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
10. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
11. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
12. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
13. Заключение Комиссии оформляется и размещается на официальном сайте ГУСПа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Заключение комиссии, которое содержит сведения, составляющие государственную тайну, не подлежит размещению на официальном сайте ГУСПа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".