2.4. Нормативы численности работников, занятых организацией размещения

2.4. Нормативы численности работников,
занятых организацией размещения

Содержание работы. Ведение учета движения проживающих в оздоровительном комплексе.

Предоставление по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, номера и места прибывающим в дом отдыха, пансионат. Проверка документов, представленных для прописки.

Прописка и выписка отдыхающих согласно установленному порядку.

Контроль за освобождающимися номерами и местами. Ведение справочной картотеки на отдыхающих.

Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих между отдыхающими и обслуживающим персоналом оздоровительного комплекса. Предоставление книги отзывов и предложений по требованию отдыхающих. Прием поступающей в пансионат, дом отдыха корреспонденции и передача ее по назначению. Ведение учета забытых отдыхающими вещей и принятие мер к их сохранности.

Прием и оформление заказов на приобретение проездных документов и оформление их на основе маршрутных указателей и расписания движения (самолетов, поездов). Уведомление заказчика о времени и порядке получения заказа. Приобретение проездных документов в кассах Аэрофлота и железнодорожных кассах, доставка и реализация их отдыхающим. Ведение учета доставленных билетов и денежных сумм, обеспечение сохранности денег и проездных документов.

Исполнители: администратор, паспортист, эвакуатор.

Норматив численности: администратор - на каждый корпус с числом коек не менее 250 - 1 единица в смену; паспортист - на каждый оздоровительный комплекс - 1 единица; эвакуатор - в оздоровительных комплексах, имеющих 250 и более коек, расположенных вне городов и курортных поселков на расстоянии более 5 км от станции железной дороги или водной станции, - 1 единица.