ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 13 декабря 2016 г. N АК/86387/16
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
ФАС России в связи с принятием Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон N 413-ФЗ) сообщает.
Законом N 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона "О рекламе", увеличивая максимальный объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, до 45 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Данная норма вступает в силу с 01.01.2017.
Соответственно, с учетом положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если после вступления Закона N 413-ФЗ в силу в антимонопольном органе находится на рассмотрении дело, возбужденное по факту распространения в периодическом печатном издании рекламы в объеме более 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания, но не более 45 процентов, такое дело подлежит прекращению в связи с тем, что данный Закон улучшает положение лица, совершившего административное правонарушение.
А.Б.КАШЕВАРОВ